Память о Великой Отечественной - и гламурные твари |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Память о Великой Отечественной - и гламурные твари |
24.9.2008, 1:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
Всю Москву завесили дорогостоящей рекламой со свежеиспеченной мерзостью - фильмцом «Гитлер, капут». Для тех, кто не в курсе: это о том, как порнозвезда Анна Семенович и прочие твари российского гламура «спасали мир от Гитлера». (В ролях - Собчак, Тимати, Галустян и др.) Режиссер немецкого происхождения с 17-летним голливудским стажем. Пока против данной мерзости высказались лишь Коммунисты Петербурга и Ленобласти. Память о Великой Отечественной Войне - последнее, что делает «россиян» людьми и даже, возможно, способно вновь объединить народ. Кому-то очень этого не хочется. Прочитав отзывы, осознала, что некоторые представители отупоголовленной молодежи даже хвалят фильм. Конечно, ради лицезрения такого количества "див" зараз... да кадра с двумя целующимися лесбиянками... - и деда родного продашь..? Статья в New York Times прозрачнейшим образом фиксирует наличие у сей пакости зарубежных интересантов:
The New York Times: Комедия "Гитлер капут" покоробила многих русских Пародийный фильм "Гитлер капут", сделанный в духе низкопробной фарсовой комедии, где главный герой - советский разведчик в рядах СС, вышел на экраны российских кинотеатров только в этот четверг. Однако картина уже успела сильно покоробить российских зрителей, пишет The New York Times. По мнению издания, фильм никого не удивил бы в США, где кинематографисты давно уже без разбора глумятся над любыми "священными коровами", высмеивая монахинь, Моисея или Пентагон. Но в России все по-другому. В Великую Отечественную войну погибли 27 млн советских граждан. Даже спустя 63 года после того, как немцы капитулировали в Берлине перед маршалом Георгием Жуковым, русские говорят о войне с ужасом и почтением. И вряд ли к кому-то из выдуманных героев проявляют почтения больше, чем к двойному агенту, штандартенфюреру СС Максу Отто фон Штирлицу, герою телесериала "17 мгновений весны", снятого в 1973 году. Русские до сих пор восхищаются полковником Штирлицем, который воплощает наиболее ценимые ими качества. Его внешний вид в блестящем кожаном плаще свидетельствует о стальных нервах, но душа у него настолько русская, что в день Советской армии он тайно жарит картошку в камине и запивает ее водкой (полный текст на сайте InoPressa.ru). В 2003 году его поклонник Владимир Путин, в то время президент, вручил актеру Вячеславу Тихонову, исполнителю роли Штирлица, награду со словами, что этот герой повлиял на целое поколение советской молодежи. Именно персонажей вроде полковника Штирлица и окружающий их культ попытался высмеять в своем фильме "Гитлер капут" режиссер Марюс Вайсберг. 37-летний Вайсберг говорит, что был готов к обвинениям в предательстве родины. (В его фильме есть кадры, как на Ялтинской конференции Сталин бьет официанта вазой по голове.) Он, однако, надеялся, что фильм послужит и более высокой цели, оттолкнув русских от ностальгии. "Для меня это очень патриотичный шаг, - говорит Вайсберг. - Фильм заставляет вас смеяться. Заставляет вас попрощаться с определенными комплексами". Но это мнение разделяют не все. Напомним, что в среду Коммунисты Петербурга и Ленинградской области официально обратились в министерство культуры России с требованием запретить прокат фильма в кинотеатрах. Они предупредили, что картина "нанесет ущерб здоровью и моральному состоянию ветеранов войны, блокадников, всех, кто чтит память погибших советских солдат". Целью фильма, объясняет Вайсберг, было показать не войну, а то, "в каком виде коммунисты преподносили войну массам". Молодым русским особенно нужны новые герои, которые заняли бы место Штирлица, добавляет он. Вайсберг, как и "миллионы советских детей", как он сам говорит, воспитывался в духе ностальгии по Второй мировой войне. Советское телевидение каждый год полностью повторяло "17 мгновений весны". "Весь фильм он только и делает что думает, - говорит Вайсберг. - Это очень смешно, особенно для западного сознания, которое больше сосредоточено на действии. Мы смотрим, как парень 13 часов думает". Обвинить героя из фильма Вайсберга в том, что он думает, не смог бы никто. |
|
|
7.9.2009, 18:24
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 558 Регистрация: 22.5.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 1503 |
Тара
Сопроивляться лучше вместе. Создавая все возможные формы коллективного культурного противостояния. Это то, о чем Кургинян давно говорит - если регресс и сознательное опускание населения в клоаку, то неприемлющие это должны создавать "катакомбы", ценностно ориентированные общности, живущие по иным правилам, по своему особому укладу. Не гниющие наедине со своими ценностями, а строящие именно иной уклад, потом соединяющиеся в сеть, наращивающие возможности, подтягивающие к себе молодежь. Ранние христиане уходили в катакомбы от воинствующего языческого мира. Тогда не могло быть и речи о какой-либо публичной христианской политике. То есть культурное противостояние было оправдано. Сейчас же уход из политики и оставление ее на откуп постмодернистам ничем не оправдано. Грубо говоря есть такие излучающие (пусть будут постмодернистские) очень мощные башни, которые облучают общество, посредством всех СМИ и конечно же телевизора. Типа испускают такую культурную радиацию, от которой, не сразу но в последствии, умирают люди. Не физически конечно, но теряется их человеческая оболочка. Политика это попытка добраться до самих башен и сменить коды излучения с радиационных на нормальные. Иначе на низовом уровне нужно прилагать максимум усилий чтобы в зараженной среде выросло собственное нормальное поколение. Рядовым людям это не по плечу, обычное воспитание тут не работает. Знаю по собственным примерам, да и Опричник то же самое говорит. Это все равно что бороться с радиацией, но это бесполезно, ибо она вездесуща, а политика, т.е. открытая борьба, это попытка сделать смертельную радиацию не вездесущей. Я вот не понимаю почему Кургинян говорит что национальная борьба в условиях регресса (загнивания) невозможна. Что толку что я не смотрю ТВ и приучаю к этому своих детей и имею свою социальную сеть таких же, ну ценности там другие опять-таки, отличные от массовых. Катакомбное противостояние это процесс на десятилетия, покуда он вызреет до заметных размеров, а актуальные проблемы требуют немедленного решения. Имперская Россия тоже загнивала, правда тогда не было массовых коммуникаций и массовая доставка радиации была невозможна. Но все равно была гниль и были люди которые не были святыми и даже культурными но вышли в политику. Ради какой-то идеи. А сейчас идея спасения страны, благо многие уже чувствуют край бездны и кричат свое "Не хотим!", разве не может стать такой сверх-идеей, ради которой люди не будут отсиживаться в катакомбах, а выйдут в реальную (а не манипуляционную) политику и решаться пройти сквозь грязь реальной политической борьбы? Не есть ли вынужденное катакомбничество эдакое замаскированное отсутствие решимости? Сейчас не сжигают на кострах за христианские идеи, но комфортно все равно не будет. Это не персональный упрёк конечно, но реальной живой политики за которой можно было бы пойти я не вижу. Быть может пока. Надеюсь на здравые человеческие инстинкты у общества. "Хоть немного еще постою на краю...". Шоколад кончается поэтому желание жить (просто жить а не жить хорошо), должно обостриться. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2024, 13:20 |