Дети наше будущее?!, Какие они? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дети наше будущее?!, Какие они? |
8.4.2011, 21:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 3612 |
На форуме много вопросов, но мне так показалось, что есть один, которого не коснулся С.Е. Кургинян. Есть маленькая предыстория. Вчера подошла дочь: «Папа, нам сегодня рассказали о Юрии Гагарине. Когда он полетел в космос, его дочери было двенадцать лет, она не знала, что её папа будет первым космонавтом. Когда Юрия Гагарина запустили в космос, пришли шесть человек из СССР и сказали, что её папа в космосе…» Я спрашиваю: «Лен, а в какой стране жил Юрий Гагарин?». Она пожимает плечами… Мы с ней долго разговаривали. Оказалось, что Юрия Гагарина запустили буквально вчера, с русского космодрома Бойканур, что первыми Луну исследовали американцы. Я с ней долго потом говорил, я считал себя виноватым, что она так все понимает извращенно. Кончилось все еще хуже, чем я ожидал. Дочь пожаловалась маме, что «нам то (родителям) повезло, мы родились в мощной стране СССР, а она простая …». Я согласен с там, что я плохой педагог (я вообще не гуманитарий), но как так можно было искажать историю?
|
|
|
26.4.2011, 15:30
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 4079 |
Здравствуйте!
ФГОСы второго поколения, ЕГЭ, о которых бытует больше мифов, чем правды, породили дискуссии о ситуации в современной школе. Это замечательно. Пора обернуться лицом к детям, а не выставлять учителей в качестве заслона от них. Пока общество не покажет реальной заинтересованности в развитии личности каждого ребенка, в результатах его обучения, пока не будет реального контакта школы и общества, все усилия педагогов останутся малорезультативными. В чем львиная доля успеха Макаренко? Дети у него не были "заготовкой" для взрослой жизни. Они были заняты реальным серьезным делом, являлись полноправными партнерами старших в общении и деятельности. Может быть, стоит "взять шефство" над учениками ближайшей школы? Существуют ведь попечительские советы, родительские комитеты. Они, как правило, занимаются финансовыми вопросами. Этого мало. Надо приходить в школу, говорить с детьми. Надо расширять их социальный опыт, круг общения с умными, яркими людьми, патриотами России. Я планирую показывать на уроках выступления Сергея Ервандовича. Наверное, среди его сторонников есть много таких людей, которые способны многое сказать детям, а потом участвовать в диалоге. С помощью интернета это стало легче сделать. Довольно просто записать выступление, выложить ссылку для "Народной школы". Буду рада, если мое обращение подтолкнет кого-то из вас к действию. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 9:11 |