Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Марксизм-ленинизм как одна из двух ветвей народной философии, Научное мировоззрение
Гривна
сообщение 4.4.2011, 12:21
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 2.4.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 3820



Белая лошадь (ПРИТЧА)
Как-то встретились на дороге мудрый и лукавый и поскольку шли они в одну сторону, а путь был дальний, то разговорились они о мудрости и лукавстве, о правде и лжи, о добродетели и пороке. Долго ли коротко шли они, но тут им повстречался крестьянин, ведущий в поводу белую лошадь.
Говорит тут лукавый: «Хочешь, я отберу у мужика лошадь, а он мне будет еще и благодарен».
И сразу обращается к крестьянину: «Мужик что ты ведешь в поводу?» «Белую лошадь»- ответствовал мужик. Лукавый продолжил: «Но разве белое это признак лошадиного, а лошадиное это признак белого, так как же ты можешь утверждать, что это белая лошадь». Мужик опасливо покосился на того зверя, что был у него в поводу.
«Я понял тебя»- сказал мудрый лукавому: «Ибо нельзя владеть тем чего ты не знаешь. Но для того чтобы доказать что палец это не палец достаточно самого пальца». И обращаясь к мужику, мудрый сказал: «Мужик это не белая лошадь, а черная собака».
Долго чесал потылицу мужик, глядя вслед удаляющейся паре, и подумал: «А первый ишь как умен, ишь как загнул, и то не сё и сё не то, а второй-то совсем дурак, ну какая же это черная собака» - и ласково потрепал за морду свою белогривую кормилицу. Но он так и не понял, что первый отнял у него лошадь, а второй вернул ему её.
А мудрый и лукавый продолжили свой долгий путь вместе, ведя неспешную беседу о мудрости и лукавстве, о правде и лжи, о добродетели и пороке.



Прежде чем рассматривать марксизм-ленинизм как одну из двух ветвей народной философии, необходимо задать пространство самой философии как основы научного мировоззрения.
Философия состоит из трёх основных вопросов точнее из трёх противоречий (дипольных идей философии), которые определены еще на заре цивилизации: гностицизм-агностицизм, объективизм-субъективизм, идеализм-материализм.

Если рассмотреть такое противоречие как противоположности получим противоположно направленные вектора идущие из одного центр. Если эти центры объединить в трехмерном пространстве как разнонаправленные у нас получится, декартово пространство, которое и определяет общее пространство философии. Теперь если объединить концы наших единичных векторов у нас получится октаэдр, который вполне можно назвать «кристаллом философии» или даже «философским камнем», который состоит из шести вершин двенадцати рёбер и восьми треугольных граней. Вершины как уже было сказано, определены тремя основными противоречиями философии. Каждое ребро этой фигуры это не противоречивые гипотезы философии (парадигмы).

В каждой восьмой доле (грани) этого пространства на основании трех идей векторов можно создать полную внутренне непротиворечивую систему взглядов (научное мировоззрение) истинную относительно себя и ложную относительно всех остальных. При этом научный спор между представителями этих различных систем взглядов невозможен, вследствие принципиального отрицания основных взглядов оппонента.
Все что делали философы, только дорабатывали свои философские картинки для новых языковых реальностей, которые естественным образом меняются вследствие развития общества и технологий. По сути, преподаваемую философию как предмет науки более правильно назвать история развития философских взглядов. Но при практическом применении, правильных относительно самих себя философских картинок мира, существуют значительные различия в практических результатах.

Самые негативные последствия: войны, массовые репрессии и т.д. почти всегда связаны с гностицизмом, а все положительные динамики развития цивилизации с агностицизмом. В свое время тогда еще единая Христианская Церковь (Пятый Константинопольский Собор) даже приравняла гностицизм к сатанизму. Хотя в основе гностицизма на первый взгляд лежит невинное утверждение: «Мир познаваем как абсолютная истина», но логическое развитие этого утверждения и широкое применение его на практике всегда дает негативный результат, так как утверждает абсолютную истинность (божественную данность) любой выявленной зависимости на всем поле познания. И раз так то отменить или ограничить действие этой зависимости невозможно и всякий кто к этому стремится, есть враг и подлежит уничтожению, а для этого необходимо отринуть мораль и традицию общества. Гностики это не единственное их название в арабском мире их зовут зиндики, на Руси по их главному для нас практическому результату ворами, т.е. это – люди, отрицающие общественную мораль и справедливость, а значит не входящие в общину – мир людей.

Рассмотрим агностицизм, в его основе лежит утверждение: «Мир познаваем только в относительных истинах». Отсюда вытекает, что все зависимости, которые мы обнаружили, имеют границы применимости, что можно определить только по практическому результату, и если эта зависимость не действует, значит, действует иная, возможно еще не открытая. Кроме того зависимости могут быть сложными и простыми или даже комбинированными, какие из них какие никто не знает, это можно определить тоже только на практике. И раз так то отменить или ограничить действие известной зависимости может любой, кто практически докажет свою правоту, если практика достаточно доказательна, то эту новую зависимость принимают все.

Впервые я познакомился с народной философией, когда мне было лет 8-9. Как-то пришёл я к Деду, старому казаку на улице слывшим колдуном и спросил его: «есть ли Бог?». Он мне: «А какая тебе разница?» Я опешил, тогда он спросил меня «А ты веришь в Бога?» Я ответил: «Нет». - «Значит Бога нет», - «но ведь ты веришь в Бога?», - «Да. Значит Бог есть». Тут я впал в прострацию, увидев это он рассердился на мою непроходимую тупость: «Если Я верю в Бога, то какая мне разница есть он или его нет».
Только недавно я понял, что так мне была дана основа народной философии агностицизм-субъективизм, как свое личное восприятие реального мира.

Развитие марксизма-ленинизма происходило как поиск оптимального взаимодействия с иными «положительными школами». Как К.Маркс, так и В.Ленин были ярыми агностиками, они безжалостно боролись с гностической ересью в своих рядах, однако роль парадигм агностицизм-материализм и агностицизм-субъективизм определяли различно. К.Маркс, приняв вещественность материи, основной упор сделал на парадигму агностицизм-материализм, однако снять антагонизм противоречия между субъективизмом и объективизмом не смог.

В.Ленин вводит понимание материи как объективной реальности данной нам в ощущениях и независящей от этих ощущений. Тем самым он отказывается от вещественности – объективности предметов реальности, ставя их в зависимость от наших ощущений (их субъективного восприятия), т.е. указывает на виртуальность реальности. В то же самое время указывает на независимость объективной реальности от наших ощущений, т.е. указывая на то, что основана она на действительности. По сути В.Ленин отождествляет пространство и материю, а это выводит на первое место парадигму агностицизм-субъективизм, как оказалась она, значительно ослабляет все антагонистические противоречия в «положительной половине» философского пространства. Действительно непримиримое противоречие между идеалистами и материалистами, становится не существенным для практического сотрудничества, так как само отношение к Богу становится личностно субъективно (снимается определённость). Противоречие между субъективистами и объективистами существенно только для объективистов. Субъективисты считают, что объективисты просто неглубоко копают, так как им это просто не нужно, соответственно не давят на объективистов, ограничиваясь практическими вопросами, а там различия незаметны.

В.Ленин, на уровне теории философии оставаясь в рамках марксизма как научного метода, открывает одну из двух ветвей народной философии (агностицизм-материализм-субъективизм). Благодаря этому В.Ленин создает большевизм как перспективную ветвь русского национализма, способную опереться на консервативную ветвь русского национализма (крестьянство). Благодаря этому большевики легко встраиваются в любую положительную динамику общества, черпая людские резервы из консервативной ветви национализма. Это позволило сорвать планы сионистов перехвата русской революции, осуществляемые через Л.Троцкого и Я.Свердлова, и это не смотря на то, что в декабре 1917г. почти все ключевые посты были заняты сторонниками Троцкого-Свердлова.

К сожалению, со смертью В.Ленина и И.Сталина, сама философская школа марксизма-ленинизма пала под натиском гностической ереси, она обрастает догматами и теряет связь с положительными динамиками общества. Как следствие с середины шестидесятых годов русскую революцию перехватывает контрреволюция, что неизбежно приводит к реставрации капитализма в России.


Сообщение отредактировал Гривна - 4.4.2011, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
В Н Лебедев
сообщение 14.4.2011, 5:07
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 1922



Философская энциклопедия


ПАНСЛАВИЗМ

. .....Марксисты относились к панславизму отрицательно, Ф. Энгельс в статье “Демократический панславизм” (1849) отказывал в праве на самоопределение большинству славянских народов
==========
В Бакунине все искренно: его борьба, его страдания и смерть. В жизни Маркса все фальшиво: 30 лет подстрекательства из читальни Британского музея, удобная жизнь за счет Энгельса, расчетливая женитьба на немецкой аристократке, богатые похороны с надгробными речами; типичный мещанин, завистливо воюющий против "буржуазии".
Все мифы, что самые враждебные имперские европейские силы приписывали России, в полной мере демонстрируют статья Ф.Энгельса "О внешней политике русского царизма", впервые появившаяся в 1890 г в журнале "Die neue Zeit" и в английском журнале "Time", а также работа Маркса "Secret Diplomatic History of the XIX Century". В советское время самые одиозные работы Маркса и Энгельса по России вскоре были заперты за толстыми стенами специальных архивов.
Н Нарочницкая
http://www.pravoslavie.ru/analit/global/vostochvopros.htm

========================
Маркс и Энгельс создали теорию, содержащую модель борьбы народов, расизм, европоцентризм и шовинизм, где уже не классы, а народы поделены на прогрессивные и реакционные. Для Маркса и Энгельса было несущественно: погибнут ли на пути к прогрессу некоторые нации. Славяне и русские согласно теории были реакционными народами, мешающими прогрессу.
"Энгельс выступает как идеолог колониальной политики буржуазии западных держав - как в самой Европе, так и за ее пределами. И вовсе не классовыми интересами немецкого пролетариата обосновывает он свою поддержку угнетению славян и лишению их политических прав, а национальными интересами немцев."

Реакционные народы и проблема гуманизма в марксизме
в этих статьях выразилась русофобия Энгельса.


Надо заметить, что в представлении Энгельса славяне - это расползшаяся по Европе «империя зла», как коммунизм для Рейгана или А.Н.Яковлева. Энгельс приписывает им совершенно дьявольские замыслы

Энгельс пишет: . Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты» (8(.

http://www.kara-murza.ru/books/articles/200500100000.htm

понятно ....отсюда россиифобство этих якобы классиков
цитаты и ссылки можно продолжать .....их много

например......

Любовь русских людей к марксизму не поддается рациональному истолкованию. Так же как и ненависть к России со стороны его основоположников.
....... национальный вопрос — это пробный камень для любого марксиста.
По иронии судьбы основоположники марксизма очевидным образом сами спотыкаются об этот камень. Когда речь заходит о национальных отношениях, Карл Маркс и Фридрих Энгельс демонстрируют настолько очевидный великогерманский шовинизм, что не остается ничего иного, как признать: по ленинским критериям подлинными марксистами они считаться не могут.
http://www.kommersant.ru/Doc-rss/14152

........ Все основные темы, которые присутствуют в этих теоретических заимствованиях Маркса и в "культурном" расизме Энгельса (расовая и культурная неполноценность, вырождение, "цивилизационная" граница между "Европой" и "Азией" и т.п.) войдут в Ostforschung - псевдонауку о славянах, которая стала идеологическим инструментом германского империализма и нацизма.
http://left.ru/2005/1/baumgarten_urquhart118.html

...... Бжезинский, называющий Россию "черной дырой", и на каждой странице почти неприлично намекает на культурную неполноценность русских и православных славян перед всеми народами мира, и населяющими историческое государство Российское. Удивительная преемственность! Здесь просматривается ...... нетерпеливая злоба Ф.Энгельса, предвкушавшего исчезновение антиисторичных славян и имманентно реакционного русского народа.[/b]
Н Нарочницкая
http://www.pravoslavie.ru/analit/global/vostochvopros.htm


Сообщение отредактировал В Н Лебедев - 14.4.2011, 8:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гривна
сообщение 14.4.2011, 8:13
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 2.4.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 3820



Цитата(В Н Лебедев @ 14.4.2011, 6:07) *
. .....Марксисты относились к панславизму отрицательно, Ф. Энгельс в статье “Демократический панславизм” (1849) отказывал в праве на самоопределение большинству славянских народов

Любовь русских людей к марксизму не поддается рациональному истолкованию. Так же как и ненависть к России со стороны его основоположников.
....... национальный вопрос — это пробный камень для любого марксиста.


1. Уважаемый, вы не знаете марксизма и уж тем более марксизма-ленинизма, так же вы не понимаете интернационализма. Интернационализм может быть только в науке (теоретическом рассмотрении мира), практика же может быть только национальной тем более социальная.
2. Вы так же не знаете истории. Европейцы познакомились с нами непосредственно после 1812г. А как мы для них выглядели как этносоциальная общность? Какое событие в 1849г могло подтвердить это мнение?
3. Марксизм историчен (диамат). Если вы приводите цитату(в любом случае) вы должны знать исторические предпосылки для её возникновения. Если вы её пытаетесь применить сегодня вы должны доказать её историческую применимость (неизменность исторической ситуации).
4. Любовь русских народов к марксизму-ленинизму легко объяснить:
во-первых, это одна из двух ветвей народной философии,
во-вторых, выводы истмата соответствуют русскому космизму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В Н Лебедев
сообщение 14.4.2011, 8:24
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 1922



Цитата(Гривна @ 14.4.2011, 9:13) *
1. Уважаемый, вы не знаете марксизма и уж тем более марксизма-ленинизма, так же вы не понимаете интернационализма. Интернационализм может быть только в науке (теоретическом рассмотрении мира), практика же может быть только национальной тем более социальная.
2. Вы так же не знаете истории. Европейцы познакомились с нами непосредственно после 1812г. А как мы для них выглядели как этносоциальная общность? Какое событие в 1849г могло подтвердить это мнение?
3. Марксизм историчен (диамат). Если вы приводите цитату(в любом случае) вы должны знать исторические предпосылки для её возникновения. Если вы её пытаетесь применить сегодня вы должны доказать её историческую применимость (неизменность исторической ситуации).
4. Любовь русских народов к марксизму-ленинизму легко объяснить:
во-первых, это одна из двух ветвей народной философии,
во-вторых, выводы истмата соответствуют русскому космизму.


вы все перепутали....
.. вы ничего не знаете и не понимаете
и истории тоже.....

.......Однако эта преемственность имеет не полуторавековую, а почти тысячелетнюю историю. Мотив антихристианства и варварства православных славян звучал еще в письме Бернарду Клервосскому, вдохновителю первого крестового похода, от Епископа Краковского Матфея, который побуждал к крестовому походу против русских варваров, которые не сообразуются ни с латинской, ни с греческой верой, таким образом для Матфея православные славяне уже тогда были даже "ужаснее", чем византийские "схизматики".

Н Нарочницкая
http://www.pravoslavie.ru/analit/global/vostochvopros.htm



Сообщение отредактировал В Н Лебедев - 14.4.2011, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гривна
сообщение 14.4.2011, 8:39
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 2.4.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 3820



Цитата(В Н Лебедев @ 14.4.2011, 9:24) *
.......Однако эта преемственность имеет не полуторавековую, а почти тысячелетнюю историю. Мотив антихристианства и варварства православных славян звучал еще в письме Бернарду Клервосскому, вдохновителю первого крестового похода, от Епископа Краковского Матфея, который побуждал к крестовому походу против русских варваров, которые не сообразуются ни с латинской, ни с греческой верой, таким образом для Матфея православные славяне уже тогда были даже "ужаснее", чем византийские "схизматики".

  1. Европейская русофобия имеет как минимум историю в четыре тысячелетия, и соответсвует эдипову комплексу. Основоположники марксизма ею не страдали. Хотите об этом поговорить, откройте свою тему. Здесь развивают иную тему.
  2. Повторяю свой вопрос. Как мы для них выглядели как этносоциальная общность 1813-1815гг? Какое событие в 1849г могло подтвердить это мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
козак
сообщение 16.4.2011, 19:51
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 3870



Цитата(Гривна @ 14.4.2011, 8:39) *
[list=1]
[*]Европейская русофобия имеет как минимум историю в четыре тысячелетия

Гривна,нельзя бред,в таком количестве,выкладывать на сайт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гривна
сообщение 17.4.2011, 20:52
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 2.4.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 3820



Цитата(козак @ 16.4.2011, 20:51) *
Гривна,нельзя бред,в таком количестве,выкладывать на сайт.

Конкретно по пунктам, пожалуйста, или это будет значить, что Вы уважаемый дешёвое трепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
козак
сообщение 17.4.2011, 23:31
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 3870



Цитата(Гривна @ 17.4.2011, 21:52) *
Конкретно по пунктам, пожалуйста, или это будет значить, что Вы уважаемый дешёвое трепло.

про то,как Вы обозвали Ленина агностиком-субъективистом,я до сих пор забыть не могу) . при том,что он всю жизнь критиковал их,считая себя диалектиком материализма.

ну и про 4000-летнюю русофобию Европы,это вообще жесть. Это же получается,что еще до цивилизации Рима и Греции,*какие то европейцы* ненавидели русских,до появления такого понятия как русские. Там даже о сарматах никто не знал и не могли знать, 4000 лет назад.

я уверен,если почитать Ваши посты на сайте,можно еще много чего веселого найти. Хотя,это печально,что такое здесь пишут.

Сообщение отредактировал козак - 17.4.2011, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гривна
сообщение 18.4.2011, 8:04
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 2.4.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 3820



Цитата(козак @ 18.4.2011, 0:31) *
про то,как Вы обозвали Ленина агностиком-субъективистом,я до сих пор забыть не могу) . при том,что он всю жизнь критиковал их,считая себя диалектиком материализма.

ну и про 4000-летнюю русофобию Европы,это вообще жесть. Это же получается,что еще до цивилизации Рима и Греции,*какие то европейцы* ненавидели русских,до появления такого понятия как русские. Там даже о сарматах никто не знал и не могли знать, 4000 лет назад.

я уверен,если почитать Ваши посты на сайте,можно еще много чего веселого найти. Хотя,это печально,что такое здесь пишут.

  1. Агностицизм и субъективизм очень хорошо сочетаются с материализмом (всякая философская школа стоит на трёх китах), а диалектика это метод агностицизма, так же как софистика метод гностицизма.
  2. Истмат это аспект рассмотрения диамата, иначе говоря диамат включает в себя истмат как неотьемлимую часть.
  3. Люди в Европе живут уже более миллиона лет, и естественно они знакомы с нашими предками (ариями, гипербореями) уже очень давно, соответственно и отношения их могли складываться очень давно.
  4. Этносы живут до XX века весьма изолировано, а в 1813-1815г значительная масса нашего этноса и народов России оказалась в центре Европы, что позволило многим европейцам непосредственно познакомиться с нами.


Сообщение отредактировал Гривна - 18.4.2011, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Гривна   Марксизм-ленинизм как одна из двух ветвей народной философии   4.4.2011, 12:21
- - Симулякр Александрович   Мне кажеться, что не стоило выносить этот вопрос в...   4.4.2011, 19:48
|- - Гривна   Цитата(Симулякр Александрович @ 4.4.2011, 20...   4.4.2011, 20:34
- - serggrey   "Философы лишь различным образом объясняли ми...   4.4.2011, 20:07
|- - Гривна   Цитата(serggrey @ 4.4.2011, 21:07) ...   4.4.2011, 20:35
|- - Куликов2005   Цитата(Гривна @ 4.4.2011, 20:35) Цитата(s...   4.4.2011, 21:18
|- - Гривна   Цитата(Куликов2005 @ 4.4.2011, 22:18) Мен...   5.4.2011, 7:40
- - Seraphima   Отличная сама по себе притча. Мудрец и лукавец пре...   5.4.2011, 20:58
|- - Гривна   Цитата(Seraphima @ 5.4.2011, 21:58) Отлич...   5.4.2011, 21:21
|- - Seraphima   Цитата(Гривна @ 5.4.2011, 12:21) Притча о...   5.4.2011, 21:58
||- - Гривна   Цитата(Seraphima @ 5.4.2011, 22:58) Получ...   6.4.2011, 8:42
||- - Seraphima   Цитата(Гривна @ 5.4.2011, 23:42) Уважаема...   6.4.2011, 19:22
||- - Гривна   Цитата(Seraphima @ 6.4.2011, 20:22) А то ...   6.4.2011, 20:19
|- - Yurixx   Цитата(Гривна @ 5.4.2011, 21:21) Вторая в...   6.4.2011, 23:39
|- - Гривна   Цитата(Yurixx @ 7.4.2011, 0:39) Гегель - ...   8.4.2011, 20:26
|- - Yurixx   Цитата(Гривна @ 8.4.2011, 20:26) А то что...   8.4.2011, 20:28
|- - Гривна   Цитата(Yurixx @ 8.4.2011, 21:28) Фпнтазия...   8.4.2011, 20:33
||- - Yurixx   Цитата(Гривна @ 8.4.2011, 20:33) Доказанн...   8.4.2011, 21:10
||- - Гривна   Цитата(Yurixx @ 8.4.2011, 22:10) Разница ...   8.4.2011, 21:16
||- - Yurixx   Цитата(Гривна @ 8.4.2011, 21:16) 1. Чукча...   9.4.2011, 0:25
||- - Гривна   Цитата(Yurixx @ 9.4.2011, 1:25) Уважаемый...   9.4.2011, 9:35
||- - Куликов2005   Цитата(Yurixx @ 9.4.2011, 0:25) Уважаемый...   9.4.2011, 16:41
|- - козак   Цитата(Yurixx @ 8.4.2011, 20:28) Фпнтазия...   10.4.2011, 15:06
- - Гривна   Цитата(Гривна @ 4.4.2011, 13:21) Система...   11.4.2011, 10:39
- - ИНОХОДЕЦ   Цитата(Гривна @ 4.4.2011, 13:21) В.Ленин,...   11.4.2011, 11:10
|- - Гривна   Цитата(ИНОХОДЕЦ @ 11.4.2011, 12:10) Филос...   11.4.2011, 12:27
|- - ИНОХОДЕЦ   Цитата(Гривна @ 11.4.2011, 13:27) 1. Мир ...   11.4.2011, 14:23
|- - Гривна   Цитата(ИНОХОДЕЦ @ 11.4.2011, 15:23) Я хот...   11.4.2011, 15:11
|- - ИНОХОДЕЦ   Цитата(Гривна @ 11.4.2011, 16:11) 1. Марк...   11.4.2011, 16:03
||- - Гривна   Цитата(ИНОХОДЕЦ @ 11.4.2011, 17:03) Согла...   11.4.2011, 17:47
|- - ИНОХОДЕЦ   Цитата(Гривна @ 11.4.2011, 16:11) 1. Марк...   11.4.2011, 16:53
||- - Гривна   Цитата(ИНОХОДЕЦ @ 11.4.2011, 17:53) Соста...   11.4.2011, 17:52
|- - козак   Цитата(Гривна @ 11.4.2011, 16:11) 1. Марк...   17.4.2011, 23:52
- - etozkashe   Цитата(Гривна @ 4.4.2011, 12:21) В каждой...   11.4.2011, 18:00
|- - Гривна   Цитата(etozkashe @ 11.4.2011, 19:00) Кажд...   11.4.2011, 20:32
- - etozkashe   Нда. А как вы понимаете спекулятивную демагогию? ...   11.4.2011, 21:01
|- - Гривна   Цитата(etozkashe @ 11.4.2011, 22:01) Нда....   13.4.2011, 11:48
- - В Н Лебедев   .............как Вам это от друга Маркса : "В...   13.4.2011, 4:00
|- - etozkashe   Цитата(В Н Лебедев @ 13.4.2011, 4:00) ......   13.4.2011, 8:27
|- - Гривна   Цитата(В Н Лебедев @ 13.4.2011, 5:00) ком...   13.4.2011, 11:50
|- - Зеленый Луч   Цитата(В Н Лебедев @ 13.4.2011, 5:00) ......   13.4.2011, 22:05
- - etozkashe   Хорошо, Гривна. Приводя пример двух противоположно...   13.4.2011, 19:20
|- - Гривна   Цитата(etozkashe @ 13.4.2011, 20:20) Хоро...   14.4.2011, 8:26
- - В Н Лебедев   Философская энциклопедия ПАНСЛАВИЗМ . .....М...   14.4.2011, 5:07
|- - Гривна   Цитата(В Н Лебедев @ 14.4.2011, 6:07) . ....   14.4.2011, 8:13
|- - В Н Лебедев   Цитата(Гривна @ 14.4.2011, 9:13) 1. Уважа...   14.4.2011, 8:24
||- - Гривна   Цитата(В Н Лебедев @ 14.4.2011, 9:24) ......   14.4.2011, 8:39
||- - В Н Лебедев   Цитата(Гривна @ 14.4.2011, 9:39) Европейс...   14.4.2011, 8:43
||- - etozkashe   Цитата(Гривна @ 14.4.2011, 8:39) [list=1]...   14.4.2011, 11:34
||- - козак   Цитата(Гривна @ 14.4.2011, 8:39) [list=1]...   16.4.2011, 19:51
||- - Гривна   Цитата(козак @ 16.4.2011, 20:51) Гривна,н...   17.4.2011, 20:52
||- - козак   Цитата(Гривна @ 17.4.2011, 21:52) Конкрет...   17.4.2011, 23:31
||- - Гривна   Цитата(козак @ 18.4.2011, 0:31) про то,ка...   18.4.2011, 8:04
||- - Yurixx   Цитата(Гривна @ 18.4.2011, 8:04) 1. ... 4...   18.4.2011, 8:36
||- - козак   Цитата(Yurixx @ 18.4.2011, 8:36) Как гово...   18.4.2011, 14:49
||- - Гривна   Цитата(Yurixx @ 18.4.2011, 9:36) Как гово...   19.4.2011, 8:31
|- - козак   Цитата(Гривна @ 14.4.2011, 9:13) Европейц...   17.4.2011, 23:39
- - Зеленый Луч   Цитата(В Н Лебедев @ 14.4.2011, 6:07) Фил...   14.4.2011, 9:39
- - ДиноЗавр   Надеюсь, никто из преподавателей марксистско-ленин...   14.4.2011, 22:23
- - Гривна   Цитата(ДиноЗавр @ 14.4.2011, 23:23) Надею...   15.4.2011, 11:39
- - Yurixx   Цитата(Гривна @ 15.4.2011, 11:39) Судя по...   16.4.2011, 17:30


Тема закрытаНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 7.1.2025, 3:17