О модерации модераторов, Форум ЭТЦ избавляется от =смутьянов=, но... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О модерации модераторов, Форум ЭТЦ избавляется от =смутьянов=, но... |
23.3.2011, 17:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2010 Из: Нерезиновск Пользователь №: 1831 |
Уважаемый Павел!
Форум по ряду актуальных проблем перестаёт быть интересным. Я имею в виду не темы =КПРФ и Галактика=, =Моё Я и хилиазм=, =Бенефис ув. т.Богатырёва= и т.п. Есть ряд тем, на мой взгляд, более интересных и актуальных. Среди них, безусловно, =Интернет телевидение ЭТЦ=. В ветках этой темы вновь назначенные помощники, в частности, <Имярек: личка - сведение счётов> занимаются вкусовщиной. Пример: http://www.kurginyan.ru/board/index.php?s=...ost&p=48245. (За 2 неполных дня удалено значительное количество пОстов). Памир, пожалуйста, в важных темах и ветках вернитесь, е. это не нарушает Ваши принципы, к модерации сотрудниками (Тара, Памир,...) или (со)авторами (Дана). Спасибо Также (скоро удалят) http://www.kurginyan.ru/board/index.php?s=...ost&p=48543 Сообщение отредактировал killeralex - 23.3.2011, 23:15 -------------------- |
|
|
26.3.2011, 22:30
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 3308 |
Уважаемые товарищи, а так же уважаемые модераторы!
Чем мы здесь с Вами занимаемся? Я так понимаю - реализуем базовые принципы способствующие развитию общества? И какие? Образование и обучение? Можно ли назвать образовательным процессом то, что происходит на форуме? Лишь в той мере в которой треп в школьном туалете может быть причислен к части общеобразовательного процесса (кстати в условиях живого контакта и более замкнутого круга общения этот треп может уподобится сократическим диалогам или метафизическим прорывам в «школе для дураков» (ни то ни другое, увы, нам здесь не грозит)). Почувствуйте разницу между систематическим регулярным, специализированным, многолетним процессом обучения в школе, в ВУЗе и тем, что происходит здесь (это косвенно касается и вопроса о вышеупомянутом «новом человеке»). Так же, одним из основных тезисов С. Кургиняна является требование усложнения: знания, структур, алгоритмов, коммуникаций. Чем же занимаемся мы? «Псевдоуниверсальность», бессистемность, дурной «демократизм», умышленные провокации с одной стороны и излишняя «гуманность» с другой, нарочитый отрыв от интеллектуальной традиции - неизбежно ведут к примитивизации обсуждаемой проблемы, уходу от нее, зашумлению содержательных высказываний. Как то так выходит, что в каждой второй теме полемика переходит в русло межличностных конфликтов, флуд, баны. «Кто виноват» и «Что делать» Почему все это я пишу здесь в теме «нового человека»? (То есть захожу столь издалека, что это может быть отнесено к категории "флуд") Потому что некоторые темы уже фактом своего содержания обречены обратится в «приятное общение» (против которого, впрочем, я не возражаю, если кроме него происходит что либо еще). Да и модератору гораздо проще бороться с флудом и растеканиями «мысью по древу» на стадии появления темы, чем затем лупить по хвостам. А именно, какого прироста общечеловеческих знаний мы можем ждать от подобной постановки вопроса? «КТО ОН, ЧЕЛОВЕК НОВОЙ ЭПОХИ?, Бешеный робот-потребитель, дешевый железяка или ???» Что такое эта «новая эпоха»? Какое интеллектуальное течение, какие школы, какие авторы описывают это понятие? Как без ответа на этот вопрос можно требовать (что автор темы делает очень настойчиво) ответа на вопросы о не менее туманном «человеке новой эпохи»? Что может появиться иное в результате подобной «полемики», как не заявления о том, что «Разумными существами являются все представители флоры и фауны планеты, от былинки-травинки, до слона и баобаба» или узнаем, что «новый человек» уже находится среди нас (что впрочем в условиях хронологической неопределенности понятия «новая эпоха» вовсе не исключается). А если вспомнить, что автор темы в другом месте призывает не пользоваться цитатами (то есть не привязывать свою точку зрения к той или иной линии человеческой мысли), а излагать все своими словами (и не иначе как ab ovo), то вместо усложнения, (или хотя бы усвоения сложности) нам предлагается изобретение своих отдельных маленьких «самокатиков». Или снова провоцируется процесс примитивизации и атомизации. «Что же делать?» Как одна из мер. Наряду с общеупотребимыми ветвями обсуждения, на форуме организовывать узкоспециальные обсуждения. У того же С. Кургиняна в его теоретических построениях масса белых пятен, противоречий и тонких мест которые требуют специального анализа в контексте существующих учений. При содержательной постановке проблемы и жесткой модерации процесса обсуждения (может даже с обязательностью цитирования, ссылок и привязки к научному контексту). С акцентом на узкоспециальную полемику по проблеме. Присутствие здесь людей способных к такому общению внушает надежды. Хочется верить, что нынешним форматом общения распугали еще не всех и что НОВАЯ организация беседы привлечет специалистов профессионалов. Тогда то только к нашей «дельте» знаний добавится желанный «штрих». С уважением и надеждой на понимание. |
|
|
26.3.2011, 23:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 2818 |
Уважаемые товарищи, а так же уважаемые модераторы! Чем мы здесь с Вами занимаемся? Я так понимаю - реализуем базовые принципы способствующие развитию общества? И какие? Образование и обучение? Можно ли назвать образовательным процессом то, что происходит на форуме? Лишь в той мере в которой треп в школьном туалете может быть причислен к части общеобразовательного процесса (кстати в условиях живого контакта и более замкнутого круга общения этот треп может уподобится сократическим диалогам или метафизическим прорывам в «школе для дураков» (ни то ни другое, увы, нам здесь не грозит)). Почувствуйте разницу между систематическим регулярным, специализированным, многолетним процессом обучения в школе, в ВУЗе и тем, что происходит здесь (это косвенно касается и вопроса о вышеупомянутом «новом человеке»). Так же, одним из основных тезисов С. Кургиняна является требование усложнения: знания, структур, алгоритмов, коммуникаций. Чем же занимаемся мы? «Псевдоуниверсальность», бессистемность, дурной «демократизм», умышленные провокации с одной стороны и излишняя «гуманность» с другой, нарочитый отрыв от интеллектуальной традиции - неизбежно ведут к примитивизации обсуждаемой проблемы, уходу от нее, зашумлению содержательных высказываний. Как то так выходит, что в каждой второй теме полемика переходит в русло межличностных конфликтов, флуд, баны. «Кто виноват» и «Что делать» Почему все это я пишу здесь в теме «нового человека»? (То есть захожу столь издалека, что это может быть отнесено к категории "флуд") Потому что некоторые темы уже фактом своего содержания обречены обратится в «приятное общение» (против которого, впрочем, я не возражаю, если кроме него происходит что либо еще). Да и модератору гораздо проще бороться с флудом и растеканиями «мысью по древу» на стадии появления темы, чем затем лупить по хвостам. А именно, какого прироста общечеловеческих знаний мы можем ждать от подобной постановки вопроса? «КТО ОН, ЧЕЛОВЕК НОВОЙ ЭПОХИ?, Бешеный робот-потребитель, дешевый железяка или ???» Что такое эта «новая эпоха»? Какое интеллектуальное течение, какие школы, какие авторы описывают это понятие? Как без ответа на этот вопрос можно требовать (что автор темы делает очень настойчиво) ответа на вопросы о не менее туманном «человеке новой эпохи»? Что может появиться иное в результате подобной «полемики», как не заявления о том, что «Разумными существами являются все представители флоры и фауны планеты, от былинки-травинки, до слона и баобаба» или узнаем, что «новый человек» уже находится среди нас (что впрочем в условиях хронологической неопределенности понятия «новая эпоха» вовсе не исключается). А если вспомнить, что автор темы в другом месте призывает не пользоваться цитатами (то есть не привязывать свою точку зрения к той или иной линии человеческой мысли), а излагать все своими словами (и не иначе как ab ovo), то вместо усложнения, (или хотя бы усвоения сложности) нам предлагается изобретение своих отдельных маленьких «самокатиков». Или снова провоцируется процесс примитивизации и атомизации. «Что же делать?» Как одна из мер. Наряду с общеупотребимыми ветвями обсуждения, на форуме организовывать узкоспециальные обсуждения. У того же С. Кургиняна в его теоретических построениях масса белых пятен, противоречий и тонких мест которые требуют специального анализа в контексте существующих учений. При содержательной постановке проблемы и жесткой модерации процесса обсуждения (может даже с обязательностью цитирования, ссылок и привязки к научному контексту). С акцентом на узкоспециальную полемику по проблеме. Присутствие здесь людей способных к такому общению внушает надежды. Хочется верить, что нынешним форматом общения распугали еще не всех и что НОВАЯ организация беседы привлечет специалистов профессионалов. Тогда то только к нашей «дельте» знаний добавится желанный «штрих». С уважением и надеждой на понимание. Откройте новую тему в разделе ВОПРОС ЦЕНТРУ КУРГИНЯНА: http://www.kurginyan.ru/board/index.php?showforum=8, и изложите свои мысли более четко, если способны. А пока Ваше сообщение всего лишь говорит, что Вы не сдержались от желания "немного подпортить воздух" и порадоваться. Считайте, что Вам это удалось! Поздравляю! Искренне желаю Вам таких же умных собеседников, каким являетесь Вы, чтобы не дай Бог, не заскучали и не пришлось бы опять вернуться к мелким шалостям! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:16 |