Дети наше будущее?!, Какие они? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дети наше будущее?!, Какие они? |
8.4.2011, 21:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 3612 |
На форуме много вопросов, но мне так показалось, что есть один, которого не коснулся С.Е. Кургинян. Есть маленькая предыстория. Вчера подошла дочь: «Папа, нам сегодня рассказали о Юрии Гагарине. Когда он полетел в космос, его дочери было двенадцать лет, она не знала, что её папа будет первым космонавтом. Когда Юрия Гагарина запустили в космос, пришли шесть человек из СССР и сказали, что её папа в космосе…» Я спрашиваю: «Лен, а в какой стране жил Юрий Гагарин?». Она пожимает плечами… Мы с ней долго разговаривали. Оказалось, что Юрия Гагарина запустили буквально вчера, с русского космодрома Бойканур, что первыми Луну исследовали американцы. Я с ней долго потом говорил, я считал себя виноватым, что она так все понимает извращенно. Кончилось все еще хуже, чем я ожидал. Дочь пожаловалась маме, что «нам то (родителям) повезло, мы родились в мощной стране СССР, а она простая …». Я согласен с там, что я плохой педагог (я вообще не гуманитарий), но как так можно было искажать историю?
|
|
|
16.4.2011, 14:50
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Казань Республика Татарстан Пользователь №: 3902 |
mpanna
Дискуссия наша сейчас грозит превратиться в басню про петуха и кукушку, так как я во всем с вами согласен. В развитии темы (в основном про интернет образование ибо не удержусь...), могу уточнить, что как раз в вопросе о необходимости разного количества часов для разных детей недостатки интернет образования превращаются в достоинства, так как скорость обучения в первом приближении индивидуальна. На данный момент мы опасаемся именно того, что обязательное количество часов (а так же объем знаний), оплачиваемое государством будет меньше допустимого, а за остальное людям придется платить. Когда среди школ где все учатся по 33 часа, появляются те в которых учатся по 45 (та же логика и про качество образования) то это есть прогресс, пусть и не системный. Когда же в уже имеющийся подобной системе предполагается большую часть учащихся разгрузить это регресс. Если речь идет о качественном изменении образования в результате которого необходимый объем знаний будет доноситься до школьника более эффективно и с меньшем стрессом, то это прекрасно. Пока же такое ощущение, что речь об уменьшении объема знаний (бесплатных) и изменении способа финансирования. Как уже отмечено где то выше, наука не стоит на месте, а это значит что планка образовательных стандартов может только повышаться. Мы можем и должны менять способы обучения на более эффективные, можем и должны больше внимания уделять воспитанию и личностному росту школьников, но при этом объем получаемых знаний может только расти иначе через 30 лет мы не сможем ни только новую ракету построить, но старую починить. -------------------- http://simulacrum.ru/ - будем бороться за образование, доступными методами
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 9:09 |