О территориальной целостности и национализме, Основной рычаг контрмодерна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О территориальной целостности и национализме, Основной рычаг контрмодерна |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 4201 ![]() |
Здравствуйте.
В СВ13 определено отношение к национализму с точки зрения защиты ТЦ в настояший момент. Любой нисходящий процесс (в том числе дальнейший распад России) направлен против Сверхмодерна и, поэтому, отделение Северного Кавказа неприемлемо. Однако, в нынешней России это положение успешно и активно используется в качестве основного рычага Контрмодерна (или - одного из самых мощных). Если в СССР с одной стороны было желание элиты отсоединить Среднюю Азию, как обременение, то с другой стороны - был и план по хлопку, и народ в Средней Азии получал доход все-таки в виде зарплаты, а не прямыми дотациями из Москвы. В то же время в Грозном работал радиозавод - его продукция была вполне сложна и технологична и, например, стояла во многих домах по всей стране в системах коллективного приема телевидения. Люди там тоже получали заработанную плату и были частью большой работящей семьи. Если зарплаты убрать и заменить распределением московских дотаций местной элитой - во многонациональной стране возникает мощный рычаг распада. Точка опоры для этого рычага создается там же, откуда идет поток дотаций - в Москве. Представляет собой эта точка шулерское извращение гуманистичеких понятий толерантности и мультикультурализма. Самое неприятное, что рычаг этот - система с положительной обратной связью. С одного конца - сколько дотаций не получай, все мало будет, поскольку с ростом доходов потребности растут опережающими темпами, с другого - как раз и получается, что старые мамы становятся обременением для здравоохранения и пенсионного обеспечения. В результате точка опоры рычага давит на голову и на карман с нарастающей силой. Что можно противопоставить сейчас этому давлению и что националисты должны и могут сказать молодым людям, как предлагает Кургинян в СВ13? Есть ли у кого понимание (именно понимание, как прорыв в новое "Я")? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 27.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 2790 ![]() |
Здравствуйте. Люди там тоже получали заработанную плату и были частью большой работящей семьи. Если зарплаты убрать и заменить распределением московских дотаций местной элитой - во многонациональной стране возникает мощный рычаг распада. Точка опоры для этого рычага создается там же, откуда идет поток дотаций - в Москве. Представляет собой эта точка шулерское извращение гуманистичеких понятий толерантности и мультикультурализма. Самое неприятное, что рычаг этот - система с положительной обратной связью. С одного конца - сколько дотаций не получай, все мало будет, поскольку с ростом доходов потребности растут опережающими темпами, с другого - как раз и получается, что старые мамы становятся обременением для здравоохранения и пенсионного обеспечения. В результате точка опоры рычага давит на голову и на карман с нарастающей силой. Что можно противопоставить сейчас этому давлению и что националисты должны и могут сказать молодым людям, как предлагает Кургинян в СВ13? Есть ли у кого понимание (именно понимание, как прорыв в новое "Я")? "Мощный рычаг распада" - формулировка с последующими пояснениями конечно витьевато-правильная. Но на практике еще в конце перестройки было так. Фермеры республики получили приличный грант из Москвы. Через некоторое время с проверкой его использования приехали два товарища. Буквально на пороге гостиницы их встретили другие товарищи и сказали: Или уезжайте, или за Вашу безопасность никто не ручается. А на Кавказе, знаете ли стреляют иногда. Вопрос с прверкой был исчерпан. Как Вы считаете, я рассказал пример как исключение или как уже разросшуюся систему? Это при том, что я не сторонник отделения любых территорий. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 4201 ![]() |
"Мощный рычаг распада" - формулировка с последующими пояснениями конечно витьевато-правильная. Но на практике еще в конце перестройки было так. Фермеры республики получили приличный грант из Москвы. Через некоторое время с проверкой его использования приехали два товарища. Буквально на пороге гостиницы их встретили другие товарищи и сказали: Или уезжайте, или за Вашу безопасность никто не ручается. А на Кавказе, знаете ли стреляют иногда. Вопрос с прверкой был исчерпан. Как Вы считаете, я рассказал пример как исключение или как уже разросшуюся систему? Это при том, что я не сторонник отделения любых территорий. "В конце перестройки" - это уже после конца света. Недавно прочитал одну заметку - московский депутат в пьяном виде застрял на машине на ж\д преезде. Остановил поезд. Покрыл матом дежурную по переезду и машиниста. С криками "я - лицо неприкосновенное" избил прибывшего милиционера. Дело-то обычное, но суть - в том, что заметка из "Крокодила" за 1957 г. Похоже, конец света случился годом раньше. Простите за витиеватось - хочу понять, есть ли какие альтернативы пролетарскому интернационализму - готов работать, созидать, творить - добро пожаловать в семью, не готов - получи дубиной по башке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 27.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 2790 ![]() |
"В конце перестройки" - это уже после конца света. Недавно прочитал одну заметку - московский депутат в пьяном виде застрял на машине на ж\д преезде. Остановил поезд. Покрыл матом дежурную по переезду и машиниста. С криками "я - лицо неприкосновенное" избил прибывшего милиционера. Дело-то обычное, но суть - в том, что заметка из "Крокодила" за 1957 г. Похоже, конец света случился годом раньше. Простите за витиеватось - хочу понять, есть ли какие альтернативы пролетарскому интернационализму - готов работать, созидать, творить - добро пожаловать в семью, не готов - получи дубиной по башке. Вопрос не слишком принципиальный, но все же хочется получить ответ. Если в семье все трудятся, а кто-то всегда один вечно хрустит сухариком под одеялом, то что делать практически? Вы в общем дали ответ на этот вопрос, на дважды в 17-м и 91-м вроде буянили все вместе, а большую часть сухариков получил (захватил) один. Как Вы оцените эту ситуацию? По интер-национализму. Сугубо теоретически это содружество националистов. Вроде замечательно, но с чеченскими националистами, например, как-то дружбы не получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 4201 ![]() |
Вопрос не слишком принципиальный, но все же хочется получить ответ. Если в семье все трудятся, а кто-то всегда один вечно хрустит сухариком под одеялом, то что делать практически? Вы в общем дали ответ на этот вопрос, на дважды в 17-м и 91-м вроде буянили все вместе, а большую часть сухариков получил (захватил) один. Как Вы оцените эту ситуацию? По интер-национализму. Сугубо теоретически это содружество националистов. Вроде замечательно, но с чеченскими националистами, например, как-то дружбы не получается. Вот как интересно получается по первому вопросу - я на него для себя ответа не нашел. В школе как раз меня учили пролетарскому интернационализму. Когда буянили в 91-м - о сухариках думали во вторую очередь (все), а кто-то один и не буянил особо, а сухарики бесхозные подобрал. А думали все, на мой взгляд, что власть партии недостойная, что такая власть их оскорбляет. Но кое-что получили и все, поэтому сейчас не буянят, как их не подталкивают. Школьное понимание стало тесновато, безумно хочется нового понимания, а тот самый один, чтоб у него сухарики не отобрали, завернул те гайки, которые срывали в 91-м, почище прежнего. Кстати, в Советской Армии, если кто хлеб ночами под одеялом ел - хлеб на пол на тарелке клали и заставляли отжиматься и есть, пока не скажет, что сыт. По второму вопросу - лингвистически Вы выделили два корня одного слова, и провели к чеченским националистам. Господи, меня осенило - Вы меня за наци, наверное приняли, или того пуще - за антинаци, свят, свят, свят... Нет, я имел ввиду, что интернационализм синергетически выводит свои два корня в новый один - интернацию. Вот в России, например, много народов много веков живут вместе - значит, какой-то интернациональный "клей" есть? Не государство же это, в самом деле? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 6:26 |