19 основных вопросов философии, 19 основных вопросов философии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19 основных вопросов философии, 19 основных вопросов философии |
1.6.2011, 18:27
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4501 |
1 июня 2011 года
В принципе эта тема могла быть в рамках темы "В чем же состоит философия - основа проекта?", но поскольку добраться до 19 вопросов через 30 листов, рамочной темы совершенно затруднительно, мне посоветовали создать отдельную тему, что я собственно и делаю. В которой, аудитории форума (действительное спасибо С. Кургиняну за данную коммуникацию) предлагается озвучить сколь угодно и отобрать к 1 сентября 2011 года, 19 основных вопросов философии, и хотя бы, по 3 прекрасных ответа на эти вопросы, которые помогут всем заинтересованным сторонам, в дальнейшей разработке основ философии Нового проекта. 19 цифра условная, их может быть и 29, главное не надорваться до 1 сентября. Отбор вопросов и ответов будет тоже условно объективный, исходя из примерного количества и качества заинтересованных участников обсуждения и их мнения о вопросах и ответах. На абсолютную объективность и высшую справедливость тема не претендует, поскольку это не человечески трудно. УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба к дяденькам, не перегружать форум терминами и их сочетаниями, пожалейте детей и меня. Со своей стороны обязуюсь два раза в неделю, посоветовавшись с форумом, выдвигать, из предложенных вопросов и ответов претендентов на основные 19 и 19 *3 , соответственно. А также по итогам трёх месяцев, к 1 сентября, путём бурных обсуждений и согласований, составить таки список 19 основных вопрос и примерно 57 основных ответов. Буду рад предложениям и дополнениям по темы. Для начала предлагаю 1_й или 20_й основной вопрос: Какая версия происхождения мира более чудесна (или абсурдна с логической точки зрения): Версия, когда из "ничего" появляется "нечто", или версия, о том, что всё было всегда? Сообщение отредактировал regissi - 1.6.2011, 19:36 |
|
|
4.6.2011, 7:32
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
Зачем жизни обретать то, что и так ей принадлежит? Ведь рождение и смерть являются частями жизни.
Ничто всегда больше чем Все, ведь Оно во Все не входит. Цель Жизни самосохранение и самосознание. Ведь неживое не прилагает усилий для сохранения своей целостности, потому что не сознает ее. Цель Человека охрана Древа Жизни. Его отобрали у Низших Разумом Доблесть и Доблестный. С тех пор Оно растет во дворе Благого, а Доблесть и Доблестный Его охраняют. |
|
|
4.6.2011, 11:20
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
1. Ничто всегда больше чем Все, ведь Оно во Все не входит. 2. Цель Жизни самосохранение и самосознание. Ведь неживое не прилагает усилий для сохранения своей целостности, потому что не сознает ее. 3. Цель Человека охрана Древа Жизни. Его отобрали у Низших Разумом Доблесть и Доблестный. С тех пор Оно растет во дворе Благого, а Доблесть и Доблестный Его охраняют. 1. Можно согласиться, хотя в юриспруденции обобщения типа всё всегда читаются как ничего. 2.1. Если вы рассматриваете исключительно биологию, то это оставление потомства и более широкое его распространение (устойчивость). Требование устойчивости характерно и для не живой природы. 2.2. Если вы рассматриваете личностный аспект, то сохранение жизни любой ценой это прямой путь в рабство. Древние говорили: Никто не выбирает себе жизнь, но каждый выбирает свою смерть. И не важно когда умереть, главное как. 3. Это уже какой-то грабёж, причем самого себя. Глупо отделять себя от мира. Сообщение отредактировал Гривна - 4.6.2011, 11:21 |
|
|
4.6.2011, 11:52
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
1. Можно согласиться, хотя в юриспруденции обобщения типа всё всегда читаются как ничего. 2.1. Если вы рассматриваете исключительно биологию, то это оставление потомства и более широкое его распространение (устойчивость). Требование устойчивости характерно и для не живой природы. 2.2. Если вы рассматриваете личностный аспект, то сохранение жизни любой ценой это прямой путь в рабство. Древние говорили: Никто не выбирает себе жизнь, но каждый выбирает свою смерть. И не важно когда умереть, главное как. 3. Это уже какой-то грабёж, причем самого себя. Глупо отделять себя от мира. И жизнь и смерть выбирает сам человек, но обстоятельства вносят свои коррективы. Некто выбрал жизнь наркомана и умер от передозировки. Другой избрал здоровый образ жизни, но ему на голову кирпич свалился. Почему грабеж? |
|
|
4.6.2011, 14:51
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
1. И жизнь и смерть выбирает сам человек, но обстоятельства вносят свои коррективы. Некто выбрал жизнь наркомана и умер от передозировки. Другой избрал здоровый образ жизни, но ему на голову кирпич свалился. 2. Почему грабеж? 1. Материалисты утверждают что жизнь даётся случаем, а идеалисты утверждают что богом, и где здесь выбор человека??? 1.1. Ваши примеры как раз указывают на выбор смерти а не жизни. 2. Потому что: Цитата Цель Человека охрана Древа Жизни. Его отобрали у Низших Разумом Доблесть и Доблестный. А это уже грабёж и грабёж самого себя. |
|
|
4.6.2011, 17:30
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
1. Материалисты утверждают что жизнь даётся случаем, а идеалисты утверждают что богом, и где здесь выбор человека??? Ни к тем ни к другим я не отношусь, потому как считаю, что и те и другие ошибаются.Цитата(Гривна) 1.1. Ваши примеры как раз указывают на выбор смерти а не жизни. Выбирая жизнь наркомана, некто вряд ли желал умереть от передозировки. Так же и выбравший здоровый образ жизни ни как не рассчитывал, что ему на голову кирпич упадет. Цитата(Гривна) 2. Потому что: Потому что очень веский довод, а главное вполне ясный.
А это уже грабёж и грабёж самого себя. |
|
|
5.6.2011, 8:25
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
1. Ни к тем ни к другим я не отношусь, потому как считаю, что и те и другие ошибаются. Если вы не материалист и не идеалист то кто вы??? По-моему ваша главная проблема это невозможность определить своё мировоззрение, что приводит к мозаичности мышления. Цитата 2. Выбирая жизнь наркомана, некто вряд ли желал умереть от передозировки. Так же и выбравший здоровый образ жизни ни как не рассчитывал, что ему на голову кирпич упадет. Желание не возможно определить словом, а только действием. Следовательно, наркоман, избирая этот путь, избрал именно такой путь к своей смерти. Второй пример более сложен, так как неизвестен выбор ставший условием его смерти, но умер он здоровым, как и хотел. Цитата 3. Потому что очень веский довод, а главное вполне ясный. Вы правы, ваши собственные слова лучшая аргументация. |
|
|
5.6.2011, 19:05
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
Если вы не материалист и не идеалист то кто вы??? По-моему ваша главная проблема это невозможность определить своё мировоззрение, что приводит к мозаичности мышления. Ассианин, потому и проблем с мировоззрением не имею. Желание не возможно определить словом, а только действием. Следовательно, наркоман, избирая этот путь, избрал именно такой путь к своей смерти. Желание рождается в сфере духа, наполняется энергией в сфере души, и реализуется в материальной сфере как действие.
Второй пример более сложен, так как неизвестен выбор ставший условием его смерти, но умер он здоровым, как и хотел. |
|
|
5.6.2011, 20:01
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.4.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 3820 |
1. Ассианин, потому и проблем с мировоззрением не имею. 2. Желание рождается в сфере духа, наполняется энергией в сфере души, и реализуется в материальной сфере как действие. 1. А что это за фрукт. Поподробнее, считайте, что вы агитируете нового адепта. 2. В сфере или октаэдре, додекаэдре, кубе и т.д. Дух ли, душа ли или монада, а может вообще геометрическая точка пространства. Кстати разница между духом и душой??? У вас они имеют различия. Что такое энергия в данном случае. Это только по тому, что я не понял какие претензии к моей формулировке - желание определяется действием. Теперь то же самое более подробно. Действие видно, оно имеет вектор своего развития, следовательно, на основе такового можно определить желание его вызвавшее. |
|
|
6.6.2011, 6:34
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
1. А что это за фрукт. Поподробнее, считайте, что вы агитируете нового адепта. 2. В сфере или октаэдре, додекаэдре, кубе и т.д. Дух ли, душа ли или монада, а может вообще геометрическая точка пространства. Кстати разница между духом и душой??? У вас они имеют различия. Что такое энергия в данном случае. Это только по тому, что я не понял какие претензии к моей формулировке - желание определяется действием. Теперь то же самое более подробно. Действие видно, оно имеет вектор своего развития, следовательно, на основе такового можно определить желание его вызвавшее. 1. Ассианство это древнейшая религия сохраненная в Нарты Кадджытэ(НК)(нартские сказания). Посмотреть можно здесь http://biblio.darial-online.ru/catalog_os.html но эти тексты на осетинском. Есть в инете художественные переводы Лебединского, но они могут дать только общее представление о НК как эпосе. Они начинаются с описания четвертого поколения нартов и не содержат всех сказаний даже о них. Религиозным аспектом НК в то время не принято было заниматься. НК представляли как героический эпос. Если будет необходимость, то я могу перевести некоторые ключевые кадаги буквально, с комментариями или без них. Самое широкое, системное исследование НК, на сегодня проведено А.Р.Чочиевым и изложено в книге "Нарты арии и арийская идеология". Книгу можно почитать здесь http://iratta.com/ в разделе книги. На этом же сайте можно найти много различных материалов. Ассианство воспринимает мир как гармоничное единство двух равноправных начал духа и матери, потому и нельзя ассианина назвать материалистом или идеалистом. Цель человека сохранение Древа Жизни и во вселенском масштабе эта цель предусматривает познание и материального и духовного, в противном случае она не выполняется. 2. Я не имел ввиду ни какой геометрической фигуры. Говорят же иногда в сфере торговли и т.д.. Дух это сущность, а душа накапливает и распределяет эмоциональную энергию. Если Вы имели в виду, что желание со стороны можно определить по действиям совершаемым, то нет вопросов. Сообщение отредактировал Алаг - 6.6.2011, 6:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 18:48 |