"Человек с длинной волей".Кого имел ввиду С.Е?, вопрос к "кризис и другие-36" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Человек с длинной волей".Кого имел ввиду С.Е?, вопрос к "кризис и другие-36" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 1836 ![]() |
Цитата из "Кризис и другие-36":
"Лет десять назад я, обсуждая с компетентным европейским собеседником смысл разворачивающихся в мире событий, выдвинул гипотезу, согласно которой ход событий связан с наличием некоего закрытого большого проекта. Мой собеседник сказал: "Да, все сходится, но... Для осуществления такого проекта нужен человек соответствующего калибра. Так сказать, "герой". Профессор Мориарти – помните Конан Дойля? Это должен быть человек с глубоким умом – и волей. Не просто волей, а "длинной волей". В прагматике нет места стратегическому мышлению и такой воле. Ими обладают только люди сверхкрупного калибра. Они всегда наперечет... Как, впрочем, (он усмехнулся) и артиллерийские орудия сверхкрупного калибра. Обсуждая большой закрытый проект, надо называть имена кандидатов на роль "профессора Мориарти". Или – закрывать обсуждение". Я назвал собеседнику одно имя. Он отреагировал скептически ("Не тот калибр!"). Я назвал другое имя. Побледневший собеседник бурно отреагировал. Я понял, что попал в точку." Кого имел ввиду, С.Е. в роли руководителя большого закрытого проекта? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 410 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 1832 ![]() |
Мне кажется, что требовать от центра Кургиняна имен, которые скорее всего нам ничего не скажут и которые мы точно не как не сможем использовать, это примерно тоже самое, что требовательный вопрос маленького ребенка к своим родителям «Откуда берутся дети?!», подрастем, узнаем.
P.S. Давайте честно признаемся, все эти гадания нужны только для развлечения. Сообщение отредактировал Good - 22.3.2011, 10:19 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 2:35 |