О парке «Идеальное», как восстановить "Идеальное" в людях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О парке «Идеальное», как восстановить "Идеальное" в людях |
4.6.2011, 11:51
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 16.4.2011 Из: Одесса Пользователь №: 4075 |
В 18-лекции Кургинян рассказал о парке «Идеальное». Очень тронувшие слова. Я давно проводил мысленные эксперименты «А что будет, если в людях проснётся Честь, Достоинство и Гордость». И всегда приходил к одному выводу – вся происходящая в Стране гадость будет стёрта практически моментально.
И даже когда-то придумал термин «Идеологическая надстройка». Т. е. то, что глубинно движет людьми. Определяет «Что такое хорошо, и что такое плохо». То, что главнее правителей, сильнее законов. Формирует жизнь страны гораздо больше, чем общественный строй и писаные правила. Находится «над всем». Если посмотреть на взлёты и падения стран, то ВСЕГДА обнаруживается жёсткая связь между состоянием «Парка Идеальное», «Идеологической надстройки» и состоянием страны. Ни разу в истории не было взлётов держав без возвышения духа. И ни одна держава не осталась великой при падении, ослаблении духовного. Как только слова Честь, Достоинство, Гордость (за предков и себя) становились мало значащими словами – начинался неминуемый закат. Как только «за други своя» переставали жертвовать собою, и «хаты» становились с краю – наступал «край». Всегда! И рас мы поставили перед собой задачу возродить Страну, наша задача - подтолкнуть, помочь возрождению и возвышению Духа. Сергей Ервандович очень чётко и красиво сказал: «…нужно каким-то способом это распрямить. А как это распрямляют? Как функционирует идеальное в сознании? Как это сюда поместить? Как это заставить снова работать-то всё вместе? Потому что когда это начнёт работать, регресс кончится. Слышите? Он кончится в один день. Это будут другие русские люди, с другими глазами, с другими моделями поведения. Страна воспрянет в один день, если это кончится.» Духовные процессы в обществе «питаются»: 1. Героическими примерами, подвигами, историями мужества, благородства, самоотверженности… 2. Кропотливой и последовательной идеологической работой. Проводимой любой группой людей. Кто-то может сказать, что настоящие примеры мужества современников можно найти только во время войн. Лишений. Зримых катаклизмов. На самом деле, поучительные подвиги происходят вокруг нас постоянно. Подвиги разного рода. Как героические, совершаемые пожарными, милиционерами, прохожими. Так и духовные. Спортивные. Научные. Наши люди всегда готовы к подвигу. Даже «испорченные» богатством. Год назад вся Одесса была свидетелем, как во время небывалого снегопада, паралича транспорта - сотни богатых людей на дорогущих огромных внедорожниках целыми днями БЕСПЛАТНО вывозили замерзающих людей с остановок. Сжигали цистерны своего бензина, «убивали» свои машины. И были счастливы! Вот вам подвиг! Массовое проявление самоотверженности ради других. Но что мы читаем в газетах, слышим в новостях? Об этом – практически ничего. Это не интересно властям. Не интересно хозяевам газет. Подвиг «не прозвучал». Пропал «в холостую». Не дал своего урока людям, детям. Не закрепился новой гордостью у героев-спасателей. А ведь эти богатеи, которые вывозили людей, при должной реакции мэрии, могли быть вдохновлены на ещё более великие дела. При их деньгах и возможностях. При укреплённом духе. При окрылённости! Вот в этом и проблема. Герои, живые примеры есть. НЕТ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. «… как это распрямляют?» © Кургинян Самый верный путь – направить на решение этой задачи (задачи освящения и культивирования подвигов Духа) мощь рекламной индустрии и СМИ. Наша реклама прошла огромный путь от жалких чёрно-белых листовок до изощрённейших, разно направленных компаний по впариванию чего и кого угодно. Это финансово дорогой путь. Да. Но затраты на такую «рекламу» принесут несоизмеримые «дивиденды». Наш Кургинян справедливо остерегает нас от финансового и иерархического «болота». Но проблему денег для «рекламы» можно решить и не ввязываясь в бухгалтерию. Необходимо задействовать ту часть зажиточных людей, которые разделяют идею возрождения страны. Они тоже хотят действовать. И тоже не знаю пока что делать. Как говорилось в одной из лекций: «Мне говорят: «У нас руки есть, у нас машины есть! Что нам делать?!». Вот оно – настоящее дело для таких людей. Материалы и плакаты, книги и фильмы, разработанные активистами Движения, должны висеть на рекламных бигбордах вдоль дорог. Пестреть в газетах. Мелькать по телевидению. Раздаваться красочными брошюрами. Книгами… Это огромные деньги. И они будут с радостью вложены богатыми людьми, душа которых требует Жизни. Подвига. Свершений. Славы после смерти. Необходимы идеологические отделы во всех регионах. Все подвиги, великие дела, победы Духа должны фиксироваться и освещаться максимально возможно. Должны становиться новостью № 1. И сохраняться. Время от времени «муссироваться». Подкрепляться. А рекламная индустрия это умеет. В этом ох как поднаторела. )) По большому счёту, героев Героями делает реклама. О Гастелло никто бы не знал, если бы о нём не было написано множество статей. Не было множество упоминаний в прессе. Именно СМИ сделало его Героем. Именно СМИ научило на его примере высокому сотни миллионов людей. Итог: Идеологическую работу по культивированию «Идеального» необходимо вести постоянно и упорно. Подменив собою государство. Которое эту работу не ведёт вовсе. Для ведения этой работы необходимо: 1. Создать Идеологический отдел. Создать ячейки этого отдела во всех регионах. Задачи: – восстановление через рекламу и СМИ светлых героических образов; - поиск и освящение героев-современников, «героев из соседнего двора»; - всяческое наглядное возвышение Чести, Достоинства, Самоотверженности, Благородства. Восхваление их конкретных проявлений у современных политиков, руководителей, людей, живущих рядом. Написание рассказов, повестей, новелл. Создание плакатов, комиксов, фото на эту тематику. Это живая, конкретная, понятная работа. И желающих её вести будет очень много. 2. Привлечь зажиточных людей (желающих помочь своей стране, желающих сделать настоящее Светлое большое Дело, оставить настоящий след в истории) для финансирования трансляции работы идеологических центров народу. Финансирование идеологической рекламы будет на прямую. Никаких денег Движение получать не должно. Человек, жертвующий деньги на это великое дело, должен ощущать огромную важность своей миссии, и всячески морально поддерживаться. При последовательной, постоянной и планомерной идеологической работе, наше «Идеальное» выправится очень быстро. В нашем обществе есть все к этому предпосылки. Да прибудет с нами Сила! Сообщение отредактировал Дон Дмитрий - 4.6.2011, 12:06 |
|
|
5.6.2011, 19:50
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Есть вещи и есть вещи. Какие вещи совместимы, а какие нет? Так же есть реклама и есть реклама. Терминоложество. Дон Дмитрий пишет о вполне определенной рекламе. Я так же думаю, что как и "ксерокс" уже не фирма, а множительный аппарат, термин сей ("реклама") - обозначает именно "впаривание" и "навязывание", а не "информирование". Вовсе не обязательно. Донесение информации до человека с целью побудить человека к определенному действию. Просто по нашей жизни так выходит, что до людей доносят информацию о вполне определенных вещах и побуждают их к известному действию - покупке. Но виноват ли в этом сам принцип "донесения до человека информации с целью побуждения к действию"? Вспоминается поговорка про зеркало и рожу. И манипулирование сознанием не есть единственный способ "донести и побудить"... Это пустопорожние рассуждения. Человечество всегда определеяет некие грани, которые отделяют что-то одно от чего-то другого. Если кому-то интересны рассуждения о том, что солдат, убивший на фронте сто фрицев - маньяк-убийца (сам принцип-то массовости жерт есть!), то не мне. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 5:13 |