Почему мы сидим в дерьме?, горкомы-обкомы КПСС начали готовить окопы с другой стороны баррикад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему мы сидим в дерьме?, горкомы-обкомы КПСС начали готовить окопы с другой стороны баррикад |
6.2.2011, 0:30
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 1336 |
Почему мы сидим в дерьме?
Представьте на минуту, что в начале 1917 года нет партии русских большевиков! В Петрограде прошла январская демонстрация женщин с требованием "Хлеба!" Под шумок скинули царя Николая Второго, поставили Временное правительство во главе с князем Львовым. Свободы стало сколько хочешь (свобода слова, свобода собраний, отмена телесных наказаний в армии), но никаких изменений в обществе не произошло: помещичья собственность осталась незыблемой. владельцы заводов, газет, пароходов остались их владельцами, война продолжалась! То же будет завтра в Египте! А почему сейчас мы сами влезли в дикость нынешнего состояния? Потому что мы привыкли, что партия нас ведет, и никаких параллельных структур для перехвата власти не предусмотрели. А партия нас, народ, предела. После первых свободных выборов в 1987 году на Первый Съезд ВС СССР, где партия потерпела оглушительное поражение, все горкомы-обкомы КПСС начали готовить окопы с другой стороны баррикад... |
|
|
19.2.2011, 11:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 1336 |
Леонид Макарович Кравчук - верный сын. пардон, вор Украины!
На памяти нашего народа глубоко травмирующая рана – разграбление Черноморского морского пароходства. Развал ЧМП начался с 1993 года после “исторического” указа Президента Украины Л. Кравчука, на основании которого крупнейшее в мире пароходство было реарганизовано в акционерный судоходный концерн “Бласко”. Под залог украинских судов получались многомиллионные иностранные кредиты, которые в силу известных заранее условий невозможно было вернуть инвесторам. Поэтому управленцы при Кравчуке для погашения кабальных долгов государства приняли решения о продаже и залоговых действиях в отношении большинства судов ЧМП. Огромные суммы в виде “премиальных” или “откатов” за проданные украинские суда перечислялись на имя сына экс-президента в швейцарские банки. Позже, выступая перед журналистами, ему неоднократно приходилось давать объяснения о “хатынке” в Швейцарии. Практически за два года, по хорошо срежессированному сценарию, украинские суда были арестованы в портах по всему миру. Предметом охоты иностранных компаний стали наиболее современные, комфортабельные и конкурентоспособные суда. Государство, во главе которого стоял Л. Кравчук, практически ничего не предпринимало для освобождения судов ЧМП. Сегодня многие из участников аферы с ЧМП – “Бласко” сменили посты, должности, пересели в менее “засвеченные” кресла и спокойно, вот уже многие годы, живут на проценты по своим заграничным вкладам. Что представляло собой Черноморское морское пароходство начала 1990-х годов и что осталось Украине? В советское время ЧМП владело в общей сложности 360 судами, из которых 260 сухогрузов (свыше 3 млн. тонн), более 30 пассажирских судов, тремя судостроительными заводами. В ЧМП трудились 27 тыс. человек, основные фонды оценивались почти в 5 млрд. долл. США. Сегодня на балансе – лишь один катамаран прогулочного типа “Хаджибей”. В самом ЧМП – санация и процедура банкротства. Свыше 22 тыс. украинских моряков работают под иностранными флагами и приезжают в свою страну и семьи, словно в гости. До 2009 года, заметая следы, было сменено 9 президентов компании! В 2006-ом “оранжевыми” была введена искусственная процедура санации ЧМП. На сегодняшний день разграблено все, что есть на воде, но осталось еще имущество на суше. Выставлены на продажу такие известные объекты, как Дворец культуры моряков в сердце Одессы и Межрейсовая база моряков в Аркадии, а также другое имущество ЧМП. Уже окончательно уничтожено Азовское морское пароходство. На грани – Дунайское пароходство, которое выдержало югославский кризис, но не в состоянии бороться с коррупционным украинским. Для погашения чистого долга ЧМП перед кредиторами достаточно 1% от ВВП страны в денежном эквиваленте. Взамен в перспективе можно получить от 8 до 12% его увеличения, не считая десятки тысяч рабочих мест для моряков и работников пароходства, восстановление флота в стране и мировой престиж державы! |
|
|
13.6.2011, 9:37
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 4019 |
Леонид Макарович Кравчук - верный сын. пардон, вор Украины! На памяти нашего народа глубоко травмирующая рана – разграбление Черноморского морского пароходства. Развал ЧМП начался с 1993 года после “исторического” указа Президента Украины Л. Кравчука, на основании которого крупнейшее в мире пароходство было реарганизовано в акционерный судоходный концерн “Бласко”. Под залог украинских судов получались многомиллионные иностранные кредиты, которые в силу известных заранее условий невозможно было вернуть инвесторам. Поэтому управленцы при Кравчуке для погашения кабальных долгов государства приняли решения о продаже и залоговых действиях в отношении большинства судов ЧМП. Огромные суммы в виде “премиальных” или “откатов” за проданные украинские суда перечислялись на имя сына экс-президента в швейцарские банки. Позже, выступая перед журналистами, ему неоднократно приходилось давать объяснения о “хатынке” в Швейцарии. Практически за два года, по хорошо срежессированному сценарию, украинские суда были арестованы в портах по всему миру. Предметом охоты иностранных компаний стали наиболее современные, комфортабельные и конкурентоспособные суда. Государство, во главе которого стоял Л. Кравчук, практически ничего не предпринимало для освобождения судов ЧМП. Сегодня многие из участников аферы с ЧМП – “Бласко” сменили посты, должности, пересели в менее “засвеченные” кресла и спокойно, вот уже многие годы, живут на проценты по своим заграничным вкладам. Что представляло собой Черноморское морское пароходство начала 1990-х годов и что осталось Украине? В советское время ЧМП владело в общей сложности 360 судами, из которых 260 сухогрузов (свыше 3 млн. тонн), более 30 пассажирских судов, тремя судостроительными заводами. В ЧМП трудились 27 тыс. человек, основные фонды оценивались почти в 5 млрд. долл. США. Сегодня на балансе – лишь один катамаран прогулочного типа “Хаджибей”. В самом ЧМП – санация и процедура банкротства. Свыше 22 тыс. украинских моряков работают под иностранными флагами и приезжают в свою страну и семьи, словно в гости. До 2009 года, заметая следы, было сменено 9 президентов компании! В 2006-ом “оранжевыми” была введена искусственная процедура санации ЧМП. На сегодняшний день разграблено все, что есть на воде, но осталось еще имущество на суше. Выставлены на продажу такие известные объекты, как Дворец культуры моряков в сердце Одессы и Межрейсовая база моряков в Аркадии, а также другое имущество ЧМП. Уже окончательно уничтожено Азовское морское пароходство. На грани – Дунайское пароходство, которое выдержало югославский кризис, но не в состоянии бороться с коррупционным украинским. Для погашения чистого долга ЧМП перед кредиторами достаточно 1% от ВВП страны в денежном эквиваленте. Взамен в перспективе можно получить от 8 до 12% его увеличения, не считая десятки тысяч рабочих мест для моряков и работников пароходства, восстановление флота в стране и мировой престиж державы! Нас для того и делили и пытаются стравить что бы под шумок пограбить в сласть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:41 |