Логотип ECC.TV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Логотип ECC.TV |
11.3.2011, 4:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
Просьба ко всем, кто владеет соответствующими графическими редакторами, помочь в разработке логотипа ECC.TV.
Пожалуйста, выкладывайте свои разработки в этой теме. |
|
|
16.3.2011, 14:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.2.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 2687 |
Извиняюсь, что такое ЭТЦ? ЕСС? И ещё... Почему Вы мучаетесь высчитываете пикселы для 5 букв да ещё и в 2 ряда? Видно их будет или нет? Зачем? Почему не сделать изменяющиеся во времени 3 символа (растут), а 2 (уменьшаются), потом наоборот, а в 3-й фазе все заменяется рисунком (например, крест в круге - символ центра) И так всё время 1,2,3 ... 1,2,3 ... 1,2,3 ... А в логотипе не обязательно должны участвовать ВСЕ буквы, достаточно части, достаточно одной (но особым образом нарисованной) Вспомните символы на автомобилях... ЭТЦ - Экспериментальный творческий центр. ЕСС - как я понял эта же аббревиатура но на английском. Динамический логотип на экране тв не есть гут! Он постоянно отвлекает внимание. Почти так же как всплывающая реклама. С одно буквой Сигма я делал эскизы смотрите выше. Думал ещё букву Ц обыграть, но Ц уже есть у тв-центр. Какую ещё букву можно взять? На кириллице, с кубиками - отличный вариант получился (сам себя не похвалишь... ). И для создания в будущем собственной заставки подходит идеально. Спасибо за поддержку. Классика жанра, но Очень уж напоминает первый лого РТР. Что-то с этим надо делать... Сообщение отредактировал Константин Редькин - 16.3.2011, 14:11 |
|
|
16.3.2011, 15:48
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 1.11.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 2118 |
ЭТЦ - Экспериментальный творческий центр. ЕСС - как я понял эта же аббревиатура но на английском. Динамический логотип на экране тв не есть гут! Он постоянно отвлекает внимание. Почти так же как всплывающая реклама. С одно буквой Сигма я делал эскизы смотрите выше. Думал ещё букву Ц обыграть, но Ц уже есть у тв-центр. Какую ещё букву можно взять? Классика жанра, но Очень уж напоминает первый лого РТР. Что-то с этим надо делать... 1. Извиняюсь за недопонимание глубины и ценности этой информации ЭТЦ Экспериментальный творческий центр. Что именно она сообщает людям? Что там (в отличие от других) есть эксперименты? творчество? центр? 2. Динамический логотип на экране тв не есть гут! Вам виднее. Но мне всегда казалось, что движение может быть и раздражающим/отвлекающим (Вы правы) и успокаивающим. Более того, мне казалось, что именно движение может становиться большим (как голова Кургиняна во весь экран), так и маленьким (вплоть до едва угадываемого) в уголке экрана. 3. Всплывающая реклама потому и противна, что её задача показать себя в ущерб основной информации. А дружественное движение предназначено для другого! Оно как мультфильм, как талисман олимпиады, как заполнитель пауз и переходов между кадрами, сюжетами, передачами. Движение - живое. Движение - жизнь, энергия, эмоции. Движение связь с музыкой. Сегодня им нужен мертвый покой, а завтра? 4. А в остальном Вы правы! Но всё таки зачем нужны эти три буквы? Я думаю, они от изначальной безысходности (как корыто для старухи из золотой рыбки). Но пришли Вы, Константин. Пришла золотая рыбка. Нельзя ли ещё раз спросить заказчика "Чего тебе надобно, старче?" Нельзя ли ему сказать, что можно сделать и больше и лучше. Каждый изобретатель знает, что ВСЕ заказчики не верно формулируют свои заказы. ВСЕ генералы воюют прошедшими войнами. Только Вы - золотая рыбка, можете предложить им то, что Вы знаете и можете, а они - понятия не имеют. А вдруг ценностью для них являются не три буквы. Вы, программист, знаете зачем делаются ТЗ. Затем, чтоб поумневший заказчик не изменял свои запросы бесконечно. Плакал, что сглупил, но не менял. А если нас интересует цель и качество? А достаточно ли умён (в нашей области знаний) наш заказчик? Выводы: 1. Но всё таки зачем нужны эти три буквы? 2. Движение - жизнь, энергия, эмоции. 3. А достаточно ли умён (в нашей области знаний) наш заказчик? -------------------- За Русь! http://zarus1.narod.ru/ZaRus2_8.htm . .2.8 Национальная идея – причина силы общества. Определения, обзор, анализ, ++ и --, критерии, синтез.
2.8.1 Лучшая национальная идея . . . . 2.8.2 Сила общества - Гордость Родины - Учёные и изобретатели . . 2.7.2 Путь от России к Руси. Как? Межнациональная борьба. . . 2.7.3 Национализм или патриотизм + антипаразитизм? Н%Н. . . 2.7.4 Национализм, националисты. Обзор и анализ сайтов, статей, словарей, ... ++ и - -, главный враг. 4 Национальные гимны > 50 стран . . 16 Идеология патриотизма «Гордость Родины», материалы к ней. |
|
|
16.3.2011, 17:43
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.2.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 2687 |
1. Извиняюсь за недопонимание глубины и ценности этой информации ЭТЦ Экспериментальный творческий центр. Что именно она сообщает людям? Что там (в отличие от других) есть эксперименты? творчество? центр? Немного из теории брендов. Логотип нужен в сущности лишь для одного - для ассоциации. Головной мозг оперирует ассоциациями. Столкнувшись впервые с новым и неизведанным объектом Х, мозг старается найти ему максимально близкую ассоциацию по множеству разных признаков. Сравнивает, если ассоциация удовлетворяет, он присваивает новому неизведанному удовлетворивший набор ассоциаций. Это сделано природой для повышения производительности работы мозга. В последующем возвращаясь снова к этому "объекту Х", мозгу не надо заново постигать и осознавать его (это трудоёмко), достаточно посмотреть какая ассоциация и принимать решение на её основе. Соответственно, наша задача вызвать положительные ассоциации передачей у зрителя (она позновательна, полезна, красива, нужна и т.п., а не мерзка, не отвратительна, не раздражает и т.п.). и тогда человеку гораздо проще запомнить логотип, присвоить ему эти ассоциации, чем запоминать бесконечный набор других объектов: Кургинян, ЭТЦ, Адреса, Явки, Пароли и т.д. В следующий раз увидев передачу с этим логотипом, мозг автоматически восстанавливает усвоенную им ассоциацию. И дело в шляпе. К тому же, этот логотип встраивается в систему мозга "свой - чужой", и становится в некотором роде паролем к вниманию зрителя. Цитата 2. Динамический логотип на экране тв не есть гут! Вам виднее. Но мне всегда казалось, что движение может быть и раздражающим/отвлекающим (Вы правы) и успокаивающим. Более того, мне казалось, что именно движение может становиться большим (как голова Кургиняна во весь экран), так и маленьким (вплоть до едва угадываемого) в уголке экрана. 3. Всплывающая реклама потому и противна, что её задача показать себя в ущерб основной информации. А дружественное движение предназначено для другого! Оно как мультфильм, как талисман олимпиады, как заполнитель пауз и переходов между кадрами, сюжетами, передачами. Движение - живое. Движение - жизнь, энергия, эмоции. Движение связь с музыкой. Сегодня им нужен мертвый покой, а завтра? Согласен, движение - жизнь. Но в данном случае мы вступаем в борьбу противоположностей, с одной стороны мы должны не отвлекать внимание человека от передачи, с другой, чтобы он запомнил наш логотип. И это уч. трудная задача. У меня нет собственной статистики, но судя по логотипам всех тв-каналов (они статические) их статистика показывает, что наиболее эффективный для этой цели вариант статики. В противном случае эти ушлые каналы точно сделали бы их динамическими. Опять же вспоминаю праздничные логотипы тв-каналов, их обычно анимируют, и помню, как только он начинает двигаться, сразу зрение перемещается на него. Всё! концентрация нарушена. А как сделать такой динамичный, чтоб не отвлекал, я не знаю. Это, видимо, целую научную работу надо развёртывать, с экспериментами. Цитата Но всё таки зачем нужны эти три буквы? Я думаю, они от изначальной безысходности (как корыто для старухи из золотой рыбки). Но пришли Вы, Константин. Пришла золотая рыбка. Нельзя ли ещё раз спросить заказчика "Чего тебе надобно, старче?" Нельзя ли ему сказать, что можно сделать и больше и лучше. Каждый изобретатель знает, что ВСЕ заказчики не верно формулируют свои заказы. ВСЕ генералы воюют прошедшими войнами. Только Вы - золотая рыбка, можете предложить им то, что Вы знаете и можете, а они - понятия не имеют. А вдруг ценностью для них являются не три буквы. Вы, программист, знаете зачем делаются ТЗ. Затем, чтоб поумневший заказчик не изменял свои запросы бесконечно. Плакал, что сглупил, но не менял. А если нас интересует цель и качество? А достаточно ли умён (в нашей области знаний) наш заказчик? Выводы: 1. Но всё таки зачем нужны эти три буквы? 2. Движение - жизнь, энергия, эмоции. 3. А достаточно ли умён (в нашей области знаний) наш заказчик? В том то и дело, что заказчик молчит. ТЗ нужно прежде всего для разработчика, что бы он четко понимал поставленную задачу. А страховка от изменений - это лишь побочная доп.функция. К тому же договориться всегда можно. Вот я предложил бриф на лого, а он даже не обсуждается никем, так что сидим мы тут рожаем логотипы терабайтами, а потом окажется, что заказчика и вовсе нет (: А три буквы, чтоб через положительные ассоциации вызываемые при знакомстве с ЭТЦ (а у многих они именно такие) присвоить их и телеканалу. А позже от букв в лого телеканала можно избавиться , как это сделал ОРТ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:34 |