Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
24.2.2011, 7:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Сначала смотрел передачи с воодушевлением, а потом обнаружил, что проповедь Сергея Ервандовича в полной мере принимается неким Д. Ю. Пучковым и его клевретами. Но эти персонажи отнюдь не дружественны Православию и православным (каковым являюсь я), и даже не нейтральны. Союз с ними для меня - невозможен. Уверен, что и для всех людей, схожих со мною убеждений - тоже... Я не готов рассматривать Д. Ю. Пучкова даже в роли попутчика. А надеяться на внезапное изменение ума у меня или у него не приходиться - взрослые уже люди. И тем не менее, "Суть времени" пока что и мною принимается в полной мере. Боюсь, что такое соединение несоединимого - признак того, что Сергей Ервандович еще недостаточно уточнил свою позицию по ряду принципиальных вопросов. Возможно я забегаю вперед и ответы на эти вопросы появятся в ближайших передачах, но, с другой стороны, отмел же сразу Сергей Ервандович всех, кто считает СССР злом. Может быть также поступить и в вопросе с Православием: "Благо" оно или "Зло" и тогда сразу все станет ясно и Сергей Ервандович останется либо с православными и сочуствующими, либо с Пучковым и компанией...
И чем дальше в лес, тем четче понимаю, что пафос Сергея Ервандовича в духе: все, кому небезразлична судьба Отечества - объединяйтесь в "ядро", на самом деле содержит лукавство. Быть может я ошибаюсь, но не могу отделаться от ощущения, что правым (в нормальном, а не в "либероидном" понимании) в этом проекте просто не место, даже если они считают Советский Союз благом и судьба Отечества и мира их подлинно волнует... Сергей Ервандович охотно использует христианские образы и даже терминологию, но непонятно его отношение к Православию. В левацкой доктрине для "верующих" места нет, во всяком случае они не рассматриваются как субъект истории, а, в лучшем случае, допускаются в виде маргинализированной общности. А в идеологии С. Е. Кургиняна? "Новый человек", к созижденью которого стремится Сергей Ервандович не входит ли в противоречие с христианским Новым Человеком, как входил с ним в противоречие "новый человек" Ленина и Сталина? |
|
|
14.3.2011, 11:56
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2706 |
Именно это и обеспечивает развитие. Незыблемое в сфере идей ведет к застою. История развития науки это красноречиво иллюстрирует. История науки к социологии не имеет никакого отношения.Большая часть социальных идей сохраняется в неизменном виде тыячелетиями. Есть желание спорить? - Поговорите с юристами о "Римском праве". В частности пресловутый коммунизм это не новая идея, это идея ещё до христианская. Цитата Отнюдь. Есть Китай, Вьетнам. Нет никакого китая, вьетнама и даже кубы тоже нет. Внутри этих стран действуют чисто коммерческие отношения между людьми. Это не коммунизм.Ещё раз - социализм это не коммунизм. Цитата Демагогия, уж извините за прямоту. Как вам будет угодно.Цитата Ваши взгляды понятны, но неприемлемы. Почему это не приемлемо? Поясните?Осталось перечислить множество кровопролитных войн, ведомых славянами-язычниками за обладание/защиту Арктики. Воля Ваша, но "русский язычник" - это оксюморон. Этногенез русского народа протекал внутри Православия. Я не утверждал что новгород, казань, азов или литву брали язычники. Речь совершенно о другом. Можно иметь в качестве вышей ценности полиэтничную империю - третий рим, а можно в качестве высшей ценности установить русский народ, его русского народа государство. И тогда оценка пролитой крови ведётся по другим критериям. Упомянутая поставка нефти лежит в русле построения глобальной империи - pax americna. В этом случае, высшей ценности русского народа, пролитая кровь есть кровь пролитая напрасно - в интересах чужой, враждебной империи.Христианство имеет исключительное значение в вопросе построения Российской империи. Но что касается этногенеза русского народа - не парьте людям мозг - 500 лет христианства в вопросе этногенеза ничто, пыль. Цитата Сразу видно - не были Вы в Китае, в провинциях? Вот бы узнали где жизнь ничего не стоит. Гражданская война в России 20-х годов прошлого века.
-------------------- На всем, что связано с богами, стоит гриф: «Свято, критике не подлежит». (с) Роберт Хайнлайн
Политики тоже очень против критики, но они, очевидно, не боги. (с) Земледелец |
|
|
14.3.2011, 12:49
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.3.2011 Из: АР Крым Пользователь №: 2858 |
Христианство имеет исключительное значение в вопросе построения Российской империи. Но что касается этногенеза русского народа - не парьте людям мозг - 500 лет христианства в вопросе этногенеза ничто, пыль. Кара-Мурза С.Г. "Объект изучения Л.Н.Гумилева - традиционное общество": - Я хочу обратить на одну из мыслей Льва Николаевича Гумилева, которую он, видимо, не смог, очень подробно, к сожалению, развить, которая важна в принципе для многих дисциплин гуманитарных и общественных, и которая особенно, я думаю, важна именно сейчас для нас в условиях такого слома и кризиса. Это мысль о том, как соотносится этничность, т.е. тип соединения людей в общности через этнические связи с другими соединениями людей в общности. Сначала он подходит к этой проблеме через отрицание, очерчивая поле, в котором собственно развивается этничность, определяя чем, не является этнос. Этнос это не раса, т.е. этнические связи, определяются не биологическими свойствами людей, не кровью, ни там, скажем, ребенок, воспитываемый цыганами становится цыганом, относится к цыганскому суперэтносу. Дальше, в частности, он говорит, этнос это не социум, не общество, то есть, социум формируется из людей связанных иными связями, чем этнос. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 7:47 |