Свобода Равенство Братство, Может кто то сформулирует эти понятия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свобода Равенство Братство, Может кто то сформулирует эти понятия |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 4129 ![]() |
Мне кажется что это базовые понятия на основе которых должно строится общество .
Но у каждого свои представления об этом . Итак растолкуйте не далёкому Чабану что такое : 1 ) Свобода - это ... 2) Равенство - это ... 3) Братство - это ... Хотелось бы к сухим формулировкам увидеть " наглядные пособия " (толкования ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 ![]() |
Мне кажется что это базовые понятия на основе которых должно строится общество . Но у каждого свои представления об этом . Итак растолкуйте не далёкому Чабану что такое : 1 ) Свобода - это ... 2) Равенство - это ... 3) Братство - это ... Хотелось бы к сухим формулировкам увидеть " наглядные пособия " (толкования ) Это очень просто. Социализм как система принципов Основной принцип Гражданского общества – «Свобода, равенство, братство». Это основной лозунг Французской буржуазной революции, но это же и единственное правовое основание возможности мирного построения социализма. Естественно он был выдвинут для привлечения широких народных масс, и как только буржуазия решила свои задачи в ходе революции, она тут же от него полностью отказалась. Более того, сегодня она очень жестко критикует его. Разъясним эти нападки. Во-первых, свобода в общем понимании этого слова это понятие механистическое (степени свободы) поэтому быть свободным от всего значит быть мёртвым. Но в этом лозунге заключено исключительно правовая формула, следовательно, и понятие свободы может рассматриваться только в системе правовых понятий. Свобода в праве это очень узкое понятие, как возможность разрешения общей неопределённости, иначе говоря, способность воспользоваться своим правом. Во-вторых, равенство, буржуазные критики рассматривают равенство через способность вообще, образно говоря, сравнивают курицу с орлом (с тем же успехом могут сравнить муху со слоном), указывая на их различие форм, питания и способностей к полёту. Но даже в этом случае, несмотря на их разное участие в общем биоценозе, по отношению к самому биоценозу они равны. Если сравнить биоценоз с правом, то можно сказать о правовом равенстве всех субъектов биоценоза. Для общества это значит признать всех его членов равными во всех правосубъектных отношениях, т.е. равными в возможности воспользоваться своим правом. В-третьих, братство, буржуазная критика говорит, хотя мы и родственники по «Адаму и Еве», но сегодня мы слишком различны этнически, да и само понятие рода и семьи очень узко, а поэтому широкое братство вообще невозможно. Но братство как правовое понятие относится к родоплеменному строю, где означало равенство ответственности за результат пользования своим правом, для всех членов сообщества. Полностью статью можно прочесть http://comstav.moy.su/publ/politprosveshhe...cipov/5-1-0-174 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 4190 ![]() |
Это очень просто. Социализм как система принципов Основной принцип Гражданского общества – «Свобода, равенство, братство». Это основной лозунг Французской буржуазной революции, но это же и единственное правовое основание возможности мирного построения социализма. Заявление, свидетельствующее о плохой подготовке Гривны по части построения социализма. Доказательство этого моего заявления: Цитата Представление о социалистическом обществе, как о царстве равенства, есть одностороннее французское представление, связанное со старым лозунгом «свободы, равенства и братства», — представление, которое как определенная ступень развития было правомерно в свое время и на своем месте, но которое, подобно всем односторонностям прежних социалистических школ, теперь должно быть преодолено, так как оно вносит только путаницу и так как теперь найдены более точные способы изложения этого вопроса. Это Ф.Энгельс писал А.Бебелю, критикуя Готскую программу; однако не могу отделаться от ощущения, что это Ф.Энгельс писал еще и Гривне. Кстати, в "Восемнадцатом брюмера Луи Банапарта" К.Маркс пишет, что буржуазной республике "недоставало лишь одного, чтобы предстать в своем настоящем виде, —сделать парламентские каникулы непрерывными и заменить свой девиз: Liberte, egalite, fraternite, недвусмысленными словами: Infanterie, Cavalerie, Artillerie!" От "свободы, равенства, братства" к "пехоте, кавалерии, артиллерии". То есть, еще Маркс подметил тягу буржуазного парламентаризма к военизированной диктатуре, то есть, к фашизму (как назвали эту диктатуру буржуазии позже). Таким образом, "свобода, равенство, братство" начертаны, оказывается, не на красных, а на коричневых знаменах; и свое прогрессивное значение этот лозунг уже давно растерял... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 ![]() |
1. Заявление, свидетельствующее о плохой подготовке Гривны по части построения социализма. 2. Цитата Представление о социалистическом обществе, как о царстве равенства, есть одностороннее французское представление, связанное со старым лозунгом «свободы, равенства и братства», — представление, которое как определенная ступень развития было правомерно в свое время и на своем месте, но которое, подобно всем односторонностям прежних социалистических школ, теперь должно быть преодолено, так как оно вносит только путаницу и так как теперь найдены более точные способы изложения этого вопроса.Ф.Энгельс Кстати, в "Восемнадцатом брюмера Луи Банапарта" К.Маркс пишет, что буржуазной республике "недоставало лишь одного, чтобы предстать в своем настоящем виде, —сделать парламентские каникулы непрерывными и заменить свой девиз: Liberte, egalite, fraternite, недвусмысленными словами: Infanterie, Cavalerie, Artillerie!" Таким образом, "свобода, равенство, братство" начертаны, оказывается, не на красных, а на коричневых знаменах; и свое прогрессивное значение этот лозунг уже давно растерял... 1. Уважаемый, Вы либо не умеете читать, либо читаете между строк столь глубоко, что это полностью находится вне авторских идей. Основной принцип Гражданского общества – «Свобода, равенство, братство». Основной принцип Гражданского общества – «Свобода, равенство, братство». И ещё раз если прочесть не успели. Основной принцип Гражданского общества – «Свобода, равенство, братство». А теперь найдите мне здесь слово социализм. 2. Ваше извращение, если обращаться к Фрейду, видимо имеет сексуальную природу. Приведённые цитаты, как из Энгельса, так и из Маркса вами не поняты, наиболее просто объяснить цитату Маркса: После буржуазной революции, как только буржуазия взяла власть, этот лозунг стал ей вреден, и это отмечет Маркс как трансформацию лозунга. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 14:31 |