Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
24.2.2011, 7:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Сначала смотрел передачи с воодушевлением, а потом обнаружил, что проповедь Сергея Ервандовича в полной мере принимается неким Д. Ю. Пучковым и его клевретами. Но эти персонажи отнюдь не дружественны Православию и православным (каковым являюсь я), и даже не нейтральны. Союз с ними для меня - невозможен. Уверен, что и для всех людей, схожих со мною убеждений - тоже... Я не готов рассматривать Д. Ю. Пучкова даже в роли попутчика. А надеяться на внезапное изменение ума у меня или у него не приходиться - взрослые уже люди. И тем не менее, "Суть времени" пока что и мною принимается в полной мере. Боюсь, что такое соединение несоединимого - признак того, что Сергей Ервандович еще недостаточно уточнил свою позицию по ряду принципиальных вопросов. Возможно я забегаю вперед и ответы на эти вопросы появятся в ближайших передачах, но, с другой стороны, отмел же сразу Сергей Ервандович всех, кто считает СССР злом. Может быть также поступить и в вопросе с Православием: "Благо" оно или "Зло" и тогда сразу все станет ясно и Сергей Ервандович останется либо с православными и сочуствующими, либо с Пучковым и компанией...
И чем дальше в лес, тем четче понимаю, что пафос Сергея Ервандовича в духе: все, кому небезразлична судьба Отечества - объединяйтесь в "ядро", на самом деле содержит лукавство. Быть может я ошибаюсь, но не могу отделаться от ощущения, что правым (в нормальном, а не в "либероидном" понимании) в этом проекте просто не место, даже если они считают Советский Союз благом и судьба Отечества и мира их подлинно волнует... Сергей Ервандович охотно использует христианские образы и даже терминологию, но непонятно его отношение к Православию. В левацкой доктрине для "верующих" места нет, во всяком случае они не рассматриваются как субъект истории, а, в лучшем случае, допускаются в виде маргинализированной общности. А в идеологии С. Е. Кургиняна? "Новый человек", к созижденью которого стремится Сергей Ервандович не входит ли в противоречие с христианским Новым Человеком, как входил с ним в противоречие "новый человек" Ленина и Сталина? |
|
|
16.3.2011, 16:10
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.2.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 2757 |
Второзаконие, Глава 15 стих 6: Второзаконие, Глава 23 стих 19-20: Не отдавай в рост брату своему ни хлеба ни серебра ни чего либо другого что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату своему не отдавай в рост, что бы Господь бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь чтобы овладеть ею. Это к православным относится? Дайте ответ пожалуйста христиане будьте милосердны Да. Ибо нет теперь ни эллина ни иудея. Значит кредитовать под процент можно только инопланетян. 12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, 13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? [Нет], он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем. К банковской системе имеет отношение данное высказывание бога? Конечно. Давать в рост - это занимать под процент, т.е. давать процентный кредит. Банкиру же, чтобы раскаяться и войти в Царствие Небесное, нужно возвратить всем взятые проценты. Поэтому все банкиры, ростовщики и процентщики, а также работники банков - нехристи, с точки зрения Писания. Оно тут однозначно, толкований не допускает вообще и тезис Бога-Отца насчет его категорического отвержения ростовщиков никогда никем не оспаривался) -------------------- ... В жизни все не так, как на самом деле.
--- mozilla firefox .* Origin: Fox station (foxsandy@mail.ru) (+7-902-942-47-67) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2024, 12:11 |