Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
6.9.2010, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Накануне 1 сентября состоялось "историческое" заседание Госсовета, на котором, по сути, поставлен вопрос о закрытии российской науки, как неэффективного подразделения экономики.
Наиболее развёрнутый комментарий здесь: http://www.za-nauku.ru//index.php?option=c...2&Itemid=39 Предлагаю коллегам высказаться по этому поводу - дать аргументированную оценку самому решению и мотивам к его принятию, оценить возможные последствия и обдумать возможность противодействия в тактическом и глобальном плане. |
|
|
10.4.2011, 16:46
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 3932 |
Выставлю на обсуждение несколько своих мыслей, которые более-менее привел в порядок.
Я здесь, только потому, что С.Е. Кургинян, "сказал правильные слова" и уже этим показал свое глубокое понимание ситуации вообще. В то время, когда деструктивное захватило сознание большинства, он призвал к "строительству". Ломать (режимы в том числе) не сложно, гораздо сложнее строить! Задумайтесь, почему "революция поедает своих детей". Так вот, я здесь, для того чтобы строить в рамках закона государства в котором мы живем. Это строительство должно быть направлено не на разрушение целого, а на его создание и в сфере образования, в частности, можно и нужно строить! Я не знаю, может мне только так кажется и мое мнение глубоко ошибочно, но лично я считаю, что в дальнейшем, в результате развития и "действия", наше сообщество перерастет в государство, но только в миниатюре. Т.е. в результате развития, у нас выстроятся различные институты государственной системы, но только в миниатюре, такие как, например, министерство образования. Как оно будет называться у нас - дело пятое, важна его суть, которую, я надеюсь, все улавливают. И, как мне кажется, это и есть стратегическая задумка С.Е. Кургиняна. По этому, наше поле деятельности должно начать сужаться и конкретизироваться. Итак, давайте более конкретно разбирать вопрос образования, что-то пытаться строить свое. Я начну. Весь спектр препядствий можно разделить на 2 части (если опустить пока кадровый вопрос): 1. Правовые 2. Финансовые Скажу сразу, в юридической сфере я, мягко говоря, не спец и потому ее разбор оставляю людям квалифицированным. Даже не оставляю, а призываю квалифицированный юристов вступить в дискуссию и разъяснить нам, с какими препядствиями мы можем столкнуться и "как это работает". Финансовые проблемы, так же требуют привлечения специалистов, как и в сфере образования, так и в сфере экономики, для более конктреной обрисовки финансово-экономического препядствия. И опять же, я призываю специалистов вступить в дискуссию и не просто высказать ваше мнение, а высказать его развернуто, аргументированно и помочь нам всем найти какие-либо пути решения. Так же, предлагаю начать формулировать концепцию наших действий, начать рисовать некий стратегический план того, что мы хотим СДЕЛАТЬ. Мое личное мнение состоит в том, что нам надо создать свою систему образования, которая бы отвечала нашим требованиям, нашим представлениям об образовании, которая бы доказывала на практике все свои преимущества и в то же время, помогла нашему обществу не скатиться в полнейший декаданс и безграмотность. Другими словами, этой программой, мы сразу будем решать несколько задач: 1. Будем учиться строить. 2. Создадим альтернативную методику и альтернативную систему. 3. Предотвратим падение уровня образования в нашем обществе. Начинать предлагаю, с детского сада. Итак, для начала нам надо выяснить юридическую сторону вопроса: как закон нашей страны регулируют частные детские сады, что требуется от нас и что мы можем? Кто-нибудь может дать квалифицированный ответ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2024, 19:45 |