О специфической роли фильма "Семнадцать мгновений весны"? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О специфической роли фильма "Семнадцать мгновений весны"? |
5.5.2011, 12:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
Кургинян С.Е. неоднократно высказывался о специфической роли влияния на формирование отношения советских граждан (насколько я помню одно из его высказываний было в статье "Точка сборки") к ВОВ, к фашизму телефильма "Семнадцать мгновений весны". Из контекста я понял, что речь идёт о подрывном влиянии на советские ценности, историческое сознание народа данного фильма. Однако, развёрнутый анализ по этому вопросу у Кургиняна я не встречал (понимаю, что его работы посвящены другим проблемам). Не могли бы уважаемые сотрудники ЭТЦ или старожилы форума раскрыть специфику негативного (иного) воздействия этого фильма на формирование восприятия отношения советского народа к ВОВ, фашизму, истории заключительного периода ВОВ. Какие именно "мировозренческие" мины были заложены в телесериале? Какие мифы он порождал (если порождал конечно)? И как это сработало?
Если вопрос на форуме обсуждался ранее заранее прошу меня извинить. |
|
|
6.5.2011, 13:36
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 1650 |
Я согласна с Алексом и Дмитрием, что реализм в отношении образов гитлеровцев не реализовался. Русские души актёров спрятать не удалось.
Попутно хочу порекомендовать повесть Гранина "Клавдия Вилор", в котором показаны и "рога", и "копыта" гитлеровцев. Повесть, как мне кажется, свободная от всякой лакировки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:29 |