Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

В чем суть Сверхмодерна
RusMoroz
сообщение 27.4.2011, 20:00
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 4023



В «Суть времени-13» Кургинян говорит о Сверхмодерне как о «начале наращивать человека», таком типе развития, в котором сочетаются развитие человека и развитие производительных сил.
Возникают вопросы:
1. Что понимается под развитием человека в рамках проекта?
2. В чем же состоит «Ноу-хау» русских?

Вопросы заданы не с целью критики, а для осознания сути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Скрипач
сообщение 28.4.2011, 1:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2759
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1719



Цитата(RusMoroz @ 27.4.2011, 21:00) *
В «Суть времени-13» Кургинян говорит о Сверхмодерне как о «начале наращивать человека», таком типе развития, в котором сочетаются развитие человека и развитие производительных сил.
Возникают вопросы:
1. Что понимается под развитием человека в рамках проекта?
2. В чем же состоит «Ноу-хау» русских?

Вопросы заданы не с целью критики, а для осознания сути


Производительной силой Сверхмодерна является наука.
Наука - чисто западное изобретение и в основе нынешней, западной по генезису, науки лежит поиск истины безотносительно к понятиям добра и зла, а также красоты (разделение на гносеологию, этику и эстетику). Результатом этого разделения мы имеем ядерные бомбы, бактериологическое оружие и т.п., поскольку науку интересует истина вообще, безотносительно к тому, каким боком эта истина повернется к человеку.
Наука Сверхмодерна должна отказаться от поиска абстрактной истины и заняться истиной в соединении с добром - лечить, а не убивать, мирный атом, а не бомбы и т.д. Наука должна встать под контроль, а не развиваться бесконтрольно, ориентируясь на сиюминутные выгоды и чьи-то частные прибыли.
Соответственно, человек ( и общество) должен тоже измениться, избавившись, от своих наиболее скверных недостатков - он должен стать лучше. Чем собственно и занимался коммунистический проект - воспитанием нового человека.

А русское "ноу-хау" как раз в этом и состоит - в том, что русские ставили себе задачу воспитать коммунистического человека, нового человека.

Если говорить простым языком, то в формуле "Платон мне друг, но истина дороже", должно исчезнуть противопоставление истины и дружбы (гносеологии и этики). Истина должна перестать подминать под себя этику, т.е. собственно человеческое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RusMoroz
сообщение 28.4.2011, 20:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 4023



Цитата(Dana29 @ 28.4.2011, 2:30) *
Соответственно, человек ( и общество) должен тоже измениться, избавившись, от своих наиболее скверных недостатков - он должен стать лучше. Чем собственно и занимался коммунистический проект - воспитанием нового человека.

Вы правильно говорите. Но мало стремления воспитать Нового человека– надо знать, как это сделать.
Новый человек - слишком общее понятие, которое можно определить как цель. А каковы критерии, по которым можно оценить, это человек уже «Новый» или все еще «старый»? Обозначив эти критерии, можно поставить задачи и искать методы достижения цели.

Цитата
А русское "ноу-хау" как раз в этом и состоит - в том, что русские ставили себе задачу воспитать коммунистического человека, нового человека.

Дословно на русский язык понятие know-how переводится ЗНАЮ КАК.

И еще об одном. В «Сути времени-13» Кургинян показал графики развития технических средств и человека (или общества?), причем в одних координатах! Какие же значения «откладываются» по осям? По оси X – естественно время. А что по оси Y? Если вы ответите: «Уровень развития», то тогда укажите, в каких это единицах измерения? Ведь не в попугаях же. Но зависимость есть реальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скрипач
сообщение 29.4.2011, 0:54
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2759
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1719



Цитата(RusMoroz @ 28.4.2011, 21:15) *
Вы правильно говорите. Но мало стремления воспитать Нового человека– надо знать, как это сделать.
Новый человек - слишком общее понятие, которое можно определить как цель. А каковы критерии, по которым можно оценить, это человек уже «Новый» или все еще «старый»? Обозначив эти критерии, можно поставить задачи и искать методы достижения цели.


Критерий-то ведь давно уже сформулирован: от каждого по способности, каждому по потребности.
Полагаете, это недостаточно для отличия от "старого" человека?
Ведь в основу "нового" человека закладывается, вобщем-то, принцип коммунистического труда - труд как творчество, а не ради наживы.

Цитата(RusMoroz @ 28.4.2011, 21:15) *
Дословно на русский язык понятие know-how переводится ЗНАЮ КАК.


Спасибо, что подсказали. Теперь точно буду знать КАК. smile.gif

Цитата(RusMoroz @ 28.4.2011, 21:15) *
И еще об одном. В «Сути времени-13» Кургинян показал графики развития технических средств и человека (или общества?), причем в одних координатах! Какие же значения «откладываются» по осям? По оси X – естественно время. А что по оси Y? Если вы ответите: «Уровень развития», то тогда укажите, в каких это единицах измерения? Ведь не в попугаях же. Но зависимость есть реальная.


Ознакомьтесь:
http://www.kurginyan.ru/board/index.php?sh...post&p=3615

В свое время читала на эту тему работу С.Лема "Сумма технологии", там речь шла о знаниях, о том, что количество х информации (знаний) нарастает по экспоненте, таким образом, человек в течение своей жизни просто не в состоянии усвоить все эти непрерывно нарастающие знания.
У Лема это написано более гуманитарным языком, так что, возможно, вам стоит ознакомиться с этой его работой:
http://flibusta.net/b/143958
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RusMoroz
сообщение 29.4.2011, 18:31
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 4023



Цитата(Dana29 @ 29.4.2011, 1:54) *
Критерий-то ведь давно уже сформулирован: от каждого по способности, каждому по потребности.
Полагаете, это недостаточно для отличия от "старого" человека?
Ведь в основу "нового" человека закладывается, вобщем-то, принцип коммунистического труда - труд как творчество, а не ради наживы.

Приведенный Вами критерий - это критерий справедливого общества. Согласен, что основой должен стать труд как творчество. Это обозначенная цель. И один из путей достижения - воспитание нового человека. Вот я и спрашиваю, КАК, какими методами воспитывать нового человека в современных условиях? К примеру, у Вас есть аргументы оторвать современную молодежь от виртуального мира сети и предложить что-то более важное для них.Покажите мне того, кто не лукавя скажет know-how
Цитата
В свое время читала на эту тему работу С.Лема "Сумма технологии", там речь шла о знаниях, о том, что количество х информации (знаний) нарастает по экспоненте, таким образом, человек в течение своей жизни просто не в состоянии усвоить все эти непрерывно нарастающие знания.
У Лема это написано более гуманитарным языком, так что, возможно, вам стоит ознакомиться с этой его работой:
http://flibusta.net/b/143958

Спасибо за ссылку, постараюсь найти время ознакомиться.
Не вызывает сомнения, и кривая роста объема информации, и кривая развития техники - экспоненты (1-я, ксатати, круче). Я обращаю внимание, что кривая развития человека (но не способности воспринять объем информации!) не случайно помещена на одном и том же графике, что и кривая развития техники. Дело здесь не в экономии Кургиняном бумаги. rolleyes.gif
В чем же все-таки суть развития человека?

Сообщение отредактировал RusMoroz - 29.4.2011, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скрипач
сообщение 4.5.2011, 22:02
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2759
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1719



Цитата(RusMoroz @ 29.4.2011, 19:31) *
Приведенный Вами критерий - это критерий справедливого общества. Согласен, что основой должен стать труд как творчество. Это обозначенная цель. И один из путей достижения - воспитание нового человека. Вот я и спрашиваю, КАК, какими методами воспитывать нового человека в современных условиях? К примеру, у Вас есть аргументы оторвать современную молодежь от виртуального мира сети и предложить что-то более важное для них.Покажите мне того, кто не лукавя скажет know-how


Вы неправильно ставите вопрос, зачем отрывать современную молодежь от интернета? Это все равно, как поощрять безграмотность дабы люди не читали "плохих" книжек. Вопрос стоит не в явлении интернета как таковом, а в его КАЧЕСТВЕ. Мало научить человека читать, надо еще и предоставить ему хорошую литературу для чтения и воспитывать в нем вкус, чтобы он понимал, чем Достоевский отличается от Владимира Сорокина и почему Достоевский - это литература, а Сорокин - дешевка, не стоящая затраченного на него времени.
Поэтому вопрос состоит не в том, чтобы "оторвать молодежь от интернета", а в том, чтобы наполнять интернет нужным содержанием. Речь идет не о запретах, а о выборе правильного направления.

Ну какие-такие "чудесные" методы воспитания нового человека вы хотите получить? Все гениальное просто - воспитывать человека на лучших образцах. давать ему универсальное образование, развивать в нем способность к самостоятельному мышлению. Не поощрять в нем индивидуалистические наклонности, которые нам так стараются привить за последние 20 лет - эгоизм, стяжательство (выдаваемое за предприимчивость), разврат (выдаваемый за сексуальную свободу) и т.д. Развивать в нем чувство товарищества, а не желание выделитьс за счет других, чувство взаимопомощи вместо тотальной конкуренции во всем и вся.

Кургинян именно об этом и говорит, когда толкует про "катакомбы" - духовные катакомбы.

Цитата(RusMoroz @ 29.4.2011, 19:31) *
Спасибо за ссылку, постараюсь найти время ознакомиться.
Не вызывает сомнения, и кривая роста объема информации, и кривая развития техники - экспоненты (1-я, ксатати, круче). Я обращаю внимание, что кривая развития человека (но не способности воспринять объем информации!) не случайно помещена на одном и том же графике, что и кривая развития техники. Дело здесь не в экономии Кургиняном бумаги. rolleyes.gif
В чем же все-таки суть развития человека?


В развитии способностей человека. smile.gif
Знания человека эпохи Аристотеля и современного человека - небо и земля, но сам-то современный человек крайне мало отличается от древнего грека - он не бегает быстрее его, не прыгает дальше и т.п.. Тут много направлений - от вопросов долголетия до вопросов способности к усвоению информации, ведь все эти вопросы относятся к области развития человека. Вот если бы современный человек жил, к примеру, по 200 лет, это было бы уже качественное различие, между нынешним человеком и древним греком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RusMoroz
сообщение 5.5.2011, 10:03
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 4023



Цитата(Dana29 @ 4.5.2011, 23:02) *
Вы неправильно ставите вопрос, зачем отрывать современную молодежь от интернета? Это все равно, как поощрять безграмотность дабы люди не читали "плохих" книжек. Вопрос стоит не в явлении интернета как таковом, а в его КАЧЕСТВЕ. Мало научить человека читать, надо еще и предоставить ему хорошую литературу для чтения и воспитывать в нем вкус, чтобы он понимал, чем Достоевский отличается от Владимира Сорокина и почему Достоевский - это литература, а Сорокин - дешевка, не стоящая затраченного на него времени.Поэтому вопрос состоит не в том, чтобы "оторвать молодежь от интернета", а в том, чтобы наполнять интернет нужным содержанием. Речь идет не о запретах, а о выборе правильного направления.


Слишком коротко высказанная мною мысль была Вами неоднозначно воспринята. Конечно же я не имел в виду необходимость отрыва от интернета, а ограничение «жизни» в сети, в виртуальном мире компьютерных игрушек. Для многих это стало самым интересным занятием, препровождением там всего свободного времени. Имеется опасность появления возможности психологического стирания границ между виртуальным и нашим миром, изменения стереотипов мышления. Интернет – это достижение цивилизации, обеспечивающее оперативное получение большей части интересующей информации, оперативное общение. Наверняка доступен и весь Достоевский. Хотя чтение с экрана, на мой взгляд, не сравнить с чтением книги, держа ее в руках. Понимание, что Достоевский лучше Сорокина, не показатель вкуса, а осознание на базе глубины своего мировоззрения. А мировоззрение формируется в первую очередь воспитанием.

Цитата(Dana29 @ 4.5.2011, 23:02) *
Ну какие-такие "чудесные" методы воспитания нового человека вы хотите получить? Все гениальное просто - воспитывать человека на лучших образцах. давать ему универсальное образование, развивать в нем способность к самостоятельному мышлению. Не поощрять в нем индивидуалистические наклонности, которые нам так стараются привить за последние 20 лет - эгоизм, стяжательство (выдаваемое за предприимчивость), разврат (выдаваемый за сексуальную свободу) и т.д. Развивать в нем чувство товарищества, а не желание выделитьс за счет других, чувство взаимопомощи вместо тотальной конкуренции во всем и вся.


НАДО. Кто же воспитывает?

Другой «ящик» под названием телевизор? Конечно же нет. У СМИ обратная задача. А некоторое количество образовательных программ не способствуют развитию мыслительных способностей, скорее наоборот.

Школа? Сомневаюсь. Тем более в свете подогреваемой ныне идеи о сокращении общеобязательных предметов. Главные - физра и ОБЖ («бири больше ниси дальше, и сматри не спааткнись»), а также «Россия в мире». Концепции последнего нет сейчас. Есть сомнения, что красной нитью его будет воспитание патриотизма. Есть опасения в навязывании другой мысли : «Каждый сверчок знай свой шесток». А остальное по выбору ученика: «Не хочу учиться, хочу жениться».

Родители? Конечно же. И прежде всего. Но вспомните, как в 90-е в большинстве своем люди вынуждены были «выживать» и добывать деньги, в ущерб духовному. А на этом выросло целое поколение. ВОСпитание – процесс длительный и трудный. ВНИЗпитание – легче реализуемый. Всего за какие-то 2-3 десятилетия были подменены ценности, на которые опирались долгие-долгие годы.

Сообщение отредактировал RusMoroz - 5.5.2011, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скрипач
сообщение 6.5.2011, 1:28
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2759
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1719



Цитата(RusMoroz @ 5.5.2011, 11:03) *
Слишком коротко высказанная мною мысль была Вами неоднозначно воспринята. Конечно же я не имел в виду необходимость отрыва от интернета, а ограничение «жизни» в сети, в виртуальном мире компьютерных игрушек. Для многих это стало самым интересным занятием, препровождением там всего свободного времени. Имеется опасность появления возможности психологического стирания границ между виртуальным и нашим миром, изменения стереотипов мышления. Интернет – это достижение цивилизации, обеспечивающее оперативное получение большей части интересующей информации, оперативное общение. Наверняка доступен и весь Достоевский. Хотя чтение с экрана, на мой взгляд, не сравнить с чтением книги, держа ее в руках. Понимание, что Достоевский лучше Сорокина, не показатель вкуса, а осознание на базе глубины своего мировоззрения. А мировоззрение формируется в первую очередь воспитанием.


Извините, у вас есть дети? Вы в курсе, как у ребенка можно отобрать игрушку так, чтобы он не только не орал благим матом, но еще и сам ее бросил?
Про вкус и мировоззрение давайте не будем спорить - когда пятнадцатилетний юноша читает Достоевского или Льва Толстого, говорить о "глубинах его мировоззрения", согласитесь, несколько претенциозно. Поэтому давайте примем за основу, что для начала у такого юноши должен быть сформирован вкус, а "глубины мировоззрения" для него - дело будущего. smile.gif

Цитата(RusMoroz @ 5.5.2011, 11:03) *
НАДО. Кто же воспитывает?

Другой «ящик» под названием телевизор? Конечно же нет. У СМИ обратная задача. А некоторое количество образовательных программ не способствуют развитию мыслительных способностей, скорее наоборот.

Школа? Сомневаюсь. Тем более в свете подогреваемой ныне идеи о сокращении общеобязательных предметов. Главные - физра и ОБЖ («бири больше ниси дальше, и сматри не спааткнись»), а также «Россия в мире». Концепции последнего нет сейчас. Есть сомнения, что красной нитью его будет воспитание патриотизма. Есть опасения в навязывании другой мысли : «Каждый сверчок знай свой шесток». А остальное по выбору ученика: «Не хочу учиться, хочу жениться».

Родители? Конечно же. И прежде всего. Но вспомните, как в 90-е в большинстве своем люди вынуждены были «выживать» и добывать деньги, в ущерб духовному. А на этом выросло целое поколение. ВОСпитание – процесс длительный и трудный. ВНИЗпитание – легче реализуемый. Всего за какие-то 2-3 десятилетия были подменены ценности, на которые опирались долгие-долгие годы.


Вот ВЫ и начните воспитывать. Вы, я, мои и ваши ближние и дальние. Кургинян ведь именно об этом и говорит, когда толкует о "катакомбах", не так ли?
Вы ошибаетесь, думая, что за 2-3 десятилетия ценности были подменены - это не так, и это самое "не так" наглядно демонстрируют результаты опроса, проведенного в рамках инициативы АКСИО. Это же самое наглядно было продемонстрировано голосованием по передаче "Суд времени" и продолжает демонстрироваться в дальнейших голосованиях. Надеюсь, вы не будете утверждать, что "голосуют одни пенсионеры"? Посмотрите на видео встреч Кургиняна с московским отделением Виртуального клуба "Суть времени" - в зале сидит почти одна молодежь. Я была на одной из таких встреч и видела все это своими глазами - людей в возрасте от 40 и выше в зале самое большее 5%, а 95% - это все люди до 35 лет.
Подмены ценностей не произошло - не такое простое это оказалось дело, как про то думали господа либероиды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RusMoroz
сообщение 7.5.2011, 21:30
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 4023



Цитата(Dana29 @ 6.5.2011, 2:28) *
Извините, у вас есть дети? Вы в курсе, как у ребенка можно отобрать игрушку так, чтобы он не только не орал благим матом, но еще и сам ее бросил?

Предложить более интересную "альтернативу". А вот предложение новой игрушки не всегда заинтересовывает (или кратковременно) - старые добрые ближе к сердцу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- RusMoroz   В чем суть Сверхмодерна   27.4.2011, 20:00
- - OratorFree   Цитата(RusMoroz @ 27.4.2011, 20:00) В «Су...   27.4.2011, 20:29
|- - RusMoroz   Цитата(OratorFree @ 27.4.2011, 21:29) В т...   28.4.2011, 8:19
- - Дмитрий Л.   Цитата(RusMoroz @ 27.4.2011, 21:00) В «Су...   27.4.2011, 23:12
- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 27.4.2011, 21:00) В «Су...   28.4.2011, 1:30
|- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 28.4.2011, 2:30) Соответс...   28.4.2011, 20:15
|- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 28.4.2011, 21:15) Вы пр...   29.4.2011, 0:54
|- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 29.4.2011, 1:54) Критерий...   29.4.2011, 18:31
||- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 29.4.2011, 19:31) Приве...   4.5.2011, 22:02
||- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 4.5.2011, 23:02) Вы непра...   5.5.2011, 10:03
|||- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 5.5.2011, 11:03) Слишко...   6.5.2011, 1:28
|||- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 6.5.2011, 2:28) Извините,...   7.5.2011, 21:30
|||- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 7.5.2011, 22:30) Предло...   8.5.2011, 3:43
|||- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 8.5.2011, 4:43) Хмм. ну т...   8.5.2011, 13:31
|||- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 8.5.2011, 14:31) Здесь ...   11.5.2011, 1:54
|||- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 11.5.2011, 2:54) То есть ...   11.5.2011, 18:36
|||- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 11.5.2011, 19:36) Иисус...   12.5.2011, 6:04
||- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 4.5.2011, 23:02) В развит...   5.5.2011, 10:06
||- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 5.5.2011, 11:06) А в че...   6.5.2011, 1:16
|||- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 6.5.2011, 2:16) Что до сп...   6.5.2011, 18:56
|||- - Георгий   Цитата(RusMoroz @ 6.5.2011, 18:56) Предст...   6.5.2011, 20:24
||||- - RusMoroz   Цитата(Георгий @ 6.5.2011, 21:24) Не согл...   6.5.2011, 23:49
|||- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 6.5.2011, 19:56) Как Ва...   8.5.2011, 4:09
|||- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 8.5.2011, 5:09) Да ну? Те...   8.5.2011, 13:48
||||- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 8.5.2011, 14:48) Мы пон...   11.5.2011, 2:02
|||- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 8.5.2011, 5:09) Давайте в...   8.5.2011, 15:10
|||- - Yurixx   Цитата(RusMoroz @ 8.5.2011, 15:10) Любовь...   10.5.2011, 12:53
||||- - RusMoroz   Цитата(Yurixx @ 10.5.2011, 13:53) По этом...   11.5.2011, 18:20
|||- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 8.5.2011, 16:10) Возмож...   11.5.2011, 2:14
|||- - RusMoroz   Цитата(Dana29 @ 11.5.2011, 3:14) И предла...   11.5.2011, 18:24
|||- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 11.5.2011, 19:24) Не сч...   12.5.2011, 5:55
||- - Seraphima   Цитата(RusMoroz @ 5.5.2011, 1:06) А в чем...   6.5.2011, 1:27
||- - Dana29   Цитата(Seraphima @ 6.5.2011, 2:27) Зависи...   6.5.2011, 1:38
|||- - Seraphima   Цитата(Dana29 @ 5.5.2011, 16:38) Надеюсь,...   6.5.2011, 1:46
|||- - Dana29   Цитата(Seraphima @ 6.5.2011, 2:46) Имею в...   6.5.2011, 6:35
||- - RusMoroz   Цитата(Seraphima @ 6.5.2011, 2:27) Можно,...   6.5.2011, 18:44
|- - qaz777   Цитата(Dana29 @ 29.4.2011, 4:54) В свое в...   1.5.2011, 19:21
|- - Dana29   Цитата(qaz777 @ 1.5.2011, 20:21) С барьер...   4.5.2011, 22:20
|- - Grey19   Цитата(Dana29 @ 4.5.2011, 23:20) Вы не бе...   5.5.2011, 8:52
|- - qaz777   Цитата(Dana29 @ 5.5.2011, 2:20) Вы не бер...   6.5.2011, 9:48
|- - Dana29   Цитата(qaz777 @ 6.5.2011, 10:48) Мне каже...   6.5.2011, 16:34
|- - qaz777   Цитата(Dana29 @ 6.5.2011, 20:34) Еще разо...   6.5.2011, 17:36
|- - Dana29   Цитата(qaz777 @ 6.5.2011, 18:36) Боюсь, ч...   8.5.2011, 4:02
- - Игорь Смольков   Даже побаиваюсь писать ... дело в том, что высказы...   28.4.2011, 3:45
- - Клим Климыч   Цитата(biglov @ 28.4.2011, 9:55) Моя форм...   28.4.2011, 23:00
|- - Dana29   Цитата(Клим Климыч @ 29.4.2011, 0:00) Что...   29.4.2011, 0:40
- - угу   Цитата(RusMoroz @ 27.4.2011, 18:00) В «Су...   29.4.2011, 21:33
- - RusMoroz   Новая эпоха никогда не рождалась из совокупности п...   4.5.2011, 20:29
|- - Dana29   Цитата(RusMoroz @ 4.5.2011, 21:29) А кто ...   5.5.2011, 2:01
- - Dana29   qaz777, вот вам, кстати, наглядный пример узкой сп...   4.5.2011, 22:26
- - Богатырёв   Реплика с места... Часто "иррациональное пов...   6.5.2011, 10:24
|- - Dana29   Цитата(Богатырёв @ 6.5.2011, 11:24) Репли...   6.5.2011, 16:17
|- - Богатырёв   Цитата(Dana29 @ 6.5.2011, 17:17) Товарищ ...   6.5.2011, 16:40
|- - Dana29   Цитата(Богатырёв @ 6.5.2011, 17:40) Напри...   6.5.2011, 16:56
|- - RusMoroz   Цитата(Богатырёв @ 6.5.2011, 17:40) Вам и...   6.5.2011, 20:14
|- - Богатырёв   Цитата(RusMoroz @ 6.5.2011, 21:14) Если н...   7.5.2011, 5:11
- - люся7   Что в руки взять нельзя — того для вас и нет...   6.5.2011, 16:24
- - Богатырёв   Цитата(Dana29 @ 6.5.2011, 17:56) Товарищ ...   6.5.2011, 17:50
|- - Dana29   Цитата(Богатырёв @ 6.5.2011, 18:50) В кон...   8.5.2011, 7:33
- - Dana29   Товарищ Богатырев! Рассуждения на тему "в...   8.5.2011, 3:48
- - Серый   Цитата(Dana29 @ 28.4.2011, 9:30) Производ...   11.5.2011, 2:12
|- - Dana29   Цитата(Серый @ 11.5.2011, 3:12) Согласен ...   11.5.2011, 2:25
- - Серый   Цитата(Dana29 @ 11.5.2011, 10:25) Сверхмо...   11.5.2011, 4:38
|- - Dana29   Цитата(Серый @ 11.5.2011, 5:38) Однако уг...   11.5.2011, 7:08
- - Серый   Да я не говорю что, что приорететом должны быть ай...   11.5.2011, 7:16
|- - Dana29   Цитата(Серый @ 11.5.2011, 8:16) Да я не г...   12.5.2011, 6:53
- - Клим Климыч   Цитата(Богатырёв @ 11.5.2011, 10:58) До э...   11.5.2011, 12:39
|- - Богатырёв   Цитата(Клим Климыч @ 11.5.2011, 13:39) Бо...   11.5.2011, 13:09
- - Romanovskaya Galina   Ой, ребята, простите, что не дочитала ветвь дискус...   11.5.2011, 13:06
|- - Богатырёв   Цитата(Romanovskaya Galina @ 11.5.2011, 14...   11.5.2011, 13:31
||- - Romanovskaya Galina   Цитата(Богатырёв @ 11.5.2011, 14:31) У на...   11.5.2011, 14:13
||- - RusMoroz   Цитата(Богатырёв @ 11.5.2011, 14:31) Они ...   11.5.2011, 19:00
|- - RusMoroz   Цитата(Romanovskaya Galina @ 11.5.2011, 14...   11.5.2011, 18:55
|- - Romanovskaya Galina   Цитата(RusMoroz @ 11.5.2011, 19:55) Как В...   12.5.2011, 7:54
|- - Богатырёв   Цитата(RusMoroz @ 11.5.2011, 19:55) Как В...   12.5.2011, 8:45
- - Богатырёв   тут подумал... Ведь если Запад потерпит поражение,...   11.5.2011, 13:15
|- - Гаяс   Цитата(Богатырёв @ 11.5.2011, 14:15) тут ...   11.5.2011, 17:13
|- - Romanovskaya Galina   Цитата(Гаяс @ 11.5.2011, 18:13) Обращение...   11.5.2011, 17:47
- - Богатырёв   К сожалению, я не имею возможности качасть ави-фай...   12.5.2011, 5:07
|- - Dana29   Цитата(Богатырёв @ 12.5.2011, 6:07) К сож...   12.5.2011, 6:22
- - Dana29   Romanovskaya Galina, можно вас попросить писать та...   12.5.2011, 5:43
- - Клим Климыч   Цитата(Богатырёв @ 12.5.2011, 16:50) Счит...   12.5.2011, 16:13
2 страниц V   1 2 >


Тема закрытаНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 11:05