Модернизация или регресс? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация или регресс? |
5.3.2011, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.3.2011 Из: Эгвекинот Пользователь №: 2877 |
|
|
|
30.4.2011, 13:38
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 22.2.2011 Из: г. Краснодар Пользователь №: 2691 |
UPDATE к сообщению 6
Почему пролетели МиГи: Индия побоялась отдать нам весь военный авиарынок Цитата 29 апреля 2011 Константин Макиенко Тот факт, что Россия проиграла оружейный тендер на поставку Индии среднего многоцелевого боевого самолета, для МИГа практически никаких последствий иметь не будет. Дело в том, что МИГ и так имеет довольно серьезный портфель заказов: 16 германских, 24 сирийских, 29 индийских… У них в общей сложности уже сейчас 69 машин в заказах и, по всей видимости, еще 26 будет заказано. Итого мы имеем 95 машин. Что обеспечивает нормальную загрузку их довольно скромных производственных мощностей на ближайшие пять лет. На самом деле серьезная проблема возникла бы в том случае, если бы этот контракт был выигран, потому что сейчас производственные мощности МИГа не позволят развернуть производство еще 126-ти истребителей. Понятно, конечно, что проигрыш контракта -- это всегда не очень здорово. Но там и выиграть было невозможно. Дело в том, что мы уже контролируем и сегмент тяжелых истребителей Индии, и индийский рынок палубных истребителей. Эта страна просто не отдала бы нам по политическим мотивам еще и рынок средних истребителей. Что касается танков нового поколения «Армада»: дело в том, что вся эта тема очень закрытая. Научно-исследовательская работа там началась буквально в прошлом году, и об этой разработке практически ничего не известно. Известно только, что Министерство обороны инициировало работы по этой теме. http://www.odnako.org/blogs/show_10434/ -------------------- Сергей
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:09 |