Вопросы для следующей передачи, Есть вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы для следующей передачи, Есть вопросы |
3.2.2011, 13:03
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 1400 |
Здравствуйте
Для следующей передачи есть ряд вопросов после первого выпуска. 1) Если есть рассказать об исторических фактах когда народы отказывались от первородства ради чичевичной похлебки и потом возвращали себе его, где, когда, как и за счет чего это происходило? Если таких нет, большая просьба сказать. 2) Что бы вернуть себе первородство люди должны или раскаятся в содеянном или попасть в ситуацию когда кроме идеального им будет невчем спасться. Я так понимаю это будет очень серьезное потрясение скорее всего с большими жертвами среди населения и разрушением России, и в этот момент или в верх новые люди или в ад и уже навсегда. Насколько верна данная оценка? (извиняюсь за поток мысли, но получается что мы должны создать силы, подготовить к восприятию ценности, распространить идеологию над которой понятно все будут смеяться. и ждать конца, когда что бы спастись люди примут новые ценности либо Всё. 3) У любой задачи есть минимально необходимый минимум, если исходить из варианта когда катастрофа началась, какой качественно-количественный состав людей нужен для спасения ситуации? понимаю что совсем стыд потерял еще бы спросил где тут автоматы раздают)))) но все же, на надо понять минимальное количество к чему стремится. -------------------- Ave, Caesar! Morituri re salutant!
|
|
|
26.2.2011, 16:58
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 2762 |
Цитата Он же говорил в 3тей или 4й сути - если кто-то приближается к уровню, когда может составить угрозу США, этого кого-то надо остановить. Психология проста - доминирование и подавление всего, что может составить угрозу. Причём, если дальше развиваться не получается - остановить развитие у других, чтобы на их фоне всё равно быть выше. Да, я это понял. Но мне хотелось бы понять в чём, выражаясь языком СЕ, их идеальное? Ведь СЕ регулярно говорит, что "без идеального нельзя даже банду сколотить". На сколько я понимаю главная наша задача сейчас - обрести своё идеальное, свою мечту. А вот у этих людей (слоя, группировки, класса, касты?), которые сейчас рулят миром, у них же есть своё идеальное? Они о чём-то мечтают? Если да, то в чём оно? Нам ведь нужно будет потом сравнить свою мечту о будущем с их мечтой. Так в чём она, мечта этих людей? Я имею ввиду людей из самого верха, не просто "вашингтонский обком", а именно идеологов, вдохновителей, режиссёров. |
|
|
26.2.2011, 17:22
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 18.2.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 2637 |
Да, я это понял. Но мне хотелось бы понять в чём, выражаясь языком СЕ, их идеальное? Ведь СЕ регулярно говорит, что "без идеального нельзя даже банду сколотить". На сколько я понимаю главная наша задача сейчас - обрести своё идеальное, свою мечту. А вот у этих людей (слоя, группировки, класса, касты?), которые сейчас рулят миром, у них же есть своё идеальное? Они о чём-то мечтают? Если да, то в чём оно? Нам ведь нужно будет потом сравнить свою мечту о будущем с их мечтой. Так в чём она, мечта этих людей? Я имею ввиду людей из самого верха, не просто "вашингтонский обком", а именно идеологов, вдохновителей, режиссёров. Может они мечтают о мире во всём мире... с оговорками. Например, такими пунктами, что все будут равны, а они равнее. Они установят НМП, по которому всем будет счастье, а распределять счастье будут они — и больше не будет войн, насилия, несправедливости... потому что пастухи будут исправно следить за своим стадом. Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. А.С.Пушкин -------------------- Insanus omnis furere credit.
|
|
|
26.2.2011, 17:50
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2713 |
Может они мечтают о мире во всём мире... с оговорками. Например, такими пунктами, что все будут равны, а они равнее. Они установят НМП, по которому всем будет счастье, а распределять счастье будут они — и больше не будет войн, насилия, несправедливости... потому что пастухи будут исправно следить за своим стадом. Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. А.С.Пушкин Т.е. вашими словами война, оранжевые революции, смерть тысяч людей от голода, болезней - способ установить мир во всём мире? По-моему в человеческой истории это неоднократно проходили и все знают чем это заканчивается. Не недооценивайте их, они достаточно умные и историю знают получше многих из нас. Сообщение отредактировал chistyakov - 26.2.2011, 17:57 |
|
|
26.2.2011, 22:03
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 18.2.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 2637 |
Т.е. вашими словами война, оранжевые революции, смерть тысяч людей от голода, болезней - способ установить мир во всём мире? По-моему в человеческой истории это неоднократно проходили и все знают чем это заканчивается. Не недооценивайте их, они достаточно умные и историю знают получше многих из нас. Благими намерениями вымощена дорога в ад. А кто сказал, что они не учатся на истории? Они совершенствует методы, приёмы и способы. Вот, например, средневековая инквизиция хотела добра, любви и т.п., а чем занималась? Или ещё несколько примеров высказываний в адрес женщин (а вроде приличные люди) : Тертуллиан: "Вы - врата дьявола, вы - открыватели запретного древа, первые нарушители божественного закона. Вы совратили того, на кого не осмеливался напасть сам дьявол. Вы разрушили образ Божий - человека". Климент Александрийский: "Становится стыдно при размышлении о том, какова природа женщины". Григорий Чудотворец: "Один человек из тысячи может быть чистым, женщина - никогда". Св. Бернард: "Женщина - это орган дьявола". Св. Антоний: "Ее голос - это шипение змеи". Св. Киприан: "Женщина - это инструмент, который дьявол использует, чтобы завладеть нашими душами". Св. Бонанвентура: "Женщина - это скорпион". Св. Иоанн Дамасский: "Женщина - это дочь лжи, страж ада, враг мира". Св. Иоанн Златоуст: "Из всех диких животных самое опасное - это женщина". Св. Григорий Великий: "Женщина обладает ядом кобры и злобой дракона". Или, например, Русь крестили. Ведь вроде надо было и с междоусобицей племён бороться, и людей объединить (а как это делали?) : 6488 (980). И начал княжить Владимир в Киеве один, и поставил кумиры на холме вне двора теремного: Перуна деревянного - главу серебряну, а ус злат, и Хорса-Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь... Владимир посадил Добрыню, дядю своего, в Новгороде. И, придя в Новгород, Добрыня поставил кумира над рекою Волховом, и приносили ему жертвы новгородцы как богу . Был же Владимир побежден похотью женскою, и вот какие были у него супруги: Рогнеда, которую посадил на Лыбеди , от нее имел четырех сыновей: Изеслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и две дочери; от гречанки имел - Святополка; от чехини - Вышеслава; от другой - Святослава и Мстислава; а от болгарыни -Бориса и Глеба, а наложниц у него было 300 - в Вышгороде, 300 - в Белгороде и 200 на Берестове . И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрел спасение. [Полное собрание русских летописей (ПСРЛ), т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л" 1926; или в кн. "Литература Древней Руси 1Х-ХП ев". М., 1978. Перевод Б. Кресеня.] 6498 (992). Добрыня, Дядя Владимира, отправился в Великий Новгород, и все идолы сокрушил, и требища разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг, и священников поставил по городам и селам новгородского предела. Кумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав веревки, повлекли его по калу, бив жезлами и топча. И в это время вошел бес в того бездушного кумира Перуна и в нем возопил, как человек: "О горе мне! Ох мне! Достался я немилостивым рукам". И сбросили его люди в реку Волхов и заповедали, чтобы никто его не перенял. Он" же, проплывая сквозь великий мост, ударил по мосту своей палицей и сказал: "Здесь пусть тешатся люди новгородские, вспоминая меня", и тут творили безумные люди многие годы, сходились в некие праздники и устраивали представления, и творили бои. [Мазуринский летописец. ПСРЛ. т. 34, М., 1968. Перевод Б. Кресеня.] 6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться. Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей. Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: "Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание." Народ же оной страны, рассвирипев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира. Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: "Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете". И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем. [Иоакимовская летопись. Древний текст в кн. Татищев В.Н. История Российская, 1т. М., 1963. Перевод Б. Кресеня.] 6532 (1024). В тот же год восстали волхвы в Суздале, избивали они старую чадь по дьявольскому наущению и бесованью, говоря, что они прячут запасы. Был мятеж великий и голод по всей стране . Ярослав же, услышав о волхвах, пришел к Суздалю; захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил, говоря так: "Бог за грехи насылает на всякую страну голод, или мор, или засуху, или иную казнь, человек же не ведает за что". 6779 (1071). В те же времена пришел волхв, обольщенный бесом; придя в Киев, он говорил и то поведал людям, что на пятый год Днепр потечет вспять и что земли начнут меняться местами, что Греческая земля станет на место Русской, а Русская - на место Греческой, и прочие земли изменятся. Невежды слушали его, верные же смеялись, говоря ему: "Бес тобою играет на погибель тебе". Что и сбылось с ним: в одну из ночей пропал без вести. 6579 (1071). Был голод в Ростовской области, и тогда восстали два волхва близ Ярославля . И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то же время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину . Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: "Что же вам молвят боги?" Они же ответили: "Стать нам пред Святославом!" И повелел им Янь вложить рубли в уста и привязать их к мачте лодки и пустил их пред собою в ладье, а сам пошел за ними. Остановились на устье Шексны, и сказал им Янь: "Что же вам теперь боги молвят?" Они же ответили: "Так нам боги молвят: не быть нам живыми от тебя". И сказал им Янь: "То они вам правду поведали". Они же, схватив их, убили их и повесили на дубе. 6579 (1071) Такой волхв появился при Глебе в Новгороде; говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, уверяя, будто "все ведает и предвидит", и хуля веру христианскую, уверял, что "перейдет Волхов перед всеми". И был мятеж в городе, и все поверили ему и хотели погубить епископа. Епископ же взял крест и облекся в ризы, встал и сказал: "Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует, пусть ко кресту идет". И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и встали около епископа, а люди все пошли за волхва. И начался мятеж великий между ними. Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: "Ведаешь ли, что завтра утром случится и что сегодня до вечера?" - "Все предвижу". И сказал Глеб: "А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?" - "Чудеса великие сотворю", - сказал. Глеб же, вынув топор, разрубил волхва, и пал он мертв . [Лаврентьевская летопись. Перевод Б. Кресеня.] 6735 (1227) Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхвования, и потворы, и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели. [Никоновская летопись. ПСРЛ, т. 10., М., 1965; поет. Спб., 1862. Перевод Б. Кресеня.] И прочее, прочее, прочее ... "Жизнь - это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует." (М.Ларни) Даже миллион человек это всего лишь десятые доли процента от общего населения планеты. Что эти крохи могут значить, когда идёт такая интересная и увлекательная игра за НМП ? Это ведь циничная игра. При этом я даже не уверен, что настоящие игроки могут в ней проиграть, во всяком случае в ближайшее время, потому как у них должно быть слишком много власти (влияние, деньги, военная мощь и т.д.), например, те кто печатает деньги... Сообщение отредактировал Alexander 0K - 26.2.2011, 23:00 -------------------- Insanus omnis furere credit.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2024, 19:51 |