«Класс для Себя» и «Класс для Других»?, Вопросы к политической теории С.Е.Кургиняна. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
«Класс для Себя» и «Класс для Других»?, Вопросы к политической теории С.Е.Кургиняна. |
4.5.2011, 20:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 3659 |
Сергей Ервандович, в своей политической теории рассматривает классовое устройство общества.
И говорит, что система может опираться только на «Класс для Других» т.е. класс-донор. Но вот что интересно, если рассмотреть будущее, идеальное общество. Скорее всего, это будет бесклассовое общество! Об этом говорили классики, как уничтожении существенных границ между крестьянским трудом и трудом рабочих. В бесклассовом обществе нет классовых противоречий. Это наиболее идеальная и устойчивая система. Но тогда для описания такой системы не подходят категории С.Е. Кургиняна как «Класс для Себя» и «Класс для Других». Более того, тот «Класс для Других» Класс-атрактор в руки которого исторически должно упасть государство с течением времени расширяясь и поглощая другие классы на пути к бесклассовому обществу. С течением времени такой «Класс для Других» станет единственным. Ему уже не будет необходимости быть донором для кого-то. Что произойдет после? Класс-гегемон потеряет цель и распадется? Или Класс-гегемон перейдет в равновесное термодинамическое состояние без выделения и без поглощения энергии, т.е. в «Класс сам в себе» ? Или Произойдет превращение формы? Или Что будет тогда? -------------------- Освободился от рабства сам, помоги освободиться другу!
|
|
|
5.5.2011, 19:07
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 11.3.2011 Пользователь №: 3090 |
По моему пролетариат, в его классическом понимании, взяв, или завоевав, власть становится классом для других, ибо он
выражает интересы абсолютного большинства. А дальше, как и положено по теории, занимается созданием экономических условии для повышения качества жизни(но не удовлетворение все возрастающих материальных потребностей человека) и всестороннего духовного и физического развития каждого члена общества, как условие свобды всего общества. Естественно, в ходе строительства должны быть учтены все ошибки и упущения , допущенные предшественникам в силу объективных конкретно исторических условий. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 16:55 |