Мы идем седлать КОЗОЧЕК! Кто с нами?, Зажигайте Солнце, и подсолнухи сами повернутся к светилу! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мы идем седлать КОЗОЧЕК! Кто с нами?, Зажигайте Солнце, и подсолнухи сами повернутся к светилу! |
8.6.2011, 19:00
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 793 Регистрация: 27.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 2790 |
Козу оседлать я предлагаю с виду плохонькую, серенькую. (Кто не знает - метафора СВ-19)
Но вспомним, что «плохонькие козочки» и до космоса довезли. Назову эту козочку так: Домики в деревне. А рядом кузничка, мыловаренка, сыроварни, ... лесопилочка, доменка. Вообщем, что нужно и возможно человеку и производству в деревне, на селе, в малом городе. Ну хотя бы % на 85. Конечно, по скромному. Но уверенно, гарантировано как для потребителей, так и для рабочих мест. Не обязательно во дворе, но рядом, в производственной зоне. Пешком 20-30 минут идти. Написал - доменки и вспомнились китайцы. Тоже ведь доменки делали в деревнях, а поди ж, ты половину мирового производства черных металлов сейчас производят. Сколько десятков тысяч болеющих делом спецов таким образом подготовили. Что нужно для развития всего этого? - много, и не пересчитать. Считай, что похожее все это на государство. Ну да, ежели человек этак под миллион соберем. А начнем со сборки всех этих технологий в интернете. Здесь пока налоговиков и чиновников - хапуг не видно. Да и эпоха информационная - обязывает. Отсюда будущее начнет (да начало, но не все видят) само-организовываться. И ни откуда больше. Товарищи здесь, на Форуме, считают, что начинать нужно отсюда, сэтого форума. Согласен. Спецов, технарей, ученых мы на других форумах поищем, да они и сюда заглянут. А вот с поддержанием духа этот форум может подсобить. Предстоит собрать многие сотни технологий на общественных началах. Тяжеловатая ноша. А здесь как раз застой, пробуксовка, ожидание. Да на EOT.RU народ скучает, 500 докторов и кандидатов наук скопилось. Каждому курировать по одной технологии производства... В то же время, может быть, форумчане втянутся в процессы, подсобят словом и делом по: • самоорганизации с нарастанием, • поддержанию патриотичности, • мотивации совместного труда, быта, (кооперативной, общинной...), • коллективной самозащите, • социальной, вплоть до социалистической, справедливости. Как это все вместе назвать, если без особых шуток? Малая (пока) индустриализация села. Чисто по-сталински. Что хочется сформировать: НОВЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УКЛАД Какую идеологию работы предлагаю: Берем за основу сетевой принцип. Каждая команда работает по выбранному ей направлению в свободном режиме. Создавая по необходимости темы здесь и на других форумах. Начинаем с одной темы - здесь максимальная концентрация мысли, точка кристализации. Здесь «Зажигаем Солнце». А далее совершенствуем сетевую систему. Там, где это нужно, действуем единым организмом. На что это похоже в жизни? В Универсаме все работают на своих рабочих местах согласно «купленных билетов». В час пик, не во вред основной работе, часть работников перемещается на кассы и упаковку. Еще пример. Фронт держат на всем протяжении, «от моря до моря». Но все время ищется слабое место противника и туда бросаются превосходящие силы. Что важно: чтобы каждый знал маневр соседа и свой маневр, минимум, на этап вперед. Ну что ж, начнем, помолясь. |
|
|
10.6.2011, 10:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 4418 |
Хрисанов
Цитата А какая коммуна будет определять, сколько необходимо произвести и сколько нужно на развитие? Это мы здесь и обдумываем. Как организовать коммунистическое сообщество. Говоря о потребностях развития, я хочу подчеркнуть, что отчуждение продукта труда у производителя при коммунизме необходимо. При капитализме это отчуждение стихийное и нелепое с точки зрения общественного развития. При коммунизме то же самое отчуждение производится сознательно и направляется в развитие. Развитие, повышая производительность питающего его труда, постепенно высвобождает все большие ресурсы, идущие на производство средств текущего потребления. Эти ресурсы вливаются в сферу развития, ускоряя и усиливая его. Примерно так, ИМХО, должна выглядеть та модель, которую мы здесь рассматриваем. Другие, возможно, видят иначе. Почему необходимо предусматривать развитие? Потому что процесс жизнедеятельности опирается на потребление ресурсов. Животные естественным образом привязаны к своим ресурсам. И всякая коллизия, после которой ресурс становится животным недоступен, оборачивается трагедией для этого вида животных. Развитие человеческого общества преследует цель - освободиться от зависимости от конкретных ресурсов, как восполняемых, так и невосполнимых. Или, как говорит Маркс, освободиться от зависимости от природы. Сегодня мы уничтожаем природу, попадая во все большую зависимость от нее. Уничтожив ее, мы уничтожим себя. Вот и весь материализм. Исторический и диалектический. Коммуны, наоборот, ставят своей целью сохранение и развитие природы, как естественной, так и искусственной с целью освобождения от ее капризов. Сообщение отредактировал МИБ - 10.6.2011, 11:16 -------------------- Группа "Марксисты России"
|
|
|
10.6.2011, 17:02
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 4190 |
Хрисанов Это мы здесь и обдумываем. Как организовать коммунистическое сообщество. Обдумывать есть смысл какую-то практику. А вы тут обдумываете собственные мысли о коммунистическом обществе. Улавливаете разницу? В любом случае, улавливаете или не улавливаете, именно отрыв от жизни, осмысление мыслей, а не событий, и делает ваши обдумывания чистейшей воды бесплодными утопиями. А поскольку вы еще и не видите будущего, то смотрите истории в зад; поэтому утопии ваши еще и крайне реакционны. Словом, Маркс и Энгельс правильно написали о таких, как вы, социалистах: Цитата Критически-утопический социализм и коммунизм
Место общественной деятельности должна занять их личная изобретательская деятельность, место исторических условий освобождения - фантастические условия, место постепенно подвигающейся вперед организации пролетариата в класс - организация общества по придуманному ими рецепту. Дальнейшая история всего мира сводится для них к пропаганде и практическому осуществлению их общественных планов. Правда, они сознают, что в этих своих планах защищают главным образом интересы рабочего класса как наиболее страдающего класса. Только в качестве этого наиболее страдающего класса и существует для них пролетариат. Однако неразвитая форма классовой борьбы, а также их собственное положение в жизни приводят к тому, что они считают себя стоящими высоко над этим классовым антагонизмом. Они хотят улучшить положение всех членов общества, даже находящихся в самых лучших условиях. Поэтому они постоянно апеллируют ко всему обществу без различия и даже преимущественно - к господствующему классу. По их мнению, достаточно только понять их систему, чтобы признать ее самым лучшим планом самого лучшего из возможных обществ. Они отвергают поэтому всякое политическое,- в особенности всякое революционное, действие; они хотят достигнуть своей цели мирным путем и пытаются посредством мелких- , конечно, не удающихся опытов, силой примера проложить дорогу новому общественному евангелию. Это фантастическое описание будущего общества возникает в то время, когда пролетариат еще находится в очень неразвитом состоянии и представляет себе поэтому свое собственное положение еще фантастически, оно возникает из первого исполненного предчувствий порыва пролетариата к всеобщему преобразованию общества. Но в этих социалистических и коммунистических сочинениях содержатся также и критические элементы. Эти сочинения нападают на все основы существующего общества. Поэтому они дали в высшей степени ценный материал для просвещения рабочих. Их положительные выводы насчет будущего общества, например, уничтожение противоположности между городом и деревней19, уничтожение семьи, частной наживы, наемного труда, провозглашение общественной гармонии, превращение государства в простое управление производством, - все эти положения выражают лишь необходимость устранения классовой противоположности, которая только что начинала развиваться и была известна им лишь в ее первичной бесформенной неопределенности. Поэтому и положения эти имеют еще совершенно утопический характер. Значение критически-утопического социализма и коммунизма стоит в обратном отношении к историческому развитию. По мере того как развивается и принимает все более определенные формы борьба классов, это фантастическое стремление возвыситься над ней, это преодоление ее фантастическим путем лишается всякого практического смысла и всякого теоретического оправдания. Поэтому, если основатели этих систем п были во многих отношениях революционны, то их ученики всегда образуют реакционные секты. Они крепко держатся старых воззрений своих учителей, невзирая на дальнейшее историческое развитие пролетариата. Поэтому они последовательно стараются вновь притупить классовую борьбу и примирить противоположности. Они все еще мечтают об осуществлении, путем опытов, своих общественных утопий, об учреждении отдельных фаланстеров, об основании внутренних колоний ["Home-colonies"], об устройстве маленькой Икарии20 - карманного издания нового Иерусалима, - и для сооружения всех этих воздушных замков вынуждены обращаться к филантропии буржуазных сердец и кошельков. Они постепенно опускаются в категорию описанных выше реакционных или консервативных социалистов, отличаясь от них лишь более систематическим педантизмом и фанатической верой в чудодейственную силу своей социальной пауки. Вот почему они с ожесточением выступают против всякого политического движения рабочих, вызываемого, по их мнению, лишь слепым неверием в новое евангелие "Манифест коммунистической партии", 1848 год |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 6:14 |