Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
6.9.2010, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Накануне 1 сентября состоялось "историческое" заседание Госсовета, на котором, по сути, поставлен вопрос о закрытии российской науки, как неэффективного подразделения экономики.
Наиболее развёрнутый комментарий здесь: http://www.za-nauku.ru//index.php?option=c...2&Itemid=39 Предлагаю коллегам высказаться по этому поводу - дать аргументированную оценку самому решению и мотивам к его принятию, оценить возможные последствия и обдумать возможность противодействия в тактическом и глобальном плане. |
|
|
1.5.2011, 23:57
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2011 Из: Край Света Пользователь №: 3119 |
У меня жена уже несколько лет работает с детьми в "продлёнке". Это там где дети остаются после уроков пока их родители не заберут домой...
Происходит это всё в Новой Зеландии. И вот мы наблюдаем как работает система образования и сравниваем с той через которую прошли мы сами. Знаете в чём самая основная разница? В том что местное общество признаёт необходимость кому-то бегать по утрам за мусорной машиной и собирать в эту машину бытовой мусор. Обществу необходимы люди которые будут делать всю ту работу от выполнения которой зависит жизнеспособность всего общества. Если некому будет чистить нужники, то нужники будут нечищены - вот вся простая правда образовательной системы. А причём тут образование спросите вы? А при том что Новозеландская образовательная доктрина предполагает с раннего детства приучать детей к тому что в обществе НЕТ стыдных ролей на которые попадают некие неудачники кто не справился с трудностями обучения и не смог стать сильным, успешным, главным. Учат детей прежде всего ценить друг друга и в друг друге ценить готовность помогать и делать ту работу которая необходима. Сдесь просто нет лузеров. Хотя слово само конечно присутствует в лексиконе, но оно имеет совсем иной смысл. И вот в этом и есть гигантская разница в самом подходе к воспитанию детей. Их здесь не учат лезть у друг друга по головам чтобы взобраться выше всех и потом смотреть на всех вниз как на неудачников. Наоборот всё делают чтобы таких настроений ни у кого не было. И это главное. В ВУЗы тут поступает меньше 1% детей окончивших среднюю школу. Потому что обществу реально не требуется сплошное покрытие высшей образованностью. Водителей автобуса требуется куда большее количество чем доцентов и инженеров. А шибко образованные люди не берут в руки метлу и это проблема. Метлу кому-то брать в руки надо. Слишком образованные будут её брать неохотно и пользоваться ею будут ненавидя всех окружающих за ту долю что им досталась в жизни. Менее амбициозные люди с радостью метут улицы и получают от жизни удовольствие, а от окружающих уважение и почёт. И вот это те базовые отличия между Новозеландской образовательной доктриной и Русской. А остальное - мелочи. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2024, 21:35 |