российский неомонархизм, как россии навязывают царя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
российский неомонархизм, как россии навязывают царя |
10.7.2009, 14:33
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 218 Регистрация: 16.6.2009 Пользователь №: 1548 |
А вы за царя-батюшку?
Недавно канонизировано»святое семейство», выпущены пафосные и насквозь лживые кинофильмы « Николай II» и Адмиралъ», подобные им телепрограммы. Явсе думаю, с чего бы это? Это ныверняка неспроста. Ответ оказывается очень простой. Кто у нас у власти? Нефтяные олигархи. Что им выгодно? Им выгодно таое устройство государства - две нефтяные трубы, и пятнадцать тысяч вьетнамцев, которые их обслуживают, и ничего больше. Все остальное для них – не просто лищнее, а прямо вредно и даже губительно. Ведь если есть есть хоть какая-то промышленность, - придется делить с нею власть. Вот у нас, за двадцать лет демократии и не создано никакой промышленности. Для их существования им необходимо ликвидировать всю «эту» страну, весь «этот» проклятый народ, только тогда они могут спать спокойно. Отличие царской аристократии от современной таково: царская аристократия, хоть и ненавидела и презирала свой народ, но обойтись без него не могла, - кто-то же должен был за них работать. А нынешняя может отлично обйтись, и активно к этому ведет.Ф пока ей приходится договариваться с каким-то парламентом, с какими-то президентами...А эти президенты вдруг оказываются не такими уж карманными, как они ожидали. Тем более, что каждые пять- шесть лет новый президент. Толи дело Батюшка-Царь. Его можно посадить лет на тридцать, а за ртидцать лет они сумеют уничтожить все, кроме себя. Тем бодее что этот царь будет наверняка карманный. Это будет потомок « святотго семейства», выращеный где-то во франциях-германиях, специально выращенный в ненависти к большевикам и всему русскому народу, как Иван Грозный специально выращивал племянника Курбского, чтобы тот убил своего дядю. Это будет второй Ющенко. Судя по градусу истерии, которая нагнетается вокруг «святого семейства», это должно быть уже скоро, на волне этой истерии. И действительно я уже слышу что Жириновский – за царя и монархию. Как это провернуть? Это дело техники. Иот например такой способ - Проводят референдум. О, не волнуйтесь, вас никто не спросит – за царя вы или против. Вопромс будет задан скажем, в такой форме: сраведливо или нет убиено и приняло безвременную мученичесую смерть святое, невинное , кроткое семейство, Богом данное всея Руси, во цвете лет и во всей красе?» Как вы думаете, каой будет ответ? Но ответ даже и не важен. При любом ответе, назавтра вы включите телевизор, и увидете там батюшку-царя. «А что он сдесь делает ?» - спросят те, кто осмелится сделать это. «О не волнуйтесь! – ответят вам, « унас есть и президент, и парламент, а он сдесь в уголочку посидит.» Ведь главное – восстановить историческую справедливость! А вы что , против исторической справедливости!!?? ( Или другой способ – революция каких-нибудь «белых лилий». Раздай студентам по пятьдесят долларов и майки с белыми лилиями, и они будут толпится на площадях, выкрикивая «Царя!Царя!») Потом как-то вскользь выяснится, что царь заблокировал какое-то решение парламента, использова свое право вето. Оказывается у него есть право вето, - ведь должны же у него быть хоть какие-то права? А дальше – как по маслу: и две нефтяные трубы, и пятнадать тысяч вьетнамцев, и никакой проклятой промышленности, а народ и сам повымрет. У нас уже были попыти в ельцинское время востановить момнархию. По телевизору нам показывали наследников и претендентолв. Один из них, между прочим, на вопрос о том, как вы собираетесь завоевать любовь народа, ответил прямо: мнение народа меня вовсе не интересует. Я вам дан богом и все вы обязаны мн поклоняться. Лицо его при этом выражало только ненависть и презрение. Тогда эта попытка не удалась. Сейчас же подготовка общества и обработка горазо глубже и мощнее. В ней учавствуют и церковь, и СМИ и Жириновский, и Бог знает кто еще.( Следующий шаг – очень вероятная канонизация Распутина.) Пугает е интенсивность. Это значит, что Царь-Батюшка уже не за горами. |
|
|
1.8.2009, 6:17
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 218 Регистрация: 16.6.2009 Пользователь №: 1548 |
Недавно канонизирован Николай Второй со всей своей семьей, Как могло случиться\, что канонизирован равнодушный, и просто глупый человек? В прошлые врнмена канонизироваь таких никому бы не пришло в голову. Святыми были мученики, подвижники, стрстотерпцы, люди посвятившие свою жизнь идее и Богу. У врат рая стоит святой апостол Петр который бросил свое прибыльное занятие рыбоовством, и пошел в ученики к бродячему философу. А после стал сам бессеребренником и бродячим проповедником. Он принял действительно мученическую смерть, Он уже бежал из Рима и был в безопасности, но вернулся чтобы разделить судьбу своей паствы. И он пожелал быть распятым на крести вниз головой, потому что не считал себя достойным принять ту же смерть , что и Иисус. Вот это высше воплощение совести, власти идеи над телесным, и ответственности и сопереживания за вверивших ему себя людей. Как вы думаете, пустил бы такой человек Николая Второго в рай? Человека, равнодушного ко всему на свете, единственной заботой которого было, чтобы его не беспокоили?
А теперь представим себе нас. Вот мы, не перенесшие никаких особенных страданий и голода, не одержимые никакимим идеями, полжизни живущие не трудами а пенсиями и пособиями, подходим к вратрам рая, и уперев руки в боки. Требовательно заявляяем:2Господи, не мы ли все делалаи во имя Твое? Не мы ли во имя Твое каждый день ели блины с икоркой и получали пенсии? Впусти нас немедленно!» И что нам будет отвечено? Нам будет отвечено – не знаю вас! А даже если кто-то по случайности и проберется в Рай, то какую компанию он там найдет? Да все тех же – мучеников, подвижников, страстотерпцев. Да с ними даже поговорить не о чем! Все их слова для нас - пустой звук. Но в Рай попасть не только хочется, но мы счиаем это своим законным правом. А уж духовенство наше считает это своей прямой обязанностью – немедленно попадать в рай. Как же этого достичь? Изменитьься самим? Об этом не может быть и речи, ведь нам так удобно при жизни, а значит должно быть удобно и после смерти. Выхож найден – изменить сам Рай. Сделать его доступным, удобным и населенным нашими единомышленниками. И вот, в пустом еще, современном Раю поселяется первый наш образец для подражания, Николай Второй. Жил он сытно, равнодушно, беспечно, ни за кого не переживал, т.е. был таким же как мы. И все - дорога открыта, и мы, большими колоннами вступаем в это «Рай» У всех святых есть какие-то деяния. Иначе как мы поймем что это святость? Долнр же она в чем-то проявляться? А акие деяния у Николаяч Второго? Прервое, что приходит на ум – (-е января 1905-го года – Расстрел мирного крестного хода под предводительством о. Гапона – агента Охранки. (Кстати его после этого эсеры отыскали и повесили.) Представьте себе что апостолу Петру объявили что к его хижине приближается мирная демонстрация с челобитной, под предводительством его же агента. Где бы был Петр? Да он первый бы вышел навстречу этой демонстрации, безоружный и без охраны, с оодной своею верой. Он говорил бы с ними, проповедовал, и обратил бы в свою веру, хотя бы на полчаса! А где б были мы, в подобном случае? Правильно, мы уехали бы на дачу, подальше от всего этого беспокойства, и пили бы там чай с вареньем, ведь это гораздо полезней для здоровья. Точно также поступил и Николай Второй. А наутро, выйдя на площадь усыпанную трупами, можно был бы немножео и поскорбеть. Николай Второй- человек,ненавидящий любые перемены, которые угрожали бы его спокойствию, и всех реформаторов в т.ч. и Столыпина. Столыпин своими рекформами мешал ему жить спокойно, и вот уже сустя несколько лет царь приготовил ему место на кавказе, т.е. в ссылке, но его очень своевременно убил Богров тоже агент Охранки. До такой степени Николай не любил перемен, что когда в 1905 г., в год ервой русской революции понадобидлось, хотя бы для виду , созвать думу, то великий князь Николай Николаевич вынужден был войти к нему в кабинет с пистолетолм и , и угрожая застрелиться у него на глазах, вынудил его подписать указ об открытии Думы. Можно представить себе , что предшествовало этому акту – какие нижайшие прсьбы, челобитья и умаляния, в т.ч. и со стороны его собственной семьи. Тогда Николай Второй поступил так как поступили бы и мы : из двух источников беспокойства выбрал нгаименьший. Дума еще где-то там за горизонтом, на нее можно необращать внимания, а этот вот будет сейчас здесь валяться, испачкает кровью ковер и перчатки, возбудит суматоху – да легче подмахнуть бумагу. Также как и мы Николай Второй не понимал, что происходит вокруг, да и не хотел понимать. Когда он уже был под арестом, в Ипатьевском доме, никто и не думал его освобождать. Вс е были заняты реальными делами. Но к нему подослали провокатора, который уговаривал его бежать. И что же делает Николай Второй. Он записывает в своем дневнике : 2 Ко мне приходил верный человек, побег назначен назавтра на 10 часов.» Это уже не легкая степень олигофрении, а что-то похуже Точно также и мы, когда у нас отберут наши пенсии и погонят на плантации в качестве рабов, запишем в своих дневниках «Приходил верный человек, обещал за стоимость моей квартиры организовать побег. Побег назначен на завтра на 10, деньги иметь при себе, а паспорт не понадобится.» И таким образом, мы создаем свой новый, альтернативный Рай, населенный такими же как мы Забудьте о музыке сфер, о воспарениях с помощью крыльев, и о свечениях вокруг головы, символизирующих вдохновение. В нашем Раю всегда будет накрытый стол, водочка и полное спокойствие. А у ворот будет стоять дворник Равшан , ведь с одной стороны нам всем лень отрываться от стола и идти и заморачиваться к воротам, а с другой стороны ворота надо охранять, ведь может забрести какой-нибудь источник беспокойства. Так проще нанять Равшана. Можно упрекать Николая за то , что он довел страну до революции и гражданской войны своими действиями, что он организрвал перенаселение на 1/6 части суши ( это тоже надо уметь) Но мы-то как раз живем под негласным девизом «Никто нимкому ничего не должен» Это девиз жлобов. С этой точки зрения Николай Ваторой – святое невинное дитя. Жил тихо, никого не трогал. А что там страна рушится – какое до этого дела жлобу? Полэтому Николай Второй – как раз и есть святой жлобов, их знамя. И новый, альтернативный Рай в народе назовут жлобятник. А как вы дуаете, как называется . Николай II – святой нашего времени. деяние создания своего, альтернативного Рая? Н.Г. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:56 |