Советское воспитание, гуманизм или взращивание убийц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советское воспитание, гуманизм или взращивание убийц |
19.9.2009, 16:43
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 1506 |
Собственно вопрос у меня простой,он возник в результате разговора с участником форума SADAZOT,было ли советское воспитание гуманистическим или в наших школах воспитывали будущих убийц.
|
|
|
21.9.2009, 21:02
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 1565 |
Господа, не надо мне приписывать Ваши мысли . Maja, про современную школу кто-нибудь упоминал? Причем здесь она? И не надо иронизировать насчет Гулага, господин sodazot. Система была и система работала. Хорошо работала. Миллионы жертв - это конечно, чушь, но в зонах была строгая иерархия, и жертв (не в смысле трупов, а в смысле состояния) там было намного больше, чем сохранивших человеческое достоинство.
Bang, про троечников и ботаников - неверная дихотомия в контексте темы. Рабы и бунтари будет вернее. Некоторые уточнения. - В исходном посте не было раскрыто понятие "советская школа". Слишком общо. В принципе можно заявить что и современная школа - тоже советская, потому как наследница и т.д. и т.п. Поэтому уточняю - я имел в виду школу периода от Хрущева до Горбачева. - Надо разделить понятие КОГО (готовила школа). На мальчиков и девочек. «Когда мужчины научатся рожать, тогда и поговорим о равноправии» . Хватит уравнивать мужчин и женщин. Как жертвы они тоже различаются. - Нельзя рассматривать школу отдельно от состояния всей страны. Школа – это только часть большого целого. Очень важная, но только часть. Теперь приведу некоторые обоснования своей позиции. 1. Метафизическое. В это время треснул духовный фундамент. Как только Хрущев объявил, что героическое прошлое – это чудовищная ошибка, а коммунизм это изобилие колбасы, СССР был обречен. Повело тот стержень, на котором держалась советская система – закончилась вера в светлое будущее. Что такое человек без стержня, надеюсь объяснять не надо. 2. Идеологическое. После победы «физиков» над «лириками» из жизни ушли и ценности кшатриев. Их загасили, остались вайшьи и шудры… 3. Психологическое. Было окончательно искажено понятия Героизма. Шла тотальная борьба с Героями как таковыми. Дозволен был только один вид героизма – жертвенный. Матросов, Гастелло… И то в прошлом. Чкалов пролетел под мостом и стал героем. В 70-е за тоже самое человека едва не выгнали из армии. А «борьба за мир во всем мире»? Ужас… 4. Гендерное. Засилье бабья. «С детского садика воспитанием мальчиков у нас занимаются женщины. Причем основная задача — сделать вас послушным. Не успешным, умным, сильным и ловким, а именно послушным» (с). Настоящие женщины (не бабы) пострадали тоже, но не так явно, как мужчины. Можно перечислять дальше, но и этого достаточно. А школа – есть только инструмент проведения в жизнь общей линии. Методы? Каждый, кто учился в то время помнит все на себе. Отдельные подвижники, как Вячеслав Аркадьич, мой первый тренер, светлая ему память – лишь исключение из правил. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.1.2025, 18:00 |