Вопрос по Марксистской системе подсчёта стоимости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по Марксистской системе подсчёта стоимости |
15.3.2011, 20:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.3.2011 Из: Россия Самара Пользователь №: 2828 |
Марксистская система, как я понял, подсчитывает стоимость товара через человекочасы по сути. Как в саму эту систему внести механизм стимулирования к труду вообще и к повышению качества товара в частности?
Вот кап система решает вопрос стимулирования к труду и к повышению качества через конкуренцию. Да, это скатывается скорее к снижению издержек чем к повышению качества, но тем не менее в теории сам механизм заложен. Как, и возможно ли вообще, внести такое механизм в Марксистскую систему? Причём именно в систему, так как эту систему можно вкрячить как есть, а потом залатывать дыру с качеством внешними механизмами - репресивным методом, премиальным стимулированием, идеологией.... много чем, но всё же это уже залатывание дыр, так как в самой системе такого механизма нет. Как внести? -------------------- Приоритет номер один - Равное право любого человека на возможность развития, и всевозможная помощь человеку в этом со стороны общества.
Приоритет номер два - Защита приоритета номер один, а значит и защита человека. Приоритет номер три - поддержание и развитие среды обитания. |
|
|
16.3.2011, 18:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 10.3.2011 Пользователь №: 3026 |
Здравствуйте.
Shadow54 ”Это ваша идея или так было в СССР?” Я ее позаимствовал у Ивановских ткачей начала XX века – примерно так я ее понял из изложения в работах Ленина. Я попытался ее детализировать и приблизить к нашей реальности. В СССР Власть Советов формировалась иначе. Я считаю, что это нас и подвело. По нескольким причинам: - голосуя за лично незнакомого депутата не было чувства сопричастности к Власти. В происходящем в стране мы не считали лично себя виновными и не пытались что-то изменить. - по этой же причине мы не отслеживали деятельность депутата и не инициировали его отзыв, в случае несогласия с его поступками. ”Сама власть формируется из этих депутатов или это что-то типа нынешней думы при правительстве?” В проекте я предложил: ”2.12. Исполнительными и распорядительными органами Советов народных депутатов являются избираемые ими из числа депутатов исполнительные комитеты. Член исполнительного комитета может быть отстранен от должности соответствующим Советом народных депутатов либо по решению суда.” ( http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?p=604858#p604858 ) Это касается только руководящих кадров Исполкомов. Технический персонал, видимо, должен состоять из наемных специалистов. Но проекта закона об Исполкомах я не писал. Огромную положительную роль выполняла КПСС. Это был параллельный министерствам контрольный орган, - многоканальная обратная связь правительства с местами. Более прямая, чем министерства. И независимая от планов, премий и другой лабуды, вынуждающей искажать информацию. В Социализме версии 2 такой модуль надо так же предусмотреть. Ефремов. Сообщение отредактировал Ефремов - 16.3.2011, 18:11 |
|
|
16.3.2011, 19:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.3.2011 Из: Россия Самара Пользователь №: 2828 |
Здравствуйте. Shadow54 ”Это ваша идея или так было в СССР?” Я ее позаимствовал у Ивановских ткачей начала XX века – примерно так я ее понял из изложения в работах Ленина. Я попытался ее детализировать и приблизить к нашей реальности. В СССР Власть Советов формировалась иначе. Я считаю, что это нас и подвело. По нескольким причинам: - голосуя за лично незнакомого депутата не было чувства сопричастности к Власти. В происходящем в стране мы не считали лично себя виновными и не пытались что-то изменить. - по этой же причине мы не отслеживали деятельность депутата и не инициировали его отзыв, в случае несогласия с его поступками. Ну тут я с вами согласен полностью, но есть один вопрос. возможно я не до конца понял как он у вас проработан. Как отозвать допустим министра иностранных дел? Не того депутата, которого выдвигали в рабочем коллективе, а именно того, который занимает должность министра иностранных дел. Если он выдвигался не из вашего рабочего коллектива? Ещё вопрос - депутаты продолжают работать на своей работе или депутат - это и становится их основной работой? Цитата ”Сама власть формируется из этих депутатов или это что-то типа нынешней думы при правительстве?” В проекте я предложил: ”2.12. Исполнительными и распорядительными органами Советов народных депутатов являются избираемые ими из числа депутатов исполнительные комитеты. Член исполнительного комитета может быть отстранен от должности соответствующим Советом народных депутатов либо по решению суда.” ( http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?p=604858#p604858 ) Это касается только руководящих кадров Исполкомов. Технический персонал, видимо, должен состоять из наемных специалистов. Но проекта закона об Исполкомах я не писал. Ещё вопрос - если выбран генсек, председатель правительства.... ну главный, не суть важно как его назвать, не считаете ли вы что стоит дать ему право предлагать кандидатуры глав различных коммитетов, естественно из числа этих же депутатов. Ещё вопрос - почему начальная ячейка - 1000 человек? ИМХО слишком много. Лично по себе могу сказать, что знаю более менее неплохо на работе чтоб голосовать представляя за кого я голосую... ну полсотни человек и то многовато. Действительно хорошо - человек 5-7. Не имеет ли смысл ввести ещё ступень? Цитата Огромную положительную роль выполняла КПСС. Это был параллельный министерствам контрольный орган, - многоканальная обратная связь правительства с местами. Более прямая, чем министерства. И независимая от планов, премий и другой лабуды, вынуждающей искажать информацию. В Социализме версии 2 такой модуль надо так же предусмотреть. Зачем если есть СНД? Предложенная вами система по сути оменяет партийность. Сообщение отредактировал Shadow54 - 16.3.2011, 19:41 -------------------- Приоритет номер один - Равное право любого человека на возможность развития, и всевозможная помощь человеку в этом со стороны общества.
Приоритет номер два - Защита приоритета номер один, а значит и защита человека. Приоритет номер три - поддержание и развитие среды обитания. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 7:31 |