Память о Великой Отечественной - и гламурные твари |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Память о Великой Отечественной - и гламурные твари |
24.9.2008, 1:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
Всю Москву завесили дорогостоящей рекламой со свежеиспеченной мерзостью - фильмцом «Гитлер, капут». Для тех, кто не в курсе: это о том, как порнозвезда Анна Семенович и прочие твари российского гламура «спасали мир от Гитлера». (В ролях - Собчак, Тимати, Галустян и др.) Режиссер немецкого происхождения с 17-летним голливудским стажем. Пока против данной мерзости высказались лишь Коммунисты Петербурга и Ленобласти. Память о Великой Отечественной Войне - последнее, что делает «россиян» людьми и даже, возможно, способно вновь объединить народ. Кому-то очень этого не хочется. Прочитав отзывы, осознала, что некоторые представители отупоголовленной молодежи даже хвалят фильм. Конечно, ради лицезрения такого количества "див" зараз... да кадра с двумя целующимися лесбиянками... - и деда родного продашь..? Статья в New York Times прозрачнейшим образом фиксирует наличие у сей пакости зарубежных интересантов:
The New York Times: Комедия "Гитлер капут" покоробила многих русских Пародийный фильм "Гитлер капут", сделанный в духе низкопробной фарсовой комедии, где главный герой - советский разведчик в рядах СС, вышел на экраны российских кинотеатров только в этот четверг. Однако картина уже успела сильно покоробить российских зрителей, пишет The New York Times. По мнению издания, фильм никого не удивил бы в США, где кинематографисты давно уже без разбора глумятся над любыми "священными коровами", высмеивая монахинь, Моисея или Пентагон. Но в России все по-другому. В Великую Отечественную войну погибли 27 млн советских граждан. Даже спустя 63 года после того, как немцы капитулировали в Берлине перед маршалом Георгием Жуковым, русские говорят о войне с ужасом и почтением. И вряд ли к кому-то из выдуманных героев проявляют почтения больше, чем к двойному агенту, штандартенфюреру СС Максу Отто фон Штирлицу, герою телесериала "17 мгновений весны", снятого в 1973 году. Русские до сих пор восхищаются полковником Штирлицем, который воплощает наиболее ценимые ими качества. Его внешний вид в блестящем кожаном плаще свидетельствует о стальных нервах, но душа у него настолько русская, что в день Советской армии он тайно жарит картошку в камине и запивает ее водкой (полный текст на сайте InoPressa.ru). В 2003 году его поклонник Владимир Путин, в то время президент, вручил актеру Вячеславу Тихонову, исполнителю роли Штирлица, награду со словами, что этот герой повлиял на целое поколение советской молодежи. Именно персонажей вроде полковника Штирлица и окружающий их культ попытался высмеять в своем фильме "Гитлер капут" режиссер Марюс Вайсберг. 37-летний Вайсберг говорит, что был готов к обвинениям в предательстве родины. (В его фильме есть кадры, как на Ялтинской конференции Сталин бьет официанта вазой по голове.) Он, однако, надеялся, что фильм послужит и более высокой цели, оттолкнув русских от ностальгии. "Для меня это очень патриотичный шаг, - говорит Вайсберг. - Фильм заставляет вас смеяться. Заставляет вас попрощаться с определенными комплексами". Но это мнение разделяют не все. Напомним, что в среду Коммунисты Петербурга и Ленинградской области официально обратились в министерство культуры России с требованием запретить прокат фильма в кинотеатрах. Они предупредили, что картина "нанесет ущерб здоровью и моральному состоянию ветеранов войны, блокадников, всех, кто чтит память погибших советских солдат". Целью фильма, объясняет Вайсберг, было показать не войну, а то, "в каком виде коммунисты преподносили войну массам". Молодым русским особенно нужны новые герои, которые заняли бы место Штирлица, добавляет он. Вайсберг, как и "миллионы советских детей", как он сам говорит, воспитывался в духе ностальгии по Второй мировой войне. Советское телевидение каждый год полностью повторяло "17 мгновений весны". "Весь фильм он только и делает что думает, - говорит Вайсберг. - Это очень смешно, особенно для западного сознания, которое больше сосредоточено на действии. Мы смотрим, как парень 13 часов думает". Обвинить героя из фильма Вайсберга в том, что он думает, не смог бы никто. |
|
|
4.9.2009, 14:28
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 1506 |
ребёнок смотрит "Гитлер капут" и я ничего не могу сделать,она все равно посмотрит эту мерзость тайком или у друзей!Кто виноват то,я или гламурные твари?
|
|
|
4.9.2009, 17:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3534 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 1444 |
ребёнок смотрит "Гитлер капут" и я ничего не могу сделать,она все равно посмотрит эту мерзость тайком или у друзей!Кто виноват то,я или гламурные твари? Оба. Но Вы - больше. Потому что с тварей что взять-то? Это, Опричник, война. Тихо пришедшая в каждый дом война. Когда твари наступают, бессмысленно возмущаться. У них природа такая. И задание. Им или сопротивляются, или впускают в себя. Сопроивляться лучше вместе. Создавая все возможные формы коллективного культурного противостояния. Это то, о чем Кургинян давно говорит - если регресс и сознательное опускание населения в клоаку, то неприемлющие это должны создавать "катакомбы", ценностно ориентированные общности, живущие по иным правилам, по своему особому укладу. Не гниющие наедине со своими ценностями, а строящие именно иной уклад, потом соединяющиеся в сеть, наращивающие возможности, подтягивающие к себе молодежь. Но если на коллективное сопротивление кишка тонка, то уж за свою семью каждый сам в ответе. Понятно, что "улица" всегда сильна. Подросток не хочет быть белой вороной. Он влеком модой и своей референтной группой (которой редко бывают "предки"). Но из этого следует только одно. Что родители - если они не хотят однажды обнаружить рядом совсем чужого человека (и если у них самих нет тварного безразличия ко всему, кроме корыта) - должны выстраивать систему ценностей и вкусовых предпочтений своего чада. Сознательно, и понимая, ЧТО с другой стороны. Собственно, в этом нет ничего нового. Спонтанно или как, это всегда происходило в семьях. Но в переломные эпохи, вне особых усилий, семьи часто терпят поражение. Хорошо, если общество в целом транслирует позитивные, пусть и расходящиеся с семейными, ценности. (Думаю, это вариант многих ранне-советских семей, где родители внутренне держали "старорежимную" установку, а молодежь уже была полностью советской). Тогда фатального разрыва нет. Но ведь хорошо известны (и неплохо описаны) иные случаи. Хоть бы Бёлля вспомнить, "Бильярд в половине десятого" - старший сын, принявший "причастие быка". Меня лично более всего потрясает в произошедшем за двадцатилетие как раз то, как была упущена молодежь. Причем даже в семьях, остро переживающих происходящее как скверну. Говорят, в православной среде довольно широко распростран отказ от телевизора в доме. Это, конечно, ход. Но уж слишком сектантского вида (и, если честно, забитого) оказываются эти общности. Какое-то уж совсем тихое-тихое спротивление. Тоже обреченка. |
|
|
4.9.2009, 18:40
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 1565 |
неприемлющие это должны создавать "катакомбы", ценностно ориентированные общности, живущие по иным правилам, по своему особому укладу. Не гниющие наедине со своими ценностями, а строящие именно иной уклад, потом соединяющиеся в сеть, наращивающие возможности, подтягивающие к себе молодежь. Чтобы это не осталось пустыми благопожеланиями - нужна четко и понятно сформулированная цель, нужны конкретные планы по достижению этой цели. Где оно? Нету. Потому и получаем то, что получаем.Говорят, в православной среде довольно широко распростран отказ от телевизора в доме. Это, конечно, ход. Но уж слишком сектантского вида (и, если честно, забитого) оказываются эти общности. Какое-то уж совсем тихое-тихое спротивление. Тоже обреченка. Отказ от телевизора очень распространен и у мусульман и у просто разумных людей.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 13:43 |