Дети наше будущее?!, Какие они? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дети наше будущее?!, Какие они? |
8.4.2011, 21:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 3612 |
На форуме много вопросов, но мне так показалось, что есть один, которого не коснулся С.Е. Кургинян. Есть маленькая предыстория. Вчера подошла дочь: «Папа, нам сегодня рассказали о Юрии Гагарине. Когда он полетел в космос, его дочери было двенадцать лет, она не знала, что её папа будет первым космонавтом. Когда Юрия Гагарина запустили в космос, пришли шесть человек из СССР и сказали, что её папа в космосе…» Я спрашиваю: «Лен, а в какой стране жил Юрий Гагарин?». Она пожимает плечами… Мы с ней долго разговаривали. Оказалось, что Юрия Гагарина запустили буквально вчера, с русского космодрома Бойканур, что первыми Луну исследовали американцы. Я с ней долго потом говорил, я считал себя виноватым, что она так все понимает извращенно. Кончилось все еще хуже, чем я ожидал. Дочь пожаловалась маме, что «нам то (родителям) повезло, мы родились в мощной стране СССР, а она простая …». Я согласен с там, что я плохой педагог (я вообще не гуманитарий), но как так можно было искажать историю?
|
|
|
13.4.2011, 16:04
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Казань Республика Татарстан Пользователь №: 3902 |
Хочу заметить, что подобные уроки должны (лекции) должны составляться профессиональными педагогами или хотя бы специалистами в соответствующей области, иначе от все затеи мы рискуем получить обратный эффект.
-------------------- http://simulacrum.ru/ - будем бороться за образование, доступными методами
|
|
|
13.4.2011, 16:26
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 3441 |
Хочу заметить, что подобные уроки должны (лекции) должны составляться профессиональными педагогами или хотя бы специалистами в соответствующей области, иначе от все затеи мы рискуем получить обратный эффект. Уроки (лекции) должны быть унифицированы по форме подачи информации в рамках предмета и соответствовать методической концепции. И рецензироваться группой как педагогов, так и знатоков области знаний. А вот составляться они могут любым человеком, который нашел в себе силы изучить вопрос и прочитать по нему лекцию. ИМХО. Должен быть разработан прежде всего стандарт урока. Какой объем информации должен присутствовать, обязательность разносторонности освещения вопроса, авторство мнений, выводов и цитат. Фактологический объем в материале. Количество примеров, описывающих тему. Подача видео и графического материала. Соответствие санитарным и правовым нормам (звукоряд, видеоряд, ненарушение ГК и УК и тд). Все же это есть и наработано за время развития советской школы. Нужно описать правила и настроить механизм цензуры. На мой взгляд это более продуктивный способ получить "народное" образование, чем перелопачивать весь пласт небольшой (относительно0 группой людей, а потом исправлять под актуальные запросы родителей. все ИМХО |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 10:06 |