Принять вызов хаоса , саботировать усилия противника ..., Практические предложения по ненасильственному противодействию ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Принять вызов хаоса , саботировать усилия противника ..., Практические предложения по ненасильственному противодействию ... |
30.3.2011, 1:12
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 24.3.2011 Из: Израиль Пользователь №: 3534 |
Хотелось бы услышать от Сергея Ервандовича и других знающих людей , как можно практически что-то сдвинуть ? Вот я , простой обыватель , хочу помочь своему Отечеству , но как это сделать пока не знаю . Нужна понятная программа действий , подобная концепции ненасильственной борьбы Махатмы Ганди - Сатьяграха . Ведь философские чтения , могут понять не все . Хотя , справедливости ради , нужно сказать , что Сергей Ервандович, проводит курс лекций " Суть Времени " , очень доходчиво .
Особенно интересуют антикризисные технологии , позволяющие не только выжить , но и объединить общество . Вот , в одной из лекций , Сергей Ервандович упомянул об опыте Латинской Америки - социальных сертификатах . Как можно это применить в нашей действительности ? |
|
|
9.4.2011, 22:21
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 24.3.2011 Из: Израиль Пользователь №: 3534 |
Вот ещё пара мыслей по развитию антикризисной торговли :
1. Региональность .Создание и развитие региональных антикризисных интернет-аукционов поможет уменьшить время доставки продукции от производителя - потребителю , а это в свою очередь расширит ассортимент продаваемой через аукцион продукции . Можно будет торговать и скоропортящимися продуктами . То есть площадок нужно много . В каждом городе свой аукцион . 2. Ресурс. Все мы видим , как шикарно размножились сети супермаркетов : Пятёрочка , Магнит , Перекрёсток , Ашан и т.д. Фактически , их прибыль , это убыток или недополученная прибыль производителей и дополнительные затраты потребителей . Но , больше всего , конечно , страдают российские производители . Часто их продукция игнорируется , а закупается импортная . Чем дальше будет развиваться кризис , тем больше торговля будет "кусать" производителя , диктуя ему условия работы и угрожая вообще отказаться от его продукции в пользу импорта . Ресурс производителя - отобрать прибыль у ретейла . |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 6:04 |