Память о Великой Отечественной - и гламурные твари |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Память о Великой Отечественной - и гламурные твари |
24.9.2008, 1:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
Всю Москву завесили дорогостоящей рекламой со свежеиспеченной мерзостью - фильмцом «Гитлер, капут». Для тех, кто не в курсе: это о том, как порнозвезда Анна Семенович и прочие твари российского гламура «спасали мир от Гитлера». (В ролях - Собчак, Тимати, Галустян и др.) Режиссер немецкого происхождения с 17-летним голливудским стажем. Пока против данной мерзости высказались лишь Коммунисты Петербурга и Ленобласти. Память о Великой Отечественной Войне - последнее, что делает «россиян» людьми и даже, возможно, способно вновь объединить народ. Кому-то очень этого не хочется. Прочитав отзывы, осознала, что некоторые представители отупоголовленной молодежи даже хвалят фильм. Конечно, ради лицезрения такого количества "див" зараз... да кадра с двумя целующимися лесбиянками... - и деда родного продашь..? Статья в New York Times прозрачнейшим образом фиксирует наличие у сей пакости зарубежных интересантов:
The New York Times: Комедия "Гитлер капут" покоробила многих русских Пародийный фильм "Гитлер капут", сделанный в духе низкопробной фарсовой комедии, где главный герой - советский разведчик в рядах СС, вышел на экраны российских кинотеатров только в этот четверг. Однако картина уже успела сильно покоробить российских зрителей, пишет The New York Times. По мнению издания, фильм никого не удивил бы в США, где кинематографисты давно уже без разбора глумятся над любыми "священными коровами", высмеивая монахинь, Моисея или Пентагон. Но в России все по-другому. В Великую Отечественную войну погибли 27 млн советских граждан. Даже спустя 63 года после того, как немцы капитулировали в Берлине перед маршалом Георгием Жуковым, русские говорят о войне с ужасом и почтением. И вряд ли к кому-то из выдуманных героев проявляют почтения больше, чем к двойному агенту, штандартенфюреру СС Максу Отто фон Штирлицу, герою телесериала "17 мгновений весны", снятого в 1973 году. Русские до сих пор восхищаются полковником Штирлицем, который воплощает наиболее ценимые ими качества. Его внешний вид в блестящем кожаном плаще свидетельствует о стальных нервах, но душа у него настолько русская, что в день Советской армии он тайно жарит картошку в камине и запивает ее водкой (полный текст на сайте InoPressa.ru). В 2003 году его поклонник Владимир Путин, в то время президент, вручил актеру Вячеславу Тихонову, исполнителю роли Штирлица, награду со словами, что этот герой повлиял на целое поколение советской молодежи. Именно персонажей вроде полковника Штирлица и окружающий их культ попытался высмеять в своем фильме "Гитлер капут" режиссер Марюс Вайсберг. 37-летний Вайсберг говорит, что был готов к обвинениям в предательстве родины. (В его фильме есть кадры, как на Ялтинской конференции Сталин бьет официанта вазой по голове.) Он, однако, надеялся, что фильм послужит и более высокой цели, оттолкнув русских от ностальгии. "Для меня это очень патриотичный шаг, - говорит Вайсберг. - Фильм заставляет вас смеяться. Заставляет вас попрощаться с определенными комплексами". Но это мнение разделяют не все. Напомним, что в среду Коммунисты Петербурга и Ленинградской области официально обратились в министерство культуры России с требованием запретить прокат фильма в кинотеатрах. Они предупредили, что картина "нанесет ущерб здоровью и моральному состоянию ветеранов войны, блокадников, всех, кто чтит память погибших советских солдат". Целью фильма, объясняет Вайсберг, было показать не войну, а то, "в каком виде коммунисты преподносили войну массам". Молодым русским особенно нужны новые герои, которые заняли бы место Штирлица, добавляет он. Вайсберг, как и "миллионы советских детей", как он сам говорит, воспитывался в духе ностальгии по Второй мировой войне. Советское телевидение каждый год полностью повторяло "17 мгновений весны". "Весь фильм он только и делает что думает, - говорит Вайсберг. - Это очень смешно, особенно для западного сознания, которое больше сосредоточено на действии. Мы смотрим, как парень 13 часов думает". Обвинить героя из фильма Вайсберга в том, что он думает, не смог бы никто. |
|
|
16.5.2009, 19:20
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2846 Регистрация: 12.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 227 |
Еще хуже было с парадом 7 ноября в 1991 (которого уже не было). Это была 50-я Годовщина парада 1941-го года. И ни одна властная, ни одна гламурная тварь не вспомнила о том, что это за день.
А в этом году... Мало нам гламурных тварей, так еще и РПЦ туда же. Из статьи в СР 14.05.09: …На панихиде в честь 65-й годовщины полного освобождения Ленинграда от блокады некий петербургский иерей заявил, что блокада была божьей карой городу за Февральскую и Октябрьскую революции 1917 года. По его словам, если бы петербуржцы тогда не бунтовали, то не было бы никакой блокады и вообще Второй мировой войны. Город же устоял потому, что Господь принял молитвы и покаяние людей, которые осознали свою вину и искупили ее очень дорогой ценой. Три месяца назад на это немногие обратили внимание – мало ли кто что скажет. Но оказалось, что иерей озвучил вполне официальную позицию Русской православной церкви. Накануне Дня Победы не кто иной, как сам Патриарх Кирилл сказал, что Победа была чудом, поскольку фашистская Германия во всех отношениях превосходила Советский Союз. И мы не победили бы в войне, если бы колоссальные напряжения и усилия людей не сочетались с горячей молитвой и верой. На войне не было неверующих, а отличие заключалось лишь в том, что одни умели креститься, а другие – нет. В то же время и те, и другие поднимались в атаку с одним воздыханием: «Господи, спаси, помоги, защити». Пока все вроде бы ничего. Духовное лицо по своему статусу просто обязано видеть во всех происходящих событиях промысел божий. Но, кроме того, Патриарх, упомянув о том, что в войне погибло почти 27 миллионов человек, выдвинул еще один, совершенно чудовищный тезис: «Народ наш искупил грех богоотступничества, разрушения святынь, отказа от Бога, поругания всего святого и великого, что было, кровью своей. Но Господь, приняв эту жертву искупления, не допустил погибели страны нашей». Считать наш народ повинным в тяжких прегрешениях между 1917 и 1941 годом, борьбу за свободу – поруганием всего святого и великого – это, в конце концов, личное дело Владимира Гундяева. Чудовищно здесь другое: в представлении Патриарха, Господь Бог принимает человеческие жертвы. Называть принятие 27 миллионов жизней в обмен на чудо «тайной божественного милосердия» – это значит излагать не православную, не христианскую и даже не ветхозаветную, а первобытно-языческую концепцию божества. Христос не требует жертвоприношений. Христианство как вероучение стоит на том, что грехи человечества искуплены две тысячи лет назад одной-единственной жертвой – крестной смертью и воскресением Христа. Ветхозаветный Иегова, правда, склонял Авраама принести ему в жертву сына, но в последний момент заменил Исаака на овна. Бог же, насылающий на «свой» народ бедствия за малейший грех, бог, питающийся кровью человеческих жертв, – это кровожадный бог Карфагена – Ваал, он же Молох, он же Вельзевул. Только в руках Вельзевула Гитлер может быть орудием возмездия за грехи человеческие. Тем не менее именно эта концепция положена в основу «новой» идеологии Дня Победы, в фундамент «национальной идеи». По сути, это все та же либеральная идея, только в ином златотканом облачении. Народу в очередной раз предложено покаяться. А мы хорошо помним, что перестройка начиналась именно с изуверского «покаяния». Это и понятно: режим ничего не может предложить народу, кроме перманентного переживания собственной «греховности». Иначе народ может задуматься и об иных причинах своих бед. Александр ФРОЛОВ. [14/05/2009] С такой РПЦ мы далеко шагнем... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 13:30 |