Конкретные дела для журнала "Совшкола" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Конкретные дела для журнала "Совшкола" |
27.3.2011, 2:01
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
На форуме действуют различные формы сотрудничества (к примеру стенографирование "Суда времени", подготовка книги и т.д.), так что и мы решили не отставать...
Если есть люди, которые а) умеют работать в Интернете, обладают элементарными аналитическими навыками и б) желают поучаствовать в проекте "Совшкола" (но не знают, где себя приложить), то эта ветка может быть для них актуальна. А для журнала "Совшкола" - полезна. Здесь будут ставится небольшие конкретные задачи-проблемы и т.д, которые можно решать, но администрация проекта (Памир и я) не может их решить по причине чудовищного недостатка времени. А решить эти задачи... хорошо бы. Задачи, предлагаемые сегодня и выносимые в качестве просьб, будут касаться наполнения апрельского выпуска журнала "Совшкола". В частности для апрельского выпуска нам нужно найти в Интернете (или иначе, если у кого есть такая возможность, доступ к журналам в их материальной форме) 2-3 статьи: 1. статья математика В.И. Арнольда в журнале «Наука и жизнь», № 12 за 2000 г. Статья посвящена деградации системы образования. 2. Статья о том, что умение пользоваться калькулятором привело к неумению мыслить аналитически и логически, понимать суть физ.-мат. задач. Опубликована в журнале «Наука и жизнь», № 3 за 2002 г. Возможно, автором является все тот же В.И. Арнольд, однако доподлинно неизвестно. 3. Статья В.И. Арнольда, ходившая в интернете, о том как Владимир Игоревич принимал участие в экзаменах за рубежом. Экзаменировали не то аспирантов, не то постдоков... Не помню. Но в ней было много интересного о том, до какого уровня опустились зарубежные (предположительно французские) математики. На статью указывал когда-то и Сергей Ервандович (правда названия не называл). Если кто найдет хотя бы одну статью, то уже будет многое сделано, мы продвинемся вперед. Если есть желающие помочь журналу "Совшкола", то поищите в Интернете. Или если у кого есть, то в подшивке "Науки и жизни" (это по тем статьям, по которым указаны выходные данные в журнале "Наука и жизнь"). Если найдете, то вставим статьи в апрельский выпуск "Совшколы". Если в Интернете их нет (третья точно быть должна), то тоже отпишитесь, чтобы др. сторонники "Совшколы" не мучались, а мы не ждали бы. |
|
|
4.6.2011, 14:22
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 167 Регистрация: 28.2.2011 Из: г. Дзержинск Нижегородской обл. Пользователь №: 2808 |
Итак, давайте, еще раз все уточним:
Колонтитулы, нумерацию не трогаем. Поля со всех сторон по 2 см. Для абзаца: 1. Шрифт Times New Roman 14 пт 2. Междустрочный интервал (1 или 1,5 или 2) ? 3. Отступ в начале абзаца: ? см. 4. Интервалы абзаца до и после 0 5. Выравнивание: как в оригинале ?. 6. Особое выделение жирным, курсивом и т.д.: как в оригинале. Для заголовков: 1. Нужно ли указывать стиль "Заголовок 1 уровня", "... 2 уровня" и т.д. Тогда потом Содержание (Оглавление) можно сформировать автоматически. 2. Форматирование для заголовка: параметры шрифта, выравнивание и т.д. 3. Нужно ли делать разрыв страницы после окончания каждой темы, другими словами новую тему всегда начинать с нового листа. 4. Порядк тем в соответствии с указанным. Рисунки как в оригинале. Что делать, когда рисунок не убирается 1) на оставшейся части страницы и переносится на начало следующей? Оставлять так как есть, но тогда образуются пустоты. 2) по горизонтали: масштабировать, чтобы вписался в левую и правую границы? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:35 |