Спектакль IZНЬ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спектакль IZНЬ |
27.10.2007, 22:10
Сообщение
#1
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 391 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 1 |
Одна из зрительниц нашего театра открыла тему с таким заголовком в ветке "Обсуждение текстов Кургиняна". Конечно, именно С.Е. автор текста пьесы, но в данной ветке все-таки обсуждаются не художественные, а политические тексты Кургиняна. Поэтому я счел нужным перенести ветку в данный форум, тем более что здесь присутсвует активная тема "Смыслы в советской культуре".
Admin Цитата Автор: Марина Дата: 21-10-07 20:48 Смотрела спектакль 04/10/07. Спектакль поразительный, то есть поразил меня до глубины души. Больше двух недель прошло с момента просмотра, но размышления о нем не оставляют меня. Перечитала все, что смогла отыскать об этом спектакле в интернете, но инфоголод так и не утолила. Мне интересно все: от идеи создания до результирующих впечатлений зрителей. Если кому - то интересно мое первое впечатление, смотрите http://lazma.livejournal.com/2578.html Автор: Admin Дата: 24-10-07 15:23 Здравствуйте, Марина! Простите, что отвечаем не сразу. Большое спасибо Вам за искренние строки о нашем спектакле (мы только начали регулярные показы спектакля, и только завели страничку отзывов зрителей о нем - Ваш отзыв - первый). Вряд ли Вы могли найти в интернете что-либо существенное (и главное, правдивое) о спектакле, театре и С.Кургиняне. Поэтому задавайте вопросы актерам - они, работающие с многочисленными вариантами спектакля с 1994 года (!), знают о нем практически все. С уважением Admin |
|
|
|
![]() |
25.5.2011, 11:24
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 3659 |
Хотелось бы сказать еще несколько мыслей о спектакле и театральности вообще.
Особенно это касается заядлых театралов и тех людей, которые думают, что без театра обществу жить нельзя. Как я писал выше в зависимости от того как рассматривать спектакль либо как спектакль, либо как мистерию можно дать разные и даже диаметрально противоположные характеристики. Театр как место зрелища и увеселения есть первый слуга безумного капиталистического мира. Театр как место соучастия зрителя в общей мистерии есть место строительства нового общества без лицедейства и без притворства. Как я считаю нового коммунистического общества. Театр же, как зрелище, в будущем обществе должен умереть. Мистерии, как правило, предполагали, что действовать будет и сам человек. Если сравнивать с литургией то там люди причащаются, исповедаются, ставят свечки и т.д. А не просто сидят слушают и сопереживают. Поэтому мистерии Изнь в принципе можно поставить в вину, что она мало задействует этот элемент сотворчества непосредственно во время самого спектакля. И наверно действительно, если бы в зале было 20 человек а не 200 и эти 20 фактически участвовали бы в действиях то мистерия Изнь была бы мистерий на 100 процентов, без всяких натяжек. Или как я читал в планах собирать перед спектаклем людей за городом и проводить тренинги, готовить людей к просмотру, тоже очень сильно помогло бы. Если вдуматься, то тренинг это тоже есть мистерия. Люди действуют. Тренируются. А какой мистерий является сама Жизнь? Самой, самой настоящей мистерий!!! И эта мистерия «Жизнь» гораздо важнее, чем мистерия «Изнь». Поэтому я думаю театру суждено умереть в новом обществе. И уступить место мистерии «Жизнь». Недавно я прочел замечательную книгу Муаммара Аль-Каддафи «Зеленая Книга» И в ней есть чудесная глава посвященная театрам и спорту. Позволю себе процитировать ее целиком в следующем посте. А сейчас отвечу на популярный вопрос театралов: «А как же люди будут ходить в театры?» (особенно если мыслить, что в обществе не будет денег и скорее всего крупных «городов-вавилонов» паразитирующих на «вечной деревне» тоже не будет, и разделения труда тоже не будет) Ответ: Человеку не будет надобности ходить в театры, если его собственная мистерия «Жизнь» будет гораздо насыщеннее и глубже, чем мистерия «Изнь», и уж тем более насыщеннее, чем разные суррогаты и поп-заменители жизни «Шоу тайм». P.S. Уважаемые театралы пожалуйста оставайтесь культурными людьми и не надо меня бить ногами за эти крамольные слова. -------------------- Освободился от рабства сам, помоги освободиться другу!
|
|
|
|
25.5.2011, 13:03
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 4040 |
Театр как место зрелища и увеселения есть первый слуга безумного капиталистического мира. Театр как место соучастия зрителя в общей мистерии есть место строительства нового общества без лицедейства и без притворства. Как я считаю нового коммунистического общества. Театр же, как зрелище, в будущем обществе должен умереть. Поэтому я думаю театру суждено умереть в новом обществе. И уступить место мистерии «Жизнь». «А как же люди будут ходить в театры?» (особенно если мыслить, что в обществе не будет денег и скорее всего крупных «городов-вавилонов» паразитирующих на «вечной деревне» тоже не будет, и разделения труда тоже не будет) Ответ: Человеку не будет надобности ходить в театры, если его собственная мистерия «Жизнь» будет гораздо насыщеннее и глубже, чем мистерия «Изнь», и уж тем более насыщеннее, чем разные суррогаты и поп-заменители жизни «Шоу тайм». P.S. Уважаемые театралы пожалуйста оставайтесь культурными людьми и не надо меня бить ногами за эти крамольные слова. Поскольку давно уж не театрал, с удовольствием проявлю несвойственный мне гуманизм. По моему убеждению, классический театр - всегда есть атрибут каждой новой культуры на определённой стадии её развития. На ранних стадиях культуры появляются мистерии - элевксинские, орфические и проч. в ранней античности, литургия, иконопись и эстетика храма в христианстве, новая (органная, контрапунктная) католическая литургия в западной культуре... Затем, по мере угасания напряжения культуры и религиозности, происходит "освобождение" форм от изначального содержания и осуществляется переход к классическому театру (в восточном христианстве и исламе этого не произошло, в силу специфики самой арабской культуры). Ну а к моменту угасания цивилизации, обычно ещё и под напором новых культур, театр вырождается и исчезает, потому что окончательно останавливается процесс поиска смыслов. Могут оставаться лишь фольклорные элементы, лишенные глубины внутреннего смысла. |
|
|
|
25.5.2011, 17:46
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 3659 |
Поскольку давно уж не театрал, с удовольствием проявлю несвойственный мне гуманизм. По моему убеждению, классический театр - всегда есть атрибут каждой новой культуры на определённой стадии её развития. На ранних стадиях культуры появляются мистерии - элевксинские, орфические и проч. в ранней античности, литургия, иконопись и эстетика храма в христианстве, новая (органная, контрапунктная) католическая литургия в западной культуре... Затем, по мере угасания напряжения культуры и религиозности, происходит "освобождение" форм от изначального содержания и осуществляется переход к классическому театру (в восточном христианстве и исламе этого не произошло, в силу специфики самой арабской культуры). Ну а к моменту угасания цивилизации, обычно ещё и под напором новых культур, театр вырождается и исчезает, потому что окончательно останавливается процесс поиска смыслов. Могут оставаться лишь фольклорные элементы, лишенные глубины внутреннего смысла. Ну вот Вы сами соглашаетесь что театр как зрелище приходит к лишению глубины внутреннего смыла. Следовательно для нового общества (коммунистического) и для нового человека он будет не нужен. зачем нужны пустышки. -------------------- Освободился от рабства сам, помоги освободиться другу!
|
|
|
|
25.5.2011, 21:56
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 4298 |
Следовательно для нового общества (коммунистического) и для нового человека он будет не нужен. зачем нужны пустышки. "А не взяться ли нам за Вильяма, нашего, Шекспира". :-) Тут основной вопрос в том, что такое театр и какую функцию он выполняет. И нужна ли нам эта функция. Нужны ли нам "Курочка ряба" и "Колобок". И что с нами случиться, если мы такие "пустышки" перестанем использовать. В качестве тезы обращаю внимание, что искусство это не только инструмент (один из) для выработки новой самости, но еще и инструмент (один из) сохранения существующей самости. (вещь, по-моему, настолько очевидная, что странно слышать призывы отказаться от этого инструмента) -------------------- Сognito ergo sum
|
|
|
|
26.5.2011, 1:51
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 3659 |
"А не взяться ли нам за Вильяма, нашего, Шекспира". :-) Тут основной вопрос в том, что такое театр и какую функцию он выполняет. И нужна ли нам эта функция. Нужны ли нам "Курочка ряба" и "Колобок". И что с нами случиться, если мы такие "пустышки" перестанем использовать. В качестве тезы обращаю внимание, что искусство это не только инструмент (один из) для выработки новой самости, но еще и инструмент (один из) сохранения существующей самости. (вещь, по-моему, настолько очевидная, что странно слышать призывы отказаться от этого инструмента) Позвольте, где я предлагаю отказаться от искусства как инструмента выработки новой самости? Я придерживаюсь взглядов Каддафи в этом вопросе. Я всего лишь против права монополизации этого социального инструмента небольшой группой профессиональных комедиантов. Сочинять стихи, рисовать, ставить свои постановки пожалуйста и это должно быть ПРАВО и ВОЗМОЖНОСТЬ каждого члена общества, а не только богатых бездельников. Право каждого самому развиваться от "Курочки рябы" до "Гамлета" и т.д. А не потреблять некую навязанную и залитую в карамель "самость". то, как я вижу развитие общества и не только в вопросе театра, я подробно изложил в отдельном посте http://www.kurginyan.ru/board/index.php?showtopic=1517 Тем более если заметили я говорил только о пустышечном театре. И это совершенно не относится к мистериям, в том числе таким как "Изнь". Но играть ее будет не один театр в Москве. Возможность самому поставить и самому пережить эту мистерию должна быть в любом домашнем театре. Да. Домашние театры, где я бы сказал меньше показного мастерства, но больше чувства и желания само-реализоваться. Там больше "Жизни". Там своя мистерия. -------------------- Освободился от рабства сам, помоги освободиться другу!
|
|
|
|
26.5.2011, 7:07
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 4298 |
Позвольте, где я предлагаю отказаться от искусства как инструмента выработки новой самости? Я придерживаюсь взглядов Каддафи в этом вопросе. Я всего лишь против права монополизации этого социального инструмента небольшой группой профессиональных комедиантов Вот что пишет Каддафи, и что вы процитировали (выделение ваше): Цитата Театральные и концертные залы заполняют леди несерьезные, неспособные играть в жизни героическую роль, те, кто не понимает смысла исторических событий и не представляет себе будущего. Эти бездельники приходят в театры и зрительные залы, чтобы посмотреть, как течет жизнь и поучиться совершенно так же, как ученики, заполняющие школьные классы, чтобы учиться. Творцам жизни не пристало следить за тем, как актеры на сцене изображают жизнь. Взгляд Каддафи -- это театр без зрителей, или, вернее, театр, заполненный людьми второго сорта, которые уже своим приходом в театр показали, что они люди несерьезные (и далее по тексту). Разумеется, это отказ от театра, принижение его роли, превращение его из мощного и необходимого культурологического инструмента в домашний балаган, хэппенинг и перфоменс. Причем сказанное Каддафи театре и имитации жизни в равной степени может быть отнесено и ко всем другим видам искусств. Точно такими же словами может быть охарактеризовано и чтение книг. Вы-то об этом не пишете, об этом пишет Каддафи, а вы с ним просто соглашаетесь. Правда, при этом еще и убеждены, что ваши "права монополизированы небольшой группой профессиональных комедиантов", против чего и протестуете. Каким образом эти "гады" забрали у вас конституционное право на культурную жизнь? Если вы про телевидение и Дом-2, то оборвите кабель и живите полноценно. Я лично уже давно так поступил. -------------------- Сognito ergo sum
|
|
|
|
26.5.2011, 11:07
Сообщение
#8
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 3659 |
Каким образом эти "гады" забрали у вас конституционное право на культурную жизнь? Если вы про телевидение и Дом-2, то оборвите кабель и живите полноценно. Я лично уже давно так поступил. Добрый день, Владимир. Пожалуйста, давайте не будем понижать уровень дискуссии. Мы рассматриваем не просто театр и исторический процесс в обществе. Мы рассматриваем два вида театрального искусства: лицедейство и мистерии И рассматриваем их историческое значение и историческое развитие как для прошлого так для настоящего и для будущего времени. Поэтому из моего отрицания лецедейства для будущего не следует отрицание его для прошлого. И т.д... Каддафи ничего не говорит о мистериях, там где упоминается театр, то только лицедействующий. Если сравнить мистерию с участием в молитве или спортивном состязании, то продолжая логику Каддафи можно утверждать, что к такому проявлению творческих способностей человека Каддафи претензий бы не имел. Равно как и к спорту, которым занимается каждый. Выражаясь марксистским языком: Главное здесь уничтожить отчуждение человека от инструментов и продуктов искусства. А это возможно только в индивидуальном творчестве или сотворчестве (в мистериях) или личной подготовке к творчеству (изучение творчества других). А все это зависит от общественного устройства. А теперь второй вопрос про "гадов" Как вы сами понимаете право человеку действовать не может забрать никто ни конституция, ни один закон, ни тем более "гады". Действовать это онтологическое свойство человека. И никаких разрешений чтобы дышать или творить ему не надо. В современном обществе для 80-90% трудящегося населения отнято не ПРАВО а ВОЗМОЖНОСТЬ. По той причине, что в капиталистическом обществе трудящиеся поставлены перед необходимостью продавать капиталисту время своей жизни, участвуя в системе производства, результаты которого отчуждаются от человека. А оставшееся личное время вынуждены тоже косвенно отдавать капиталистической системе через участие в системе потребления. Следовательно, у большинства людей просто физически не остается времени чтобы писать стихи, изучать теоретическую физику и участвовать в конных соревнованиях. -------------------- Освободился от рабства сам, помоги освободиться другу!
|
|
|
|
26.5.2011, 15:47
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 4298 |
Мы рассматриваем два вида театрального искусства: лицедейство и мистерии Лицедейство сложно назвать видом театрального искусства. "Гамлет" это лицедейство или мистерия? И что такое мистерия? Инициация? Смещение "точки сборки"? Передача некоторой информации? Но это происходит в любом театральном преставлении. Тогда почему не должно быть зрителей? Приемника сигнала, объекта воздействия? Если театром называть Петросяна, то да. Но это не театр и не искусство. Шоу-бизнес. Проблема только в том. что границы нет между искусством и шоу-бизнесом. И много ли мы сможем поставить Гамлетов в формате домашнего театра? Или Гамлета в печь? Каддафи ничего не говорит о мистериях, там где упоминается театр, то только лицедействующий. Прошу прощения, Каддафи не говорит и о "лицедействе". Ливии просто не нужен театр. Вот и все. Кочевым народам не нужен театр. Вот что говорит Каддафи. А теперь второй вопрос про "гадов" Как вы сами понимаете право человеку действовать не может забрать никто ни конституция, ни один закон, ни тем более "гады". Действовать это онтологическое свойство человека. И никаких разрешений чтобы дышать или творить ему не надо. Может. Простой пример нарушения права человека на культурную жизнь. Вся деревня на протяжении веков ходила в церковь молиться (в Эрмитаж на экскурсии). Пришел сапер и взорвал церковь (Эрмитаж). В современном обществе для 80-90% трудящегося населения отнято не ПРАВО а ВОЗМОЖНОСТЬ. По той причине, что в капиталистическом обществе трудящиеся поставлены перед необходимостью продавать капиталисту время своей жизни, участвуя в системе производства, результаты которого отчуждаются от человека. А оставшееся личное время вынуждены тоже косвенно отдавать капиталистической системе через участие в системе потребления. Следовательно, у большинства людей просто физически не остается времени чтобы писать стихи, изучать теоретическую физику и участвовать в конных соревнованиях. 1. Нельзя объять необъятное (шахматы, конные прогулки, фехтование, плавание под парусом, охоту, фигурную гимнастику....) 2. Участие в системе потребления акт свободного выбора. Нет гарантии, что праздный человек (с кучей свободного времени) не предпочтет Петросяна и банку пива. -------------------- Сognito ergo sum
|
|
|
|
27.5.2011, 15:26
Сообщение
#10
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 3659 |
Если театром называть Петросяна, то да. Но это не театр и не искусство. Шоу-бизнес. Проблема только в том. что границы нет между искусством и шоу-бизнесом. ... Ну все дальше спорить не имеет смысла, Вы наступили на грабли релятивизма. "границы нет между" "Нельзя объять необъятное" "предпочтет банку пива" -------------------- Освободился от рабства сам, помоги освободиться другу!
|
|
|
|
Admin Спектакль IZНЬ 27.10.2007, 22:10
Admin Оказалось, что в форуме "Россия и СНГ" т... 29.10.2007, 2:10
Марина В. Ответ Марине (Lazma) - от актрисы театра Марины Во... 31.10.2007, 17:50
Paix Честно говоря, не увидела большого сходства между ... 1.11.2007, 20:22
Admin 3 декабря мы получили интересное письмо от Алексея... 8.12.2007, 23:49
Tapa Вам тоже доброго дня, Алексей. (Или - вечера, ночи... 9.12.2007, 0:12
Bumali Доброго всем дня.
Хочу высказать свое мнение по п... 30.1.2011, 18:36
admin Цитата(Bumali @ 30.1.2011, 18:36) Доброго... 30.1.2011, 19:20

Tapa глюк 30.1.2011, 19:49

Bumali Цитата(admin @ 30.1.2011, 19:20) Ну что ж... 30.1.2011, 23:37

Tapa Уважаемая 'Bumali, у Вас столько вопросов... В... 31.1.2011, 2:46


Bumali Цитата(Tapa @ 31.1.2011, 2:46) Но у меня ... 31.1.2011, 9:53


Андрей А.Г. Цитата(Bumali @ 31.1.2011, 9:53) С моей т... 31.1.2011, 13:35



Tapa Цитата(Андрей А.Г. @ 31.1.2011, 14:35) У ... 1.2.2011, 0:09



Андрей А.Г. Цитата(Tapa @ 1.2.2011, 0:09) А Вы их огл... 1.2.2011, 16:19



admin Цитата(Андрей А.Г. @ 1.2.2011, 17:19) Нап... 1.2.2011, 19:36



Андрей А.Г. Цитата(admin @ 1.2.2011, 19:36) На все во... 1.3.2011, 13:08


Tapa Цитата(Bumali @ 31.1.2011, 9:53) С моей т... 1.2.2011, 13:24


WinnerBoy Цитата(Tapa @ 1.2.2011, 13:24) Bumali, об... 21.5.2011, 15:54

WinnerBoy Цитата(Bumali @ 30.1.2011, 23:37) Зачем и... 21.5.2011, 18:18
a70 Цитата(Bumali @ 30.1.2011, 22:36) Доброго... 6.2.2011, 22:38
Bumali Цитата(a70 @ 6.2.2011, 22:38) Мы тоже все... 13.2.2011, 0:00
Кот Мышелов А есть онлайн-версия спектакля? 30.1.2011, 23:49
pamir Цитата(Кот Мышелов @ 30.1.2011, 23:49) А ... 31.1.2011, 1:27
pamir Маленькое замечание - на куски рвут не человека, а... 31.1.2011, 12:42
Bumali Цитата(pamir @ 31.1.2011, 12:42) Маленько... 31.1.2011, 12:56
admin Цитата(Bumali @ 31.1.2011, 13:56) Хорошо.... 31.1.2011, 14:39
Bumali Цитата(admin @ 31.1.2011, 14:39) Подменяе... 31.1.2011, 16:37
Paix Цитата(Bumali @ 31.1.2011, 16:37) Можно и... 31.1.2011, 20:49
Симулякр Александрович Всегда получаю большое удовольствие от чтения текс... 31.1.2011, 20:28
Иванов Раз уж тут пошел такой интеллигентный разговор (мн... 1.2.2011, 0:17
Paix Цитата(Иванов @ 1.2.2011, 0:17) мы же с В... 1.2.2011, 1:47
Bumali Сколько же в Вас агрессии, однако... Полный вынос ... 1.2.2011, 15:19
Dana29 Цитата(Bumali @ 1.2.2011, 15:19) Сколько ... 1.2.2011, 15:54
Paix Цитата(Dana29 @ 1.2.2011, 15:54) Если Вы ... 1.2.2011, 18:24
Иванов Уважаемая Paix, раз Вы мне советуете, то я, с Ваше... 1.2.2011, 21:29
Paix Цитата(Иванов @ 1.2.2011, 21:29) Уважаема... 2.2.2011, 2:17

Bumali Цитата(Paix @ 2.2.2011, 2:17) я Вам писал... 2.2.2011, 9:23

Dana29 Цитата(Bumali @ 2.2.2011, 9:23) Так Курги... 2.2.2011, 12:47


Bumali Цитата(Dana29 @ 2.2.2011, 12:47) От ВСЕХ ... 2.2.2011, 13:19


Ratan ЦитатаВы же сами на платформе метафизики стоите, а... 2.2.2011, 15:49


WinnerBoy Цитата(Ratan @ 2.2.2011, 15:49) Когда игр... 21.5.2011, 18:22

Paix Цитата(Bumali @ 2.2.2011, 9:23) Так Курги... 2.2.2011, 16:50
Tapa Цитата(Иванов @ 1.2.2011, 22:29) Тара, тр... 2.2.2011, 2:40
Bumali У каждого свой путь в поисках утраченного времени.... 2.2.2011, 17:12
Иванов Paix, это не предложение , а совет. Вы сказали, чт... 2.2.2011, 23:14
Paix Цитата(Иванов @ 2.2.2011, 23:14) Paix, эт... 3.2.2011, 0:19
Ratan Цитата'Иванов' date='3.2.2011, 0:14... 4.2.2011, 17:17
Silentium Добрый вечер! Eсли совершенно голая истина каж... 3.2.2011, 0:02
Bumali Интересная статья:
http://www.apn.ru/publications... 3.2.2011, 13:32
Dok ЦитатаИнтересная статьяА говорили, что уважаете Ку... 3.2.2011, 14:01
Dok ЦитатаЭто ведь принципиально, это, пожалуй, самое ... 3.2.2011, 14:01
Dok ЦитатаРазберем нашего гения по предложениям. Это с... 3.2.2011, 14:01
Dok ЦитатаИ мы знаем, что мы хозяева этой страны.
Я п... 3.2.2011, 14:27
Dok ЦитатаКстати, Кургинян, вы в душе ненавистник русс... 3.2.2011, 14:39
Dok Э-эх… Так хотелось о пара-театре с интеллигентами ... 3.2.2011, 14:52
Tapa Н-да… интересное кино выходит.
Увидела я на... 3.2.2011, 18:52
Симулякр Александрович Театр "живьем" терпеть не могу - действа... 3.2.2011, 21:34
Иванов Paix, как я понял из Ваших ответов, Вы имеете проф... 3.2.2011, 22:50
Tapa Цитата(Иванов @ 3.2.2011, 22:50) На призы... 3.2.2011, 23:50

Bumali Цитата(Tapa @ 3.2.2011, 23:50) Вы явно пе... 4.2.2011, 9:33
Paix Цитата(Иванов @ 3.2.2011, 22:50) Paix, ка... 4.2.2011, 0:45
Dok А я все с Гоголем...
Так вот у Гоголя слово ... 4.2.2011, 8:27
Bumali Цитата(Dok @ 4.2.2011, 8:27) Кургинян мер... 4.2.2011, 9:50
witeman Цитата(Dok @ 4.2.2011, 9:27) По поводу сп... 23.5.2011, 23:02
Владимир Е. Зюбин Цитата(witeman @ 23.5.2011, 23:02) А вот ... 25.5.2011, 8:17
witeman Цитата(Владимир Е. Зюбин @ 25.5.2011, 9:1... 25.5.2011, 13:48
Владимир Е. Зюбин Цитата(witeman @ 25.5.2011, 13:48) ... 25.5.2011, 14:22
Dok ЦитатаЦитатаКургинян мерзостью не упивается. Он ос... 4.2.2011, 14:16
Dok ЦитатаВ мире экзистенциальных смыслов у нас у всех... 4.2.2011, 17:58
Ratan Цитата(Dok @ 4.2.2011, 17:58) Философы-эк... 4.2.2011, 20:48
Иванов Dok, спасибо за 55й пост, пожалуй, первый конструк... 5.2.2011, 0:31
мксм_кммрр Цитата(Иванов @ 4.2.2011, 22:31) Dok, спа... 5.2.2011, 2:11
Paix Цитата(Иванов @ 5.2.2011, 0:31) Dok, спас... 5.2.2011, 2:20
Ratan Цитата='Иванов' date='5.2.2011, 0:31... 6.2.2011, 13:31
ek erilaR (просто личное)
Моё ощущение от действа(спектаклем... 15.3.2011, 17:31
Adi В этом топе хорошо бы сделать так, чтобы сначала м... 27.3.2011, 14:57
Фрося Цитата(Adi @ 27.3.2011, 15:57) Сергей Ерв... 30.3.2011, 1:06
Seraphima Пожалуйтса, сделайте возможным приобретение записи... 22.4.2011, 23:26
WinnerBoy Я отношу себя к той части зрителей которые досидел... 21.5.2011, 18:09
witeman Всем сомневающимся очень советую сходить на спекта... 23.5.2011, 0:26
drevoped Хочу посмотреть спектакль...
Но, есть проблема... ... 23.5.2011, 11:35
witeman Цитата(drevoped @ 23.5.2011, 12:35) Хочу ... 23.5.2011, 13:52
Владимир Е. Зюбин Цитата(WinnerBoy @ 27.5.2011, 16:26) ... 27.5.2011, 20:57
WinnerBoy Муаммар Аль-Каддафи
Зеленая Книга
Спорт, верхо... 25.5.2011, 11:28
Владимир Е. Зюбин Цитата(WinnerBoy @ 25.5.2011, 11:28) Муам... 25.5.2011, 13:02
witeman Цитата(Владимир Е. Зюбин @ 25.5.2011, 14... 25.5.2011, 13:07
Владимир Е. Зюбин Цитата(witeman @ 25.5.2011, 13:07) Кочевы... 25.5.2011, 13:29
witeman Цитата(Владимир Е. Зюбин @ 25.5.2011, 14... 25.5.2011, 13:53
witeman Цитата(WinnerBoy @ 25.5.2011, 12:28) Муам... 25.5.2011, 13:13
WinnerBoy Цитата(witeman @ 25.5.2011, 13:13) ... 25.5.2011, 17:39![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 15:03 |