Диктатура пролетариата, Что такое пролетариат? Актуальность диктатуры пролетариата… |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диктатура пролетариата, Что такое пролетариат? Актуальность диктатуры пролетариата… |
28.3.2011, 17:33
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 26.3.2011 Из: СССР (сегодня СНГ) - РСФСР (сегодня Российская Федерация) - Город Горький (сегодня Нижний Новгород) Пользователь №: 3591 |
Выскажу своё мнение…
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Диктатура пролетариата… давайте разберемся, почему она по-прежнему АКТУАЛЬНА? Но для начала надо разобраться, а кто такой этот самый пролетариат. В классическом марксизме определение пролетариату было дано Ф. Энгельсом в его работе «Принципы коммунизма» (написана в конце октября 1847 года): «Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путём продажи своего труда, а не живёт за счёт прибыли с какого-нибудь капитала». Разумеется, пролетариат это не только заводские рабочие (это, наверное, главная ошибка Маркса и Энгельса называть пролетариями только работников промышленности и делать вывод, что революция возможно только в промышленно развитых странах), есть индустриальный пролетариат, есть сельский пролетариат (он был, пожалуй, главной движущий силой Октябрьской революции в России), есть, наконец, пролетарии умственного труда (именно они будут движущий силой революции XXI века). Есть мнение, будто в современный России пролетариата нет, на мой взгляд, это мнение ошибочно… Вот кое, какая статистика (не то что бы она подтверждала мои слова но всё же): http://www.gks.ru/scripts/free/1c.exe?XXXX...5.2.2.1/010020R Пролетарии в России есть (а иначе кто кормит Россию???) дело в том, что пролетариат XXI века сильно отличается от пролетариата XIX и начала XX века… вот неплохая статья на эту тему: http://www.igorpuzanov.name/proletariat Теперь собственно о диктатуре… В современных условиях диктатура пролетариата означает ТЕХНОКРАТИЮ ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Технократия_(политология) ) это связанно с тем, что как я сказал выше главной движущий силой, будущий сверхмодерниской социалистической революции становятся пролетарии УМСТВЕНОГО ТРУДА… Таким образам у меня к вам товарищи возникает вопрос, ТЕХНОКРАТИЯ сегодня АКТУАЛЬНА? Можно ли сказать что в современных условиях диктатура пролетариата = диктатура технократии?? P.S Интересно, что думает по этому поводу сам Кургинян? Сообщение отредактировал Потапенко Владислав - 28.3.2011, 22:47 -------------------- ☭Пролетарии всех стран, соединяйтесь!☭
|
|
|
2.4.2011, 20:15
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 26.3.2011 Из: СССР (сегодня СНГ) - РСФСР (сегодня Российская Федерация) - Город Горький (сегодня Нижний Новгород) Пользователь №: 3591 |
Учителя как минимум предоставляют услуги. А если посмотреть глубже то они тоже производят товары – они производят квалифицированную рабочую силу.
Так вот я хочу сказать, что их реальный труд стоит больше, чем им платят. Капиталист потом извлечёт огромные прибыли с этого рабочего. Учителя тоже производят прибавочную стоимость, которую присваивает капиталист. Сообщение отредактировал Потапенко Владислав - 2.4.2011, 20:26 -------------------- ☭Пролетарии всех стран, соединяйтесь!☭
|
|
|
2.4.2011, 20:27
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 1.4.2011 Из: Интеллигенция физического труда Пользователь №: 3810 |
Учителя как минимум предоставляют услуги. А если посмотреть глубже то они тоже производят товары – они производят квалифицированную рабочую силу. Услуга - это создание удобств в использовании ИМЕЮЩИХСЯ материальных благ. Поэтому СНАЧАЛА материальное производство, создающее это самое "благо", а уж потом - услуга. Сначала кто-то должен произвести "рабочую силу" (идиотское, честно говоря заявление, но не я об этом заговорил), а уж потом учитель делает ее квалифицированной, то есть, делает рабочую силу более удобной для использования КАПИТАЛИСТОМ. Итого получается, что "эксплуатируемый" капиталистом учитель на деле работает ДЛЯ ПУЩЕГО УДОБСТВА капиталиста. Соответственно, революцию интересуют только те учителя, которые работают для людей - не для того, чтобы превратить их в квалифицированную рабочую силу, а для того, чтобы превратить своих учеников в гармонично развитые личности. Опять мы получаем РАЗНИЦУ среди учителей, то есть, получаем необходимость ПЕРСОНАЛЬНОГО подхода к учителям с революционной агитацией и пропагандой. Но где взять столько агитаторов и пропагандистов?! Ответ очевиден: их надо взять среди КЛАССОВ - пролетариев, батраков. Ведь ни один пролетарий, ни один батрак не работает ради УДОБСТВА капиталиста (как работают НЕКОТОРЫЕ учителя), стало быть, к пролетариям и батраками применим классовый подход, что СУЩЕСТВЕННО упрощает задачи пропаганды и агитации. Поэтому - сначала надо организовать, просветить и поднять до уровня сознательной политики пролетариат и батрачество, а уж затем привлекатиь на сторону коммунизму учителей. Кстати, аналогичное рассуждение получается и в случае медиков (ремонтирующих рабочую силу) и ученых (оснащающих рабочую силу новыми возможностями): сначала работа с пролетариями и батраками, а уж потом, силами сознательных пролетариев и батраков - работа с медиками и учеными. -------------------- Прежде, чем применить к оппоненту репрессивные меры, следует его разгромить идейно, поскольку репрессия не остановит распространение идей репрессированного, а напротив, привлечет к его идеям сторонников справедливости, даже если идеи этого и недостойны. Плох тот администратор, управленец, модератор, который не понимает данного момента.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:44 |