Дети наше будущее?!, Какие они? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дети наше будущее?!, Какие они? |
8.4.2011, 21:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 3612 |
На форуме много вопросов, но мне так показалось, что есть один, которого не коснулся С.Е. Кургинян. Есть маленькая предыстория. Вчера подошла дочь: «Папа, нам сегодня рассказали о Юрии Гагарине. Когда он полетел в космос, его дочери было двенадцать лет, она не знала, что её папа будет первым космонавтом. Когда Юрия Гагарина запустили в космос, пришли шесть человек из СССР и сказали, что её папа в космосе…» Я спрашиваю: «Лен, а в какой стране жил Юрий Гагарин?». Она пожимает плечами… Мы с ней долго разговаривали. Оказалось, что Юрия Гагарина запустили буквально вчера, с русского космодрома Бойканур, что первыми Луну исследовали американцы. Я с ней долго потом говорил, я считал себя виноватым, что она так все понимает извращенно. Кончилось все еще хуже, чем я ожидал. Дочь пожаловалась маме, что «нам то (родителям) повезло, мы родились в мощной стране СССР, а она простая …». Я согласен с там, что я плохой педагог (я вообще не гуманитарий), но как так можно было искажать историю?
|
|
|
14.4.2011, 12:19
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Казань Республика Татарстан Пользователь №: 3902 |
http://www.rg.ru/2010/12/01/obrazovanie-dok.html - Проект федерального закона "Об образовании"
http://www.rg.ru/2011/04/07/obrazovanie-site.html - Небольшая статья о планируемых стандартах, тексты стандартов пока не нашел. (будем считать российскую газету достаточно авторитетным "гласом правительства", для чего она и создана. Собственно, на сколько я понимаю, ни сам ФЗ "Об образовании", ни 83-ФЗ (номер мог перепутать), который как раз и будет регулировать взаиморасчеты бюджета с государственным учреждениями никакой опасности в плане ухудшения качества образования не представляет и с ними можно построить прекрасную систему образования. Но вот фактически результат будет определятся различными подзаконными актами, в том числе образовательными стандартами и прочими документами, регулирующими какие предметы и в каком объеме будут бесплатными, а какие нет. Мы на данный момент исходим из пессимистических прогнозов, подкрепляемых опытом взаимоотношений с нашим государством за последние 20 лет, но в принципе возможен и "счастливый" вариант развития событий, на который я правда не очень уповаю. P.S. Про регистрацию на сайте написал, правда могут быть еще ошибки, так как на работе меня периодически отвлекают. Сообщение отредактировал Kyrych - 14.4.2011, 12:27 -------------------- http://simulacrum.ru/ - будем бороться за образование, доступными методами
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 9:27 |