19 основных вопросов философии, 19 основных вопросов философии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19 основных вопросов философии, 19 основных вопросов философии |
1.6.2011, 18:27
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4501 |
1 июня 2011 года
В принципе эта тема могла быть в рамках темы "В чем же состоит философия - основа проекта?", но поскольку добраться до 19 вопросов через 30 листов, рамочной темы совершенно затруднительно, мне посоветовали создать отдельную тему, что я собственно и делаю. В которой, аудитории форума (действительное спасибо С. Кургиняну за данную коммуникацию) предлагается озвучить сколь угодно и отобрать к 1 сентября 2011 года, 19 основных вопросов философии, и хотя бы, по 3 прекрасных ответа на эти вопросы, которые помогут всем заинтересованным сторонам, в дальнейшей разработке основ философии Нового проекта. 19 цифра условная, их может быть и 29, главное не надорваться до 1 сентября. Отбор вопросов и ответов будет тоже условно объективный, исходя из примерного количества и качества заинтересованных участников обсуждения и их мнения о вопросах и ответах. На абсолютную объективность и высшую справедливость тема не претендует, поскольку это не человечески трудно. УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба к дяденькам, не перегружать форум терминами и их сочетаниями, пожалейте детей и меня. Со своей стороны обязуюсь два раза в неделю, посоветовавшись с форумом, выдвигать, из предложенных вопросов и ответов претендентов на основные 19 и 19 *3 , соответственно. А также по итогам трёх месяцев, к 1 сентября, путём бурных обсуждений и согласований, составить таки список 19 основных вопрос и примерно 57 основных ответов. Буду рад предложениям и дополнениям по темы. Для начала предлагаю 1_й или 20_й основной вопрос: Какая версия происхождения мира более чудесна (или абсурдна с логической точки зрения): Версия, когда из "ничего" появляется "нечто", или версия, о том, что всё было всегда? Сообщение отредактировал regissi - 1.6.2011, 19:36 |
|
|
4.6.2011, 7:32
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
Зачем жизни обретать то, что и так ей принадлежит? Ведь рождение и смерть являются частями жизни.
Ничто всегда больше чем Все, ведь Оно во Все не входит. Цель Жизни самосохранение и самосознание. Ведь неживое не прилагает усилий для сохранения своей целостности, потому что не сознает ее. Цель Человека охрана Древа Жизни. Его отобрали у Низших Разумом Доблесть и Доблестный. С тех пор Оно растет во дворе Благого, а Доблесть и Доблестный Его охраняют. |
|
|
4.6.2011, 11:20
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
1. Ничто всегда больше чем Все, ведь Оно во Все не входит. 2. Цель Жизни самосохранение и самосознание. Ведь неживое не прилагает усилий для сохранения своей целостности, потому что не сознает ее. 3. Цель Человека охрана Древа Жизни. Его отобрали у Низших Разумом Доблесть и Доблестный. С тех пор Оно растет во дворе Благого, а Доблесть и Доблестный Его охраняют. 1. Можно согласиться, хотя в юриспруденции обобщения типа всё всегда читаются как ничего. 2.1. Если вы рассматриваете исключительно биологию, то это оставление потомства и более широкое его распространение (устойчивость). Требование устойчивости характерно и для не живой природы. 2.2. Если вы рассматриваете личностный аспект, то сохранение жизни любой ценой это прямой путь в рабство. Древние говорили: Никто не выбирает себе жизнь, но каждый выбирает свою смерть. И не важно когда умереть, главное как. 3. Это уже какой-то грабёж, причем самого себя. Глупо отделять себя от мира. Сообщение отредактировал Гривна - 4.6.2011, 11:21 |
|
|
4.6.2011, 11:52
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
1. Можно согласиться, хотя в юриспруденции обобщения типа всё всегда читаются как ничего. 2.1. Если вы рассматриваете исключительно биологию, то это оставление потомства и более широкое его распространение (устойчивость). Требование устойчивости характерно и для не живой природы. 2.2. Если вы рассматриваете личностный аспект, то сохранение жизни любой ценой это прямой путь в рабство. Древние говорили: Никто не выбирает себе жизнь, но каждый выбирает свою смерть. И не важно когда умереть, главное как. 3. Это уже какой-то грабёж, причем самого себя. Глупо отделять себя от мира. И жизнь и смерть выбирает сам человек, но обстоятельства вносят свои коррективы. Некто выбрал жизнь наркомана и умер от передозировки. Другой избрал здоровый образ жизни, но ему на голову кирпич свалился. Почему грабеж? |
|
|
4.6.2011, 14:51
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
1. И жизнь и смерть выбирает сам человек, но обстоятельства вносят свои коррективы. Некто выбрал жизнь наркомана и умер от передозировки. Другой избрал здоровый образ жизни, но ему на голову кирпич свалился. 2. Почему грабеж? 1. Материалисты утверждают что жизнь даётся случаем, а идеалисты утверждают что богом, и где здесь выбор человека??? 1.1. Ваши примеры как раз указывают на выбор смерти а не жизни. 2. Потому что: Цитата Цель Человека охрана Древа Жизни. Его отобрали у Низших Разумом Доблесть и Доблестный. А это уже грабёж и грабёж самого себя. |
|
|
4.6.2011, 17:30
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
1. Материалисты утверждают что жизнь даётся случаем, а идеалисты утверждают что богом, и где здесь выбор человека??? Ни к тем ни к другим я не отношусь, потому как считаю, что и те и другие ошибаются.Цитата(Гривна) 1.1. Ваши примеры как раз указывают на выбор смерти а не жизни. Выбирая жизнь наркомана, некто вряд ли желал умереть от передозировки. Так же и выбравший здоровый образ жизни ни как не рассчитывал, что ему на голову кирпич упадет. Цитата(Гривна) 2. Потому что: Потому что очень веский довод, а главное вполне ясный.
А это уже грабёж и грабёж самого себя. |
|
|
5.6.2011, 8:25
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
1. Ни к тем ни к другим я не отношусь, потому как считаю, что и те и другие ошибаются. Если вы не материалист и не идеалист то кто вы??? По-моему ваша главная проблема это невозможность определить своё мировоззрение, что приводит к мозаичности мышления. Цитата 2. Выбирая жизнь наркомана, некто вряд ли желал умереть от передозировки. Так же и выбравший здоровый образ жизни ни как не рассчитывал, что ему на голову кирпич упадет. Желание не возможно определить словом, а только действием. Следовательно, наркоман, избирая этот путь, избрал именно такой путь к своей смерти. Второй пример более сложен, так как неизвестен выбор ставший условием его смерти, но умер он здоровым, как и хотел. Цитата 3. Потому что очень веский довод, а главное вполне ясный. Вы правы, ваши собственные слова лучшая аргументация. |
|
|
5.6.2011, 19:05
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
Если вы не материалист и не идеалист то кто вы??? По-моему ваша главная проблема это невозможность определить своё мировоззрение, что приводит к мозаичности мышления. Ассианин, потому и проблем с мировоззрением не имею. Желание не возможно определить словом, а только действием. Следовательно, наркоман, избирая этот путь, избрал именно такой путь к своей смерти. Желание рождается в сфере духа, наполняется энергией в сфере души, и реализуется в материальной сфере как действие.
Второй пример более сложен, так как неизвестен выбор ставший условием его смерти, но умер он здоровым, как и хотел. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 18:52 |