Статья Кургиняна "Война, а не шоу" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Статья Кургиняна "Война, а не шоу" |
24.2.2011, 0:37
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3534 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 1444 |
Просто открываю ветку для обсуждения, т.к. вышла третья, последняя, часть статьи, на мой взгляд весьма интересной. А народ, видать, на главную страницу не заходит
http://kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&a...th=&id=2301 |
|
|
24.2.2011, 12:29
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
Мне в связи с этим вспомнились слова Даны о том, что, организуясь по-ваххабитски - будешь разбомблен. Так все-таки как - приемлима подобная модель или нет? Или я что-то не так понял у СЕК или у Даны? Симулякр Александрович, мои слова надо рассматривать в контексте, я не пыталась охарактиризовывать ваххабизм как движение. Я просто указала на те опасности, с которыми это связано. Ваххабизм как движение разгромить невозможно - он существует около века, но вот снести с лица земли конкретное село - вполне себе. Товарищ rewt призывал народ собираться в "ваххабитское село" (термин условный) не на смерть, а на жизнь. И момент опасности быть превращенными в сюжет криминальной хроники, а то и военной, в его проекте явно отсутствовал. Но в настоящем ваххабизме это присутствует и люди на этого добровольно соглашаются. Первые христиане тоже добровольно шли на смерть и потому в итоге выиграли, равно как и большевики. Я не призываю никого ни в камикадзе, ни в еще какие смертники, но, простите, ежели скоро в стране начнется то, о чем говорит Кургинян, то жертвенность будет востребована по факту. "Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей", помните? В противном случае вся наша нынешняя болтология стоит не больше, чем "мечты лентяя". Жертвенность не означает готовность обязательно принести в жертву собственную жизнь физически - это предельная жертва. Помимо этого существуют еще многие ступени жертвенности - пожертвовать карьерой, просперити и т.п. Много ли народу готово отказаться хотя бы от возможности купить новый телевизор во имя будущих поколений? Это и есть цена вопроса. Сообщение отредактировал Dana29 - 24.2.2011, 12:36 |
|
|
26.2.2011, 18:25
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2010 Пользователь №: 2348 |
Я не призываю никого ни в камикадзе, ни в еще какие смертники, но, простите, ежели скоро в стране начнется то, о чем говорит Кургинян, то жертвенность будет востребована по факту. "Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей", помните? В противном случае вся наша нынешняя болтология стоит не больше, чем "мечты лентяя". Жертвенность не означает готовность обязательно принести в жертву собственную жизнь физически - это предельная жертва. Помимо этого существуют еще многие ступени жертвенности - пожертвовать карьерой, просперити и т.п. Много ли народу готово отказаться хотя бы от возможности купить новый телевизор во имя будущих поколений? Это и есть цена вопроса. Извините, раз уж тут разговор о текстах Кургиняна и кто чего в них видит (уже даже увидели в этих текста Гумилева и Майн Кампф) добавлю чего вижу в них я. Кургинян говорит, что если мы срочно чего-то не сделаем, то произойдет распад страны и настанут очень плохие времена. Что означает "плохие времена" лично для нас на персональном уровне? Если у вас хорошее воображение, то подойдите к окну, посмотрите на свой микрорайон и подумайте через сколько времени (дней, недель, месяцев) в этом районе начнется всеобщая резня если вдруг прекратится подача света, воды, газа, тепла и не будет подвоза продуктов. Все эти радости жизни обеспечиваются организацией под названием государство и распад этой, нелюбимой многими конторы, означает ровно это самое со всеми сопутствующими прелестями. Если с воображением неважно или нет понятия о том что происходит с людьми в предельных условиях, то могу посоветовать книгу Беркема "Мародер". Там такая ситуация применительно к нашей стране описана очень наглядно. Что делать в такой ситуации и как ее предотвратить? С моей точки зрения лихие времена лучше переживать и преодолевать в составе подразделения. То есть коллектива имеющего четкое целеполагание, а так же тактику и стратегию ее достижения. Что бы это было нужна идеология. Все остальное будет зависеть от нее. Что нужно, что бы сохранить страну? А благодаря чему она вообще есть? На мой взгляд все эти столетия существование русского государства обеспечивалось тем, что всегда были люди готовые с криком "За Русь", "За Россию", "За Родину" идти на копья, штыки, пулеметы. Можно как угодно таких людей называть: ваххабиты, берсерки, фанатики, патриоты. Но именно эта жертвенность всегда была основой существования государства. Без нее государства не будет. Или будет, но не наше. И у меня ощущение, что подходит срок, когда перед каждым лично встанет вопрос "или-или". Или ты идешь на жертвы или государства не будет. Чем дольше этот вопрос оттягивается, тем большие жертвы потребуются. Но для того, что бы жертвовать нужна мощная массовая идеология и адекватное существующему миру мировоззрение - это явно не то, которое навязывается через средства массовой дезинформации. Вот на мой взгляд Кургинян и пытается заложить (или восстановить) эту идеологию и дать реальную картину мира, что, может быть, позволит сформировать "подразделение" которое удержит государство от распада. И без жертвенности тут никак. Причем тут Гумилев...? Сообщение отредактировал vitalis - 26.2.2011, 18:36 |
|
|
28.2.2011, 15:00
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Причем тут Гумилев...? Причем, говорите? А вот это все: Цитата Что нужно, что бы сохранить страну? А благодаря чему она вообще есть? На мой взгляд все эти столетия существование русского государства обеспечивалось тем, что всегда были люди готовые с криком "За Русь", "За Россию", "За Родину" идти на копья, штыки, пулеметы. Можно как угодно таких людей называть: ваххабиты, берсерки, фанатики, патриоты. Но именно эта жертвенность всегда была основой существования государства. Без нее государства не будет. Или будет, но не наше. И у меня ощущение, что подходит срок, когда перед каждым лично встанет вопрос "или-или". Или ты идешь на жертвы или государства не будет. Чем дольше этот вопрос оттягивается, тем большие жертвы потребуются. Но для того, что бы жертвовать нужна мощная массовая идеология и адекватное существующему миру мировоззрение - это явно не то, которое навязывается через средства массовой дезинформации. Вот на мой взгляд Кургинян и пытается заложить (или восстановить) эту идеологию и дать реальную картину мира, что, может быть, позволит сформировать "подразделение" которое удержит государство от распада. И без жертвенности тут никак. точно по Гумилеву. У него люди, спрособные на жертвенность, названы пассионариями (от слова "пассио" - страсть). Кургинян их называет страстными людьми. Количество пассионарных особей в обществе по Г. определяет степень устройчивости общества, в т.ч. к внешним воздействиям. Так, глядишь, и до понимания ТЭГ дозреете, жизнь заставит |
|
|
28.2.2011, 23:13
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2010 Пользователь №: 2348 |
Причем, говорите? А вот это все: точно по Гумилеву. У него люди, спрособные на жертвенность, названы пассионариями (от слова "пассио" - страсть). Кургинян их называет страстными людьми. Количество пассионарных особей в обществе по Г. определяет степень устройчивости общества, в т.ч. к внешним воздействиям. Так, глядишь, и до понимания ТЭГ дозреете, жизнь заставит И что? Какой вывод Вы из этого делаете? Ну назвал... Дальше что? Как говорится, хоть горшком назови... Задолго до Гумилева, еще древние римляне и греки знали, что группа из 10-и человек способных к самопожертвованию может подчинить себе 1000 к этому не склонных. Наши призывники, если для них этот вопрос не приобрел силу очевидного факта к моменту призыва, доходят до соответствующего понимания в течении месяца даже не зная фамилии Гумилев. Как понимание этого факта помогает сформировать идеологически спаянную группу, способную на самопожертвование, которая может своим примером и своей идеологией увлечь за собой остальное население России, что бы переломить нынешние мировые тенденции и предотвратить исчезновение нашей страны? (Оцените масштаб необходимых усилий) Гумилев дает на это ответ? Если да, то поделитесь. Если нет... То причем здесь Гумилев? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2024, 4:04 |