Офицеры, О воинском духе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Офицеры, О воинском духе |
1.10.2009, 20:30
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 1565 |
Цитирую по книге: Э. Лимонов. «Священные монстры», стр. 249, 250 / М.: Ад Маргинем, 2003.
"В мае 1997 года в Душанбе полковник Крюков, начальник штаба 201-й мотострелковой дивизии, приезжал ко мне ночами беседовать за жизнь. После работы. Он рассказал мне, что в 1992 году, во время братоубийственной резни между "вовчиками" (ортодоксальными мусульманами-ваххабитами) и "юрчиками" (сторонниками советской власти), к командиру дивизии являлись толпами делегации местных жителей, они просили: "Возьмите власть в свои руки! Спасите нас!". Семь тысяч штыков 201-й дивизии (среди "штыков" два артиллерийских полка, ракетные дивизионы и прочие радости) – самая боеспособная армия в Средней Азии. С этими силами командующий мог основать хоть державу Александра Великого, а офицеры могли стать Птолемеями и Селевкидами. Противостоять им никто бы не смог. Но советские офицеры не воспитаны в духе немецких крестоносных рыцарей. Потому, отслужив свой срок, выпив положенное количество водки, командиры отправляются в российские мерзлые города. Виктор Крюков (лицо, стать, фигура, выносливость воина) сейчас замначальника военного училища где-то в Подмосковье. Старение, пенсия, внуки, дряхление, и помирает офицер в манной каше или в дерьме, в грязных простынях. А там – осталось свирепое небо Азии. Оно ждет своего барона Унгерна фон Штернберга" . Хорошо написал Эдичка, ничего не скажешь. Плохи его идеи, мелки и развратны, но тут – не отнять. В точку попал. Напрочь отсутствует воинский дух в Советской (послевоенной), а теперь и в Российской армии. Многочисленные носители его - третируются и унижаются, а тон задают... Не хватает на них нормативного лексикона |
|
|
2.10.2009, 19:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 39 |
Давно так не смеялся! Спасибо Да не за что. Я же вижу, что вам позитива не хватает, раз за Лимонова взялись - ну хоть у нас отдохнете душой.По делу - сравниваются не профессиональные качества генералов или качества военной техники - сравнивается образ отношения к окружающей жизни в целом. Нельзя этого не понимать, видя, что речь идет о "крестоносных немецких рыцарях". Ну уж знаете вы, я уверен, и неплохо историю этого немецкого креста, что он собой представлял и откуда вырос. Я надеюсь, у вас есть полное понимание того, что этот крест и к католичеству-то имел весьма специфическое отношение... Понимание-то есть, а вот на Лимонова купились. А Лимоныч это все знает куда как получше нас с вами - он в мамлеевской секте сидел, однако, и хорошо умеет манипулировать подобными сравнениями. Что до таджикского народа - он никогда не был советским. То есть органы советской власти там формировались с учетом местной морали, норм и традиций. Они приняли отказ от феодализма, но к советам в их, так сказать, европейском смысле не перешли. Они смотрели на советских людей как на нечто (очень позитвиное да, но чужое), что пришло и уйдет, как частное явление в ходе времен. Но разговор здесь идет не о том. Обратите внимание, с какой охотой вы защищаете то, что вам показалось позитивным в тексте этого старого негодяя. Это ведь проистекает от дефицита позитивного соотнесения. Ну дефицит хороших слов, которые можно поддержать, верно? И слов и фигур. Настолько дефицит, что можно наркомана и сумасшедшего объявлять "Воином", а в текстах гнусной твари, написанных со вполне конкретными целями, искать подтверждения своим чаяниям. Вы пишете: защита мирного населения? Но при чем тут новый Александр? Вы как намерены соотносить защиту мирного населения и Александра? Это завоеватель, поработитель, Зулькарнайн, кто угодно - но не защитник. Унгерн, что ли, защитник? Защитник кого? Расстрелянных "коммунистов и евреев"? Если Воин для вас - это защитник мирного населения, то Унгерн не может быть для вас "Воином". Если Унгерн для вас "Воин", то чего стоят слова о "защите"? Добавлю, что армия бывает очень разной - даже если мы относимся к ней весьма позитивно. Но даже Жуков военного времени и Жуков времени мирного - фигуры очень разные. И играют соответственно позитивную и негативную роли в порядке очереди. Что уж там говорить о командире дивизии периода загнивания. Сознание людей чудовищно искажено, сброшены системы моральных оценок, позитивное восприятие строится из отдельных фрагментов, не состыкующихся между собой... |
|
|
2.10.2009, 20:10
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 1565 |
Да не за что. Я же вижу, что вам позитива не хватает, раз за Лимонова взялись - ну хоть у нас отдохнете душой. Насчет отдыха души - Вы правы.По делу - сравниваются не профессиональные качества генералов или качества военной техники - сравнивается образ отношения к окружающей жизни в целом. Нельзя этого не понимать, видя, что речь идет о "крестоносных немецких рыцарях". Ну уж знаете вы, я уверен, и неплохо историю этого немецкого креста, что он собой представлял и откуда вырос. Я надеюсь, у вас есть полное понимание того, что этот крест и к католичеству-то имел весьма специфическое отношение... Понимание-то есть, а вот на Лимонова купились. А Лимоныч это все знает куда как получше нас с вами - он в мамлеевской секте сидел, однако, и хорошо умеет манипулировать подобными сравнениями. Соглашусь с Вами. Чуть было не купился . Педуардыча, сцуко - фтопку! Но мое мнение о советских офицерах от этого не изменится. Я тему изнутри знаю. Что до таджикского народа - он никогда не был советским. То есть органы советской власти там формировались с учетом местной морали, норм и традиций. Они приняли отказ от феодализма, но к советам в их, так сказать, европейском смысле не перешли. Они смотрели на советских людей как на нечто (очень позитвиное да, но чужое), что пришло и уйдет, как частное явление в ходе времен. Мой близкий друг родился и вырос в Таджикистане. Два моих двоюродных брата родились и выросли в Таджикистане. Множество моих однокашников и сослуживцев родились и выросли в Таджикистане. Как с ними быть? Как быть с тысячами советских, которых убили, ограбили и изгнали по всей Средней Азии? Тоже сказать, что они никогда не были советскими? Вы не из "русской партии" часом ?... можно наркомана и сумасшедшего объявлять "Воином" ... Если Воин для вас - это защитник мирного населения, то Унгерн не может быть для вас "Воином". Если Унгерн для вас "Воин", то чего стоят слова о "защите"? Воин - это состояние души. Кшатрий - это огнедышаший раджас, который сокрушает все преграды со своего пути, или гибнет в борьбе. А вот на каком он пути - это забота брахманов. Направят на завоевание - завоюет, на защиту - защитит. Но когда брахманы обгадились, то на место кшатриев влезли вайшьи. А нет хуже мрази, чем вайшья на месте кшатрия. Если бы поднялась тогда 201-я, то не стоял бы сейчас вопрос о целостности России.Но только не подумайте, что я сторонник кастовой системы . |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 0:52 |