Модернизация или регресс? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация или регресс? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.3.2011 Из: Эгвекинот Пользователь №: 2877 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 ![]() |
Интересная подборка ссылок с фотографиями тут:
http://dirty.ru/comments/315664 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 ![]() |
Интересная подборка ссылок с фотографиями тут: http://dirty.ru/comments/315664 Первого российского пассажирского лайнера ждали 20 лет, а самолет так до ума и не доведён. Похоже та же самая история, что и с "Булавой"- советский потенциал в высокотехнологичном производстве себя исчерпал почти полностью. И "Суперджет" лишь подчёркивает этот, к сожалению состоявшийся факт. Утрачено слишком много. Вот посмотрите российские авиакомпании предпочтут "боинги" и "аэробусы". "Суперджет" в лучшем случае пойдёт на экспорт небольшими партиями в развивающиеся страны. Может быть "Траснаэро"и "Аэрофлот" закупят парочку по разнарядке "свыше". ![]() Но главное - обратите внимание, что и пиар нового достижения российского авиапрома - вялый, унылый, дежурный, какой-то обречённый. "Модернизаторы" устали? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 3:47 |