Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Аномальная жара, возможные причины, поиск выхода
Виноградов
сообщение 9.8.2010, 18:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



Для начала - ссылка на статью http://www.za-nauku.ru//index.php?option=c...6&Itemid=39
1. Сама возможность и варианты реализации "климатического оружия" обсуждаются Бог весть, с каких времён. Но к нынешним катаклизмам вполне возможны и естественные причины.
Нынешней весной произошли два события, которые должны повлиять на погоду в самом что ни есть глобальном масштабе. Это авария на буровой платформе в Карибском море и извержение в Исландии вулкана с непроизносимым названием. Они наверняка должны были повлиять на климат.
2. Вулканический пепел уменьшил поступление энергии солнечного электромагнитного излучения во всех диапазонах, это должно было вызвать глобальное похолодание в северном полушарии. Не тем ли объясняется столь холодный июнь?
3. Авария на буровой платформе и разлив нефти на поверхности Карибского моря наверняка уменьшили испарение воды с поверхности. Это должно вызвать повышение средней температуры воды и в Карибском море, и в северной части Атлантического океана вообще, и - что особенно важно для нас - в течении Гольфстрим. Не этим ли вызвано повышение температуры воздуха у нас? Обычно Гольфстрим несёт влажный тёплый воздух, но его поверхность прикрыта - пускай частично - масляной плёнкой, которая и не даёт испариться воде, которая должна бы стать дождями, и охладиться самому водному потоку в результате испарения.
Вопрос - признаюсь - возник у меня недавно, и я сам кажусь себе в чем-то похожим на лесковского Левшу: "Англичане ружья кирпичом не чистють!"
Другого канала передать это подозрение - а заодно и обсудить - у меня на данный момент нет, поэтому выношу вопрос сюда.
4. Если подозрения небеспочвенны - то возникает искушение спросить за эти проблемы с той же BP. И это - всерьёз.
5. Но главное, всё-таки, не в этом. Главное в том, что либеральный проект вызрел именно в тепличных, аномально благоприятных условиях, равно как и рыночный механизм саморегулирования общества, и уж тем более - пресловутая затея с ростовщическим капиталом. Поясню. Именно на юге начинается конкуренция, сиречь борьба за место под солнцем. Тогда и становится главной радостью в жизни, "шоб у соседа корова сдохла". Мы сейчас все почувствовали себя такими "южанами", грызёмся даже здесь, на Форуме.
Но Земля - отнюдь не теплица, где нужно душить соседа и молить у Хозяина порцию удобрений. (Например, органических за счёт того же соседа wink.gif )
Земля - суровое обиталище, и один здесь не выживет. Разве что опять-таки за счёт соседа. У северных народов нет наказания страшнее, чем просто выгнать штрафника из стойбища. Из племени. Коллективизм северян - отсюда. Я сам многократно имел возможность убедиться в принципиальном различии менталитета "Южан" и "Северян".
Не только менталитета, но и нравственных основ жизни общества.
Экосистема слишком хрупка, и маленького толчка хватит, чтобы её опрокинуть. Всегда нужна осторожность в действии, предусмотрительность. А здесь неизбежно нужны многочисленные контуры обратной связи. Нравственность - один из таких контуров, включающий в себя неформализуемые критерии верификации. Всегда должен звучать голос совести: "А прав ли я?". Критерии правоты должны быть многообразны, многомерны.
И, наконец, - "кто о чём, а вшивый - о бане". Об образовании и науке. Именно наука позволит и предвидеть кризис, и найти выход в очередной экстремальной ситуации. Нам ведь - "нам" - в смысле землянам - грозят многие ещё беды. Даже не грозят, а неминуемо ждут нас. Перечислять не буду. Все знаем - учились, слава Богу. И кто его знает, может быть, данный климатический кризис - лишь первое испытание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Богатырёв
сообщение 11.3.2011, 8:57
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1424
Регистрация: 9.6.2009
Из: Анапа
Пользователь №: 1542



Могу сказать за себя.
Я был преподавателем в школе, ПТУ, ВУЗе.
Из школы ушёл с весьма большим скандалом. Как раз тогда, когда стали вводить штатовские "нормы" для учителей. Я не голословно утверждаю в своих постах на ту тему, что учителя превратили в дешёвого клоуна.
В той школе, что я преподавал, всё началось с того, что нас поставили в известность о введении новых правил - низзззззя ученика даже пальцем трогать! даже если он хулиганит. Или совершает вполне нормальное уголовное преступление.
О преступлении я задал вопрос директору во всеуслышанье. Он аж поперхнулся. Но снова повторил всё ту же мантру по чел-достоинство ученика. Ну типа я непонятливый. Но на самом деле ушёл от прямого ответа. Я тогда спросил о Конституции, УК и ГК. На что получил ответ: "не хотите работать - подавайте заявление об увольнении!".
Но ведь я не зря задал тот самый вопрос по законам.
Получалось так, что учитель полностью лишается права ДАЖЕ на самооборону от хулиганских действий учеников. Это уже не говоря о том, что он лишается права на пресечение таких же хулиганских действий по отношению к другим, в том числе и к ученикам, на пресечение уголовно наказуемых деяний и вообще на воспитательную деятельность.
Ученики из хулиганов, кстати очень быстро в школе просекли, что учителя вдруг все разом стали бесправны. И охамели.
Я, ясное дело "не понял" указаний директора и продолжил практику "сдачи" хулиганов и правонарушителей вообще в метовку. Через голову администрации но с оформлением очередного хулигана по полной форме. За что удостоился заведения ДВУХ уголовных дел против себя. Они были закрыты "за отсутствием состава преступления", но сильно обозлили директора.
Дальше пошла откровенная подстава.
Дело в том ,что я весьма принципиален в отношении всяких "боковых заходов" и их с порога отвергаю. И это было использовано против меня.
В 1999 году мне дали один из выпускных классов. раньше я у них не преподавал, и, ясное дело, не знал их специфики. Но более гнилой подборки учеников, я не встречал ни до ни после.
Как обычно, столкнувшись с "боковыми заходами" я, во всеуслышанье при всех ученикам заявил, что взяток не беру, любимчиков не завожу, и оцениваю только по реальным знаниям и реальным результатам, что ученики покажут.
Ученики, явно привыкшие к тому, что взятки берут, что любимчики есть и будут, решили, что я просто набиваю себе цену.
Предложили больше - я их всех "послал". Они обозлились.
дальше вообще цирк начался.
У нас были три "как бэ медалистки" - совершенно липовые. Так как я не интересовался подробностями и тем более тем, кого надо "тянуть" я и этого не знал. Просто честно и прямолинейно ставил те оценки, что они там получали. А эти самые "медалистки" пополучали от меня кучу двоек за вполне конкретные невыполненные задания, отсутствие ответов на уроках даже на простейшие вопросы (явно считали, что медаль у них в кармане и "всё схвачено"). Ставил я открыто, объявляя оценку всему классу. Эти девицы насмехались надо мной считая что я шучу. Когда это всё всплыло - завал медалисток, - разразился страшный скандал. Ведь двойки стояли В ЖУРНАЛЕ!
Дальше, явно с подачи АДМИНИСТРАЦИИ идёт сговор между учениками и родителями и на меня начинается настоящий накат. Типа он учеников третирует, несправедливо выставляет оценки и т.д.
Очень интересная получилась ситуация, так как предыдущие ученики и классы очень даже были мной довольны. Часть классов числила меня в лучших учителях школы, что подтверждалось внутришкольными опросами среди учениквов. Но вот именно для этих, - я полная сволочь. А так как заниматься подделкой журнала - подчищать оценки - я отказался наотрез, было назначено внутреннее расследование. Чтобы подвести меня под статью.
Но тут сам директор почувствовал, что пахнет жареным - заменить меня и коллегу, что вместе со мной работала - было НЕКЕМ. А она тоже пригрозила, что уходит после такой истории.
Начались лавировки.
Тем не менее, поняв, что "ловить нечего" я по любому окажусь в проигрыше, даже если отобьюсь, - подаю заявление на увольнение переводом(мне предложений было очень много и я мог выбирать, а тут прямо предложение и вовремя - да ещё с сильным повышением ). В результате, исправлять журнал - т.е. ПОДДЕЛЫВАТЬ ГОСДОКУМЕНТ администрации пришлось без моего участия.
Тем не менее, директор решил и тут мне подгадить - не выдавал трудовую. Принципиально. Мотивируя тем, что я якобы не сдал мат. ценности. Но и тут он сильно лукавил, так как договор на мат.ответственность я не подписывал.
Так как трудовая для оформления была мне нужна сильно я просто обратился в прокуратуру с заявлением. На следующий день мне позвонил директор со словами "И чего это ты не забираешь трудовую? Мы ждём!".
дело, которое пытались возбудить поротив меня сначала спустили на тормозах, но и это не помогло. Из школы одномоментно ушли десять учителей. На другие работы. Ушли большей частью, как вы догадываетесь - лучшие.
А с физикой, что я преподавал вообще жуть получилась - они ЧЕТЫРЕ ГОДА искали на это место учителя. Все эти четыре года или не было вообще преподавания, или было по несколько месяцев.
Родители приходили ко мне делегацией, С ПОДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ - уговаривали вернуться. Но я, чтобы окончательно закрыть тему просто показал что я получал в школе и что получаю сейчас - разница была в пять раз. И от меня отстали.
После этого я в школу - ни ногой!
А так как у меня изначально было в запасе несколько работ и работал я всегда на двух трёх разом - не бедствовал и посылал всех этих м...ов из администрации далеко и часто даже непечатно.

Вот так я это увидел, что называется, на своей шкуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Спекуль
сообщение 11.3.2011, 12:01
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1185
Регистрация: 26.7.2010
Из: Россия
Пользователь №: 1880



Цитата(Богатырёв @ 11.3.2011, 9:57) *
Могу сказать за себя.
Я был преподавателем в школе, ПТУ, ВУЗе.......
Понятно. Я учителем не был, но с человеческим материалом в подобной ситуации я так же оказывался и не раз. Тяжело иметь плохую привычку - быть не пьющим. wink.gif Такая система ценностей сейчас.
Но с учителями часто на форуме сижу и когда стали задавать такие вопросы о безобразном поведении, я посоветовал учителям использовать ДВД-камеру - это уже будет доказательство и спорить с этим уже будет практически бесполезно, но натолкнулся на НЕ ЖЕЛАНИЕ защищать самим себя. Других вариантов я не вижу в правовом поле.

Сообщение отредактировал Спекуль - 11.3.2011, 12:06


--------------------
Никто кроме нас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виноградов
сообщение 11.3.2011, 18:18
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2036
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1892



Цитата(Спекуль @ 11.3.2011, 12:01) *
Понятно. Я учителем не был, но с человеческим материалом в подобной ситуации я так же оказывался и не раз. Тяжело иметь плохую привычку - быть не пьющим. wink.gif Такая система ценностей сейчас.
Но с учителями часто на форуме сижу и когда стали задавать такие вопросы о безобразном поведении, я посоветовал учителям использовать ДВД-камеру - это уже будет доказательство и спорить с этим уже будет практически бесполезно, но натолкнулся на НЕ ЖЕЛАНИЕ защищать самим себя. Других вариантов я не вижу в правовом поле.

Это противозаконно. Нарушает права учащихся. И кара за это нарушение может быть самой разнообразной.
Конечно, очевиден такой нюанс: учитель - один перед организованной, причём не самыми порядочными людьми, группой. В просторечьи - бандой. И его голос ничего не стоит против их голосов, особенно- в случае предварительного сговора.
В ПТУ эта проблема решалась хотябы эпизодическим присутствием мастера группы на уроке предметника. Лишняя пара глаз в корне меняет обстановку.
В школах эту проблему принципиально игнорируют. В итоге хозяевами в школах зачастую оказываются криминальные личности. Или уже проявившиеся, или - потенциально криминальные, уже "дозревающие". И школа превращается в школу криминалитета. "Бить ботанов" стало уже почти нормой кое-где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Спекуль
сообщение 11.3.2011, 23:36
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1185
Регистрация: 26.7.2010
Из: Россия
Пользователь №: 1880



Цитата(Виноградов @ 11.3.2011, 19:18) *
Это противозаконно. Нарушает права учащихся. И кара за это нарушение может быть самой разнообразной.
Конечно, очевиден такой нюанс: учитель - один перед организованной, причём не самыми порядочными людьми, группой. В просторечьи - бандой. И его голос ничего не стоит против их голосов, особенно- в случае предварительного сговора.
В ПТУ эта проблема решалась хотябы эпизодическим присутствием мастера группы на уроке предметника. Лишняя пара глаз в корне меняет обстановку.
В школах эту проблему принципиально игнорируют. В итоге хозяевами в школах зачастую оказываются криминальные личности. Или уже проявившиеся, или - потенциально криминальные, уже "дозревающие". И школа превращается в школу криминалитета. "Бить ботанов" стало уже почти нормой кое-где.
Ни чего противозаконного в этом нет, так как применение ДВД можно обосновать с разных точек зрения, если есть желание. Учителя, врачи очень ограниченные сейчас, просто не хотят смотреть и видеть то что происходит вокруг, но это страусиная поза и в начале подойдут перья ощипают, а потом голова останется в песке, а тело съедят.


--------------------
Никто кроме нас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kurinn
сообщение 12.3.2011, 0:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 2075



Цитата(Спекуль @ 11.3.2011, 22:36) *
Ни чего противозаконного в этом нет, так как применение ДВД можно обосновать с разных точек зрения, если есть желание. Учителя, врачи очень ограниченные сейчас, просто не хотят смотреть и видеть то что происходит вокруг, но это страусиная поза и в начале подойдут перья ощипают, а потом голова останется в песке, а тело съедят.


У нас в некоторых школах уже всюду, в классах, в коридорах, в туалетах, во дворе, установлено видеонаблюдение с записью. На деньги родителей, конечно. Директор поставил условие, вопрос был решен. Правда, решен только в этом плане. В других школах у некоторых учителей есть уже ноутбуки, вебкамеры и они на всякий случай ведут запись уроков, а особенно родительских собраний и общения с учениками и их родителями. Определенный эффект есть, но это, кажется не панацея. Был случай, когда камера зафиксировала шалость детей с раздеванием. Все участники вели себя одинаково, но одна мамаша решила, что здесь имело место насилие, и на основании этой записи подала в суд. Из четырех участников (восьмой класс) двоих осудили (попали в колонию), еще двоих отмазали, обрезав в нужных местах запись, попавшую в суд. Полная запись была доступна всем, было несколько копий, кроме этого дети снимали себя на мобильные, но для судьи всего этого не существовало.

Еще наблюдение – некоторые родители даже под камеру, будучи фактически неправыми, ведут себя по-хамски, общаются буквально матом и криками, а инстанции (гороно и облоно), все равно становятся на их сторону в ущерб попавшим под раздачу учителям и директору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Спекуль
сообщение 12.3.2011, 0:19
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1185
Регистрация: 26.7.2010
Из: Россия
Пользователь №: 1880



Цитата(kurinn @ 12.3.2011, 1:05) *
У нас в некоторых школах уже всюду, в классах, в коридорах, в туалетах, во дворе, установлено видеонаблюдение с записью. На деньги родителей, конечно. Директор поставил условие, вопрос был решен. Правда, решен только в этом плане. В других школах у некоторых учителей есть уже ноутбуки, вебкамеры и они на всякий случай ведут запись уроков, а особенно родительских собраний и общения с учениками и их родителями. Определенный эффект есть, но это, кажется не панацея. Был случай, когда камера зафиксировала шалость детей с раздеванием. Все участники вели себя одинаково, но одна мамаша решила, что здесь имело место насилие, и на основании этой записи подала в суд. Из четырех участников (восьмой класс) двоих осудили (попали в колонию), еще двоих отмазали, обрезав в нужных местах запись, попавшую в суд. Полная запись была доступна всем, было несколько копий, кроме этого дети снимали себя на мобильные, но для судьи всего этого не существовало.

Еще наблюдение – некоторые родители даже под камеру, будучи фактически неправыми, ведут себя по-хамски, общаются буквально матом и криками, а инстанции (гороно и облоно), все равно становятся на их сторону в ущерб попавшим под раздачу учителям и директору.
Против системы конечно тяжело бороться, но ведь это необходимо!
А уж учителей поднять - это сложнее чем железную гору снести.
В отношении судов, тут необходим одновременно иск о чести и достоинстве учителя, но не каждый учитель может пойти на это, тем более что тут нужно пройти по всем инстанциям вверх, что бы добиваться своего, согласен что сложно, но необходимо.


--------------------
Никто кроме нас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Виноградов   Аномальная жара   9.8.2010, 18:39
- - Богатырёв   Всё-таки хотелось бы некоторого упорядоченного обс...   8.3.2011, 18:48
|- - Виноградов   ...   8.3.2011, 19:22
- - Виноградов   Нашёл. Ознакомлюсь повнимательнее - в ближайшее вр...   8.3.2011, 19:31
- - Богатырёв   Мдя-а... Сунулся почитать Суть-6... а там ещё не п...   8.3.2011, 22:36
|- - Виноградов   Цитата(Богатырёв @ 8.3.2011, 22:36) Мдя-а...   8.3.2011, 23:51
||- - Богатырёв   Цитата(Виноградов @ 8.3.2011, 23:51) Мне ...   9.3.2011, 9:13
||- - Виноградов   Цитата(Богатырёв @ 9.3.2011, 9:13) Насчёт...   9.3.2011, 16:44
|||- - antinomia   Цитата(Виноградов @ 9.3.2011, 16:44) И от...   9.3.2011, 20:49
|||- - Виноградов   Цитата(antinomia @ 9.3.2011, 20:49) Как В...   9.3.2011, 21:30
|||- - Спекуль   Цитата(Виноградов @ 9.3.2011, 22:30) Да и...   9.3.2011, 22:13
|||- - Виноградов   Цитата(Спекуль @ 9.3.2011, 22:13) Если вз...   10.3.2011, 3:13
|||- - Виноградов   Цитата(Спекуль @ 9.3.2011, 22:13) Если вз...   10.3.2011, 3:13
||||- - Спекуль   Цитата(Виноградов @ 10.3.2011, 4:13) ...   10.3.2011, 10:44
||||- - Виноградов   Цитата(Спекуль @ 10.3.2011, 10:44) Это об...   10.3.2011, 21:30
|||||- - Спекуль   Цитата(Виноградов @ 10.3.2011, 22:30) Я т...   10.3.2011, 23:21
||||- - Виноградов   Цитата(Спекуль @ 10.3.2011, 10:44) Конечн...   10.3.2011, 23:25
||||- - Спекуль   Цитата(Виноградов @ 11.3.2011, 0:25) Но э...   11.3.2011, 0:16
||||- - Виноградов   Цитата(Спекуль @ 11.3.2011, 0:16) У меня ...   11.3.2011, 0:32
|||||- - Спекуль   Цитата(Виноградов @ 11.3.2011, 1:32) Ро...   11.3.2011, 0:44
|||||- - Виноградов   Цитата(Спекуль @ 11.3.2011, 0:44) Твои эм...   11.3.2011, 18:23
|||||- - Спекуль   Цитата(Виноградов @ 11.3.2011, 19:23) Ваш...   11.3.2011, 23:45
||||- - Виноградов   Цитата(Спекуль @ 11.3.2011, 0:16) У меня ...   12.3.2011, 3:31
||||- - Спекуль   Цитата(Виноградов @ 12.3.2011, 4:31) Здес...   12.3.2011, 8:41
||||- - Спекуль   kurinn, Виноградов, ZaRus1 система не даст ни кому...   12.3.2011, 8:45
|||- - Виноградов   Цитата(Спекуль @ 9.3.2011, 22:13) .... И...   10.3.2011, 3:21
||- - Виноградов   ....   9.3.2011, 16:47
|- - Виноградов   Цитата(Богатырёв @ 8.3.2011, 22:36) Мдя-а...   8.3.2011, 23:51
- - Богатырёв   Перенос из темы "Пропаганда, Агитация, Револю...   9.3.2011, 8:59
|- - Виноградов   Цитата(Богатырёв @ 9.3.2011, 8:59) Перено...   9.3.2011, 16:20
|- - kurinn   Цитата(Виноградов @ 9.3.2011, 15:20) Как ...   9.3.2011, 17:57
- - Богатырёв   Переношу сюда, так как имеет смысл и для нашей тек...   10.3.2011, 13:46
|- - Спекуль   Цитата(Богатырёв @ 10.3.2011, 14:46) .......   10.3.2011, 17:11
|- - Богатырёв   Цитата(Спекуль @ 10.3.2011, 17:11) Для на...   10.3.2011, 19:53
|- - Спекуль   Цитата(Богатырёв @ 10.3.2011, 20:53) .......   10.3.2011, 23:01
- - Богатырёв   Блин, поминальный! Слегка зашиваюсь. Но, надо...   10.3.2011, 14:04
|- - Геннадий Умид   Цитата(Богатырёв @ 10.3.2011, 14:04) Глав...   10.3.2011, 16:43
- - Богатырёв   Кстати, перенёс я тот пост сюда из-за того, что по...   10.3.2011, 19:56
- - Геннадий Умид   ЦитатаТомас Карлейль Этика жизни ... X. Сколько...   10.3.2011, 22:20
- - Богатырёв   Могу сказать за себя. Я был преподавателем в школе...   11.3.2011, 8:57
|- - Спекуль   Цитата(Богатырёв @ 11.3.2011, 9:57) Могу ...   11.3.2011, 12:01
||- - Богатырёв   Цитата(Спекуль @ 11.3.2011, 12:01) Понятн...   11.3.2011, 12:47
|||- - Спекуль   Цитата(Богатырёв @ 11.3.2011, 13:47) .......   11.3.2011, 13:00
||- - Виноградов   Цитата(Спекуль @ 11.3.2011, 12:01) Понятн...   11.3.2011, 18:18
||- - Спекуль   Цитата(Виноградов @ 11.3.2011, 19:18) Это...   11.3.2011, 23:36
||- - kurinn   Цитата(Спекуль @ 11.3.2011, 22:36) Ни чег...   12.3.2011, 0:05
||- - Спекуль   Цитата(kurinn @ 12.3.2011, 1:05) У нас в ...   12.3.2011, 0:19
||- - kurinn   Цитата(Спекуль @ 11.3.2011, 23:19) Против...   12.3.2011, 0:36
|||- - Спекуль   Цитата(kurinn @ 12.3.2011, 1:36) Боюсь, ч...   12.3.2011, 0:51
|||- - ZaRus1   Цитата(kurinn @ 12.3.2011, 0:36) Боюсь, ч...   12.3.2011, 6:10
||- - Виноградов   Цитата(Спекуль @ 12.3.2011, 0:19) Против ...   12.3.2011, 3:40
||- - Спекуль   Цитата(Виноградов @ 12.3.2011, 4:40) Тогд...   12.3.2011, 8:44
|- - Виноградов   Цитата(Богатырёв @ 11.3.2011, 8:57) Могу ...   11.3.2011, 19:38
- - Богатырёв   Кстати, "нормальная" зарплата учителя по...   11.3.2011, 12:49
- - Виноградов   К вопросу о соросовских учителях. Технология их вы...   11.3.2011, 19:26
- - Богатырёв   Да. Надо вернуться к обсуждению морали.   11.3.2011, 20:19
|- - Виноградов   Цитата(Богатырёв @ 11.3.2011, 20:19) Да. ...   11.3.2011, 20:29
- - Богатырёв   Кстати. а вы ту статейку прочитали? Я могу уже оп...   11.3.2011, 21:01
- - Геннадий Умид   ЦитатаТ. В. Грачёва. Когда власть не от Бога Дава...   12.3.2011, 10:31
- - Богатырёв   Продолжаю разговор о морали и социопсихологической...   12.3.2011, 12:46
|- - kurinn   Цитата(Богатырёв @ 12.3.2011, 11:46) В пр...   12.3.2011, 13:12
|- - Геннадий Умид   Цитата(Богатырёв @ 12.3.2011, 12:46) Прод...   12.3.2011, 13:16
- - Богатырёв   Генадий! И что вы этим постом хотели сказать?...   12.3.2011, 14:31
|- - Геннадий Умид   Цитата(Богатырёв @ 12.3.2011, 14:31) Гена...   12.3.2011, 15:41
|- - Виноградов   Цитата(Богатырёв @ 12.3.2011, 14:31) .......   12.3.2011, 17:40
|- - Геннадий Умид   Цитата(Виноградов @ 12.3.2011, 17:40) Не ...   12.3.2011, 19:53
- - Богатырёв   Тогда, пожалуй, поставим граничные условия на нашу...   12.3.2011, 17:49
|- - Виноградов   Цитата(Богатырёв @ 12.3.2011, 17:49) Тогд...   12.3.2011, 18:40
|- - Богатырёв   Цитата(Виноградов @ 12.3.2011, 18:40) Поч...   13.3.2011, 9:56
|- - Виноградов   Цитата(Богатырёв @ 13.3.2011, 9:56) Ну......   13.3.2011, 11:42
|- - Геннадий Умид   Цитата(Виноградов @ 13.3.2011, 11:42) Тог...   13.3.2011, 13:48
- - Виноградов   Господин Умид! Прошу Вас - прекратите свой тро...   14.3.2011, 3:47
|- - Геннадий Умид   Цитата(Виноградов @ 14.3.2011, 3:47) Госп...   14.3.2011, 5:26
||- - antinomia   Гена! Побольше бы уважения к другим и поменьш...   14.3.2011, 10:02
||- - Геннадий Умид   Цитата(antinomia @ 14.3.2011, 10:02) Гена...   14.3.2011, 11:35
||- - Спекуль   Цитата(Геннадий Умид @ 14.3.2011, 12:35) ...   14.3.2011, 11:42
||- - Геннадий Умид   Цитата(Спекуль @ 14.3.2011, 11:42) В русс...   14.3.2011, 12:05
||- - Спекуль   Цитата(Геннадий Умид @ 14.3.2011, 13:05) ...   14.3.2011, 12:09
||- - Геннадий Умид   Цитата(Спекуль @ 14.3.2011, 12:09) Извини...   14.3.2011, 12:11
||- - antinomia   Да ладно, Ген. Мы то люди простые. Что думаем, то ...   14.3.2011, 12:37
||- - Геннадий Умид   Цитата(antinomia @ 14.3.2011, 12:37) Да л...   14.3.2011, 14:14
||- - antinomia   Цитата(Геннадий Умид @ 14.3.2011, 14:14) ...   14.3.2011, 15:51
||- - antinomia   Уважаемый Александр Виноградов! Геннадий прекр...   14.3.2011, 16:16
|||- - Виноградов   Цитата(antinomia @ 14.3.2011, 16:16) Уваж...   14.3.2011, 17:45
|||- - Геннадий Умид   Цитата(Виноградов @ 14.3.2011, 17:45) Это...   14.3.2011, 19:50
||- - Геннадий Умид   Цитата(antinomia @ 14.3.2011, 15:51) Ну в...   14.3.2011, 16:54
|- - antinomia   Цитата(Виноградов @ 14.3.2011, 3:47) Госп...   14.3.2011, 12:44
- - Виноградов   В который уже раз отмечаю, как начинается непонятн...   16.3.2011, 20:38
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 7.7.2024, 20:47