Конкретные дела для журнала "Совшкола" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Конкретные дела для журнала "Совшкола" |
27.3.2011, 2:01
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
На форуме действуют различные формы сотрудничества (к примеру стенографирование "Суда времени", подготовка книги и т.д.), так что и мы решили не отставать...
Если есть люди, которые а) умеют работать в Интернете, обладают элементарными аналитическими навыками и б) желают поучаствовать в проекте "Совшкола" (но не знают, где себя приложить), то эта ветка может быть для них актуальна. А для журнала "Совшкола" - полезна. Здесь будут ставится небольшие конкретные задачи-проблемы и т.д, которые можно решать, но администрация проекта (Памир и я) не может их решить по причине чудовищного недостатка времени. А решить эти задачи... хорошо бы. Задачи, предлагаемые сегодня и выносимые в качестве просьб, будут касаться наполнения апрельского выпуска журнала "Совшкола". В частности для апрельского выпуска нам нужно найти в Интернете (или иначе, если у кого есть такая возможность, доступ к журналам в их материальной форме) 2-3 статьи: 1. статья математика В.И. Арнольда в журнале «Наука и жизнь», № 12 за 2000 г. Статья посвящена деградации системы образования. 2. Статья о том, что умение пользоваться калькулятором привело к неумению мыслить аналитически и логически, понимать суть физ.-мат. задач. Опубликована в журнале «Наука и жизнь», № 3 за 2002 г. Возможно, автором является все тот же В.И. Арнольд, однако доподлинно неизвестно. 3. Статья В.И. Арнольда, ходившая в интернете, о том как Владимир Игоревич принимал участие в экзаменах за рубежом. Экзаменировали не то аспирантов, не то постдоков... Не помню. Но в ней было много интересного о том, до какого уровня опустились зарубежные (предположительно французские) математики. На статью указывал когда-то и Сергей Ервандович (правда названия не называл). Если кто найдет хотя бы одну статью, то уже будет многое сделано, мы продвинемся вперед. Если есть желающие помочь журналу "Совшкола", то поищите в Интернете. Или если у кого есть, то в подшивке "Науки и жизни" (это по тем статьям, по которым указаны выходные данные в журнале "Наука и жизнь"). Если найдете, то вставим статьи в апрельский выпуск "Совшколы". Если в Интернете их нет (третья точно быть должна), то тоже отпишитесь, чтобы др. сторонники "Совшколы" не мучались, а мы не ждали бы. |
|
|
7.4.2011, 6:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
Никто не помнит, в какой сути Кургинян говорил о необходимости сохранения сов. наследия и целенаправленной работы в связи с этим. Нужно для журнала.
|
|
|
8.4.2011, 12:55
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 2865 |
Никто не помнит, в какой сути Кургинян говорил о необходимости сохранения сов. наследия и целенаправленной работы в связи с этим. Нужно для журнала. Цитата Первое направление деятельности – защита советского наследства. Это то, что я обозначил по ходу "Сути времени" как "блок Б". Помните, я нарисовал конструкцию? Есть несколько блоков, "блок Б" – это великий блок, на который опирается вся конструкция нашего будущего. Это реальный опыт советского. Реальный опыт всего того, что было в нашей жизни. Есть то, что было отброшено, есть то, что было превратно использовано, и есть великая историческая новизна. Есть 4 блока. Но главный из них – это "блок Б", который состоит в том, что реально было. И его надо защищать. Так вот, первая задача – защита этого блока. Цитата В программе "Суд времени" защищалась не только советская история, а наша история вообще. Этим и надо заниматься. Советское просто в зоне особой опасности. И потому им надо заниматься особо и помнить: когда уничтожат его, не останется ничего. Когда уничтожат Сталина, займутся Невским, Петром, кем угодно ещё. Если речь об этом, то в 9-й. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:23 |