Модернизация или регресс? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация или регресс? |
5.3.2011, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.3.2011 Из: Эгвекинот Пользователь №: 2877 |
|
|
|
18.6.2011, 3:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Интересная подборка ссылок с фотографиями тут:
http://dirty.ru/comments/315664 |
|
|
18.6.2011, 4:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
Интересная подборка ссылок с фотографиями тут: http://dirty.ru/comments/315664 Первого российского пассажирского лайнера ждали 20 лет, а самолет так до ума и не доведён. Похоже та же самая история, что и с "Булавой"- советский потенциал в высокотехнологичном производстве себя исчерпал почти полностью. И "Суперджет" лишь подчёркивает этот, к сожалению состоявшийся факт. Утрачено слишком много. Вот посмотрите российские авиакомпании предпочтут "боинги" и "аэробусы". "Суперджет" в лучшем случае пойдёт на экспорт небольшими партиями в развивающиеся страны. Может быть "Траснаэро"и "Аэрофлот" закупят парочку по разнарядке "свыше". Но главное - обратите внимание, что и пиар нового достижения российского авиапрома - вялый, унылый, дежурный, какой-то обречённый. "Модернизаторы" устали? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:16 |