Идеи. Инициативы. Предложения, (по поводу деятельности проекта) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Идеи. Инициативы. Предложения, (по поводу деятельности проекта) |
22.3.2011, 14:01
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
Идеи. Инициативы. Предложения
(по поводу деятельности проекта) |
|
|
7.4.2011, 20:31
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Док, я вполне понимаю о чем вы говорите. В свое время мне именно по этой причине (разговор на принципиально разных языках и почти полная невозможность понять друг друга, даже поставить задачу!) мне в свое время пришлось отказаться от интереснейших интернет-проектов. Аналогичное, по степени своей особости, мышление и у бухгалтеров - с ними тоже непросто разговаривать и получить от них нужную информацию.
Но, если честно сказать, сами мы без программистов работу по созданию нормального портала Совшкола не сделаем. Нужен координатор всей работы. Причем он должен еще быть к тому же программистом. И при всем этом быть особым программистом, не с такими сдвинутыми набекрень мозгами, как у всех программистов. Такого человека нужно искать. У меня есть даже кандидатура на примете (не могу сказать насколько этот человек занят на своей основной работе, но то, что именно по этим своим качествам - умению объяснить непрограммистам четко и ясно что и как нужно делать, он нам вполне годиться). Про разделение труда тоже вполне понятно. Это нужное дело. Но оно само по себе не есть панацея от всех бед. То, что вы предлагаете: один сканирует, другой распознает - это не лучший вариант. Мне самой пришлось осваивать распознавание. Я, конечно, еще в этом деле не суперспециалист, но уже могу сказать точно - это рутинная и совершенно не творческая работа. И ее нужно делать именно вместе со сканированием. Чтобы, если вдруг распознавание получилось неудачным, тут же имелась возможность сделать новый скан с другими настройками, который бы распознался почти без ошибок. Это оптимальный вариант организации труда. То, что я пока плюхаюсь с картинками и колонтитулами, то это просто нехватка опыта работы с программой. Это при определенном навыке и подсказках более опытных товарищей быстро устраняется. Здесь есть люди, которые могли бы вычитывать текст. Если что - обратитесь к Елене555. Она в свое время тоже хотела, как и я, работать для проекта Совшкола. Сообщение отредактировал Соло - 7.4.2011, 20:31 |
|
|
11.4.2011, 9:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 1810 |
Но, если честно сказать, сами мы без программистов работу по созданию нормального портала Совшкола не сделаем. Не понимаю, зачем вам программисты. Все программы, которые нужны для создания электронных книг, давно уже есть. Соло, давно бы уже отсканировали, распознали и выложили бы какие-нибудь книги в открытом доступе. |
|
|
11.4.2011, 9:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Соло, давно бы уже отсканировали, распознали и выложили бы какие-нибудь книги в открытом доступе. Чем я сейчас и занимаюсь. Только пока речь идет не об учебниках советской школы, а о базовом политпросвещении. Сайт практически готов, идет наполнение материалом. В среднем на 1 книгу в 300 страниц уходит 2-4 дня. |
|
|
11.4.2011, 9:38
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 1810 |
Чем я сейчас и занимаюсь. Только пока речь идет не об учебниках советской школы, а о базовом политпросвещении. Сайт практически готов, идет наполнение материалом. В среднем на 1 книгу в 300 страниц уходит 2-4 дня. Понятно. Но и об учебниках не забывайте. Для начала - по литературе. По математике начиная с 6 класса 10-летней школы вроде уже все есть, хотя и не всегда хорошего качества. По физике и химии не видел учебников за 10-й класс. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:52 |