Пермский край, "Суть времени" - Пермский край |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пермский край, "Суть времени" - Пермский край |
4.4.2011, 18:25
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 3209 |
Встреча № 1 пермского клуба «Суть времени»
Дата проведения: 2.04.2011 Время проведения: 13:00-16:00 Место проведения: ДК ВОС (Краснова, 18). Участников: 13 Аудиозапись: Винокуров Дмитрий Видеозапись: Гурьянов Павел Протокол вели: Винокуров Дмитрий Магданова Лариса Ход встречи 1 Знакомство • Рассказ о себе по следующему плану: - Расскажите, почему Вы решили прийти в клуб "СВ" С.Е. Кургиняна? - Почему отреагировали на его призыв? - Какие слова/фразы/метафоры вас зацепили более всего? - Есть ли какие-нибудь моменты, которые вызвали у Вас выраженное несогласие с С.Е. Кургиняном? - Каких эффектов Вы ждёте от деятельности нашего клуба? • Ознакомление со сводкой данных предварительного анкетирования на сайте eot.su. 2 Доклады Доклад Павла Гурьянова «Ускоренные методы обучения на примере фрагмента передачи «Суть времени-9». На примере изложения фрагмента передачи «Суть времени-9» была продемонстрирована методика обучения Шаталова. Комментарии и обсуждение 3 Актуальность деятельности движения Доказательства регресса государства Тему развивали в контексте развития аргументации необходимости отказа от пассивного отношения к политэкономической реальности и судьбе России; для развития умения привлекать активных сторонников. Намечали основные темы и моменты для последующего их развития. 4 Обсуждение ближайших целей и задач нашей деятельности Проект АКСИО. Блокирование Перестройки-2 Сохранение и защита исторического наследия |
|
|
4.4.2011, 18:28
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 3209 |
Результаты
1 Знакомство В порядке открытого, доброжелательного общения с поочерёдным рассказом о себе в виде ответов на представленные вопросы выявлены: разнообразие и общность интересов, профессий, специализаций; активная потребность участников в эффективной деятельности, самообразовании; готовность к коллективной работе над различными проектами. 2 Доклады Доклад Павла Гурьянова «Ускоренные методы обучения на примере фрагмента передачи «Суть времени-9». Группа положительно оценила результат пробного эксперимента и эффективность предложенной методики. Решено разработать несколько пробных карт по литературе различного характера, касающегося деятельности клуба «Суть времени», для ведения эффективной образовательной деятельности внутри клуба и за его пределами. 3 Актуальность деятельности движения Доказательства регресса Наметили основные направления разработки заявленной темы. Предложено открыть тему «Доказательства регресса» на сайте eot.su. Направления: Регресс образования и науки Регресс производства Духовный регресс Политический регресс Экономический регресс Разрушение социальных лифтов Регресс медицины Культурный регресс Регресс ценностей Регресс управляемости Регресс ЖКХ Регресс сельского хозяйства 4 Ближайшие цели и задачи нашей деятельности Проект АКСИО. Блокирование Перестройки-2 Для избежания преждевременной активности в некорректном направлении на данный момент решено подождать публикации разрабатываемой анкеты, открытия соответствующего сайта и начала функционирования упомянутой С.Е. Кургиняном школы социологического исследования. Сохранение и защита исторического наследия. Приняты к обсуждению в рамках данного проекта идеи С.Е. Кургиняна: • Организация киноклуба советского кино для детей. • Организация лекций по истории и материалам СВ для аудиторий различных возрастов. Предложено: • Развитие сотрудничества с библиотеками, школами, ВУЗами. • Организация дискуссионных клубов для широкой аудитории. 5 Организация работы и распределение обязанностей Предложено: • Открыть темы для более вдумчивого и активного он-лайн обсуждения с привлечением работы над разнообразными источниками: Деятельность «экстравертного» характера Советские ценности, как мы их понимаем. Наши контакты. Доклады по актуальным темам. Желаемые качества нового строя. Недостатки проверенных моделей государства. Деятельность «экстравертного» характера. Глоссарий «Сути времени». Распределение обязанностей. «Уменьшительный» национализм и сепаратизм. • Создание списка рассылки для оперативного распространения наиболее важных материалов/сообщений. • Встречаться с частотой 1 раз в неделю, чередуя очные встречи с онлайн-конференциями на подходящей виртуальной платформе. Соответственно, следующая очная встреча намечена на выходные 16-17 апреля. В выходные 9-10 апреля планируется первая онлайн-конференция пермской группы. • Мониторинг полезного опыта других региональных групп, ознакомление с новыми продуктивными идеями, предлагаемыми в рамках их работы. • Расширение пермской ветки виртуального клуба «Суть времени» с освоением пространства новых социальных сетей. • Мониторинг важнейших для деятельности нашего клуба новостей, составление сводки: - краевых; - российских; - международных. • Каждой активно обсуждаемой ветке клуба назначать ответственного ведущего, прослеживающего дискуссию и объединяющего наиболее важные идеи/предложения в единый, периодически поднимаемый, комментарий. • Подготовить доклад о мировых экономических процессах последних лет и прогнозах о развитии экономики. Распределены обязанности по: • составлению сводок новостей; • поиску подходящей интернет-платформы для общения; • поиску бесплатного помещения для очных встреч; • мониторингу опыта работы групп других регионов. Тезисы доклада Павла Гурьянова «Ускоренные методы обучения на примере фрагмента передачи «Суть времени-9». 1. Любой текст, необходимый для изучения, можно усвоить с высокой скоростью с привлечением методики преподавания по Шаталову. Составление графических схем, активно использующих визуальные ассоциации, позволяет запомнить материал в краткие сроки и надолго. 2. Демонстрация темы, составленной по фрагменту передачи «Суть времени». 3. Ответы на вопросы участников: - Как много времени уходит на составление карт? «В данном случае – 2 часа на примерно 10 минут аудиозаписи, отличающейся новизной материала и обилием терминов». - Проверена ли эта методика на практике? «Сам Шаталов работал по этой методике длительное время и добивался значительных результатов: его ученики заканчивали школу уже в 8 классе, а 4-классники побеждали в олимпиадах для старшеклассников. Я сам работаю по этой методике и могу сказать, что студенты, обучаемые по Шаталову, демонстрируют значительные успехи по сравнению с контрольной группой». - Есть мнение, что данная методика актуальна только для тех дисциплин, которые отличаются большими текстами и обилием терминов. «Методика опробована в том числе при изучении математики и тоже даёт положительные результаты». Сообщение отредактировал amalgama - 4.4.2011, 18:29 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 13:33 |