Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
6.9.2010, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Накануне 1 сентября состоялось "историческое" заседание Госсовета, на котором, по сути, поставлен вопрос о закрытии российской науки, как неэффективного подразделения экономики.
Наиболее развёрнутый комментарий здесь: http://www.za-nauku.ru//index.php?option=c...2&Itemid=39 Предлагаю коллегам высказаться по этому поводу - дать аргументированную оценку самому решению и мотивам к его принятию, оценить возможные последствия и обдумать возможность противодействия в тактическом и глобальном плане. |
|
|
27.3.2011, 19:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Поясняю для новых посетителей ветки. Речь в ней - о национальной системе образования. О школах, ВУЗах, о техникумах ("колледжах") и т.д.
Переход на "самообслуживание" надо будет проводить, когда эта система окончательно рухнет. Но тогда нация перестанет быть единой - тревога об этой перспективе и заставила открыть данную ветку. Повторю е слова, которые заложены в её названии - может быть, в том виде, как это вижу сейчас: Кто-то сказал, что Великую отечественную войну выиграл советский учитель. Имеется в виду и воспитание молодёжи, и её образованность. Нынешняя система образования теряет все положительные качества советской системы образования. Не значит ли это, что в новой войне - не приведи Господь, она случится (холодная или горячая, информационная или технологическая) - мы обречены? И, если нетрудно - загляните на первую страницу темы. Сообщение отредактировал Виноградов - 27.3.2011, 19:54 |
|
|
30.3.2011, 0:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Поясняю для новых посетителей ветки. Речь в ней - о национальной системе образования. О школах, ВУЗах, о техникумах ("колледжах") и т.д. Но ведь ждать когда это время придёт тоже как то не правильно, да и современные технологии значительно возросли и того и гляди генетики начнут просто по ДНК убирать людей. Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности?
Переход на "самообслуживание" надо будет проводить, когда эта система окончательно рухнет. ............ -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
30.3.2011, 5:49
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Но ведь ждать когда это время придёт тоже как то не правильно, да и современные технологии значительно возросли и того и гляди генетики начнут просто по ДНК убирать людей. Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности? Боже сохрани, чтобы это время - "всё рухнуло" - пришло на моём веку. И пока ещё есть какие-то остатки системы народного образования, пока в обществе сохраняются какие-то следы системы передачи знания и морали от поколения к поколению, - необходимо сохранять и хоть как-то улучшать эту систему. Автор же, которому был дан тот ответ, предлагал переход на простое "самообслуживание" каждой семьи. Та же "атомизация общества" - только на этот раз в воспитании. Предложение, пугающее свой деструктивностью. Опять разговор переносится в плоскость обсуждения деталей. Точно так же, как произошло в экономике. На тревожный возглас "Система рушится!" ответили: "Ну, давайте выкручиваться - каждый сам по себе". И - давай - о малых предприятиях, частном извозе, челночной торговле... Ваш вопрос о применении "этих своих возможностей" - из того же разряда. Не ждать того времени - а сделать всё, чтобы оно не пришло. И пользоваться возможностями системы, совершенствовать её - а не разваливать и применять личные возможности. |
|
|
30.3.2011, 8:35
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Боже сохрани, чтобы это время - "всё рухнуло" - пришло на моём веку. И пока ещё есть какие-то остатки системы народного образования, пока в обществе сохраняются какие-то следы системы передачи знания и морали от поколения к поколению, - необходимо сохранять и хоть как-то улучшать эту систему. Соглашусь в части повторения не нужной темы "самообслуживания", но всё же повторю вопрос: Чем мы сейчас владеем, что бы применить эти свои возможности? Чем сейчас можно защищать образование в России? Есть методы?
Автор же, которому был дан тот ответ, предлагал переход на простое "самообслуживание" каждой семьи. Та же "атомизация общества" - только на этот раз в воспитании. Предложение, пугающее свой деструктивностью. Опять разговор переносится в плоскость обсуждения деталей. Точно так же, как произошло в экономике. На тревожный возглас "Система рушится!" ответили: "Ну, давайте выкручиваться - каждый сам по себе". И - давай - о малых предприятиях, частном извозе, челночной торговле... Ваш вопрос о применении "этих своих возможностей" - из того же разряда. Не ждать того времени - а сделать всё, чтобы оно не пришло. И пользоваться возможностями системы, совершенствовать её - а не разваливать и применять личные возможности. -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2024, 19:53 |