Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

«Класс для Себя» и «Класс для Других»?, Вопросы к политической теории С.Е.Кургиняна.
WinnerBoy
сообщение 4.5.2011, 20:31
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 29.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 3659



Сергей Ервандович, в своей политической теории рассматривает классовое устройство общества.
И говорит, что система может опираться только на «Класс для Других» т.е. класс-донор.
Но вот что интересно, если рассмотреть будущее, идеальное общество.
Скорее всего, это будет бесклассовое общество!
Об этом говорили классики, как уничтожении существенных границ между крестьянским трудом и трудом рабочих.
В бесклассовом обществе нет классовых противоречий.
Это наиболее идеальная и устойчивая система.

Но тогда для описания такой системы не подходят категории С.Е. Кургиняна
как «Класс для Себя» и «Класс для Других».

Более того, тот «Класс для Других» Класс-атрактор в руки которого исторически должно упасть государство с течением времени расширяясь и поглощая другие классы на пути к бесклассовому обществу.

С течением времени такой «Класс для Других» станет единственным. Ему уже не будет необходимости быть донором для кого-то.
Что произойдет после?
Класс-гегемон потеряет цель и распадется?
Или
Класс-гегемон перейдет в равновесное термодинамическое состояние без выделения и без поглощения энергии, т.е. в «Класс сам в себе» ?
Или
Произойдет превращение формы?
Или
Что будет тогда?


--------------------
Освободился от рабства сам, помоги освободиться другу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
PNK
сообщение 5.5.2011, 19:07
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 3090



По моему пролетариат, в его классическом понимании, взяв, или завоевав, власть становится классом для других, ибо он
выражает интересы абсолютного большинства. А дальше, как и положено по теории, занимается созданием экономических условии
для повышения качества жизни(но не удовлетворение все возрастающих материальных потребностей человека) и всестороннего духовного и физического развития каждого члена общества, как условие свобды всего общества.
Естественно, в ходе строительства должны быть учтены все ошибки и упущения , допущенные предшественникам в силу
объективных конкретно исторических условий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 16:55