Модернизация или регресс? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация или регресс? |
5.3.2011, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.3.2011 Из: Эгвекинот Пользователь №: 2877 |
|
|
|
18.6.2011, 3:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Интересная подборка ссылок с фотографиями тут:
http://dirty.ru/comments/315664 |
|
|
18.6.2011, 4:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
Интересная подборка ссылок с фотографиями тут: http://dirty.ru/comments/315664 Первого российского пассажирского лайнера ждали 20 лет, а самолет так до ума и не доведён. Похоже та же самая история, что и с "Булавой"- советский потенциал в высокотехнологичном производстве себя исчерпал почти полностью. И "Суперджет" лишь подчёркивает этот, к сожалению состоявшийся факт. Утрачено слишком много. Вот посмотрите российские авиакомпании предпочтут "боинги" и "аэробусы". "Суперджет" в лучшем случае пойдёт на экспорт небольшими партиями в развивающиеся страны. Может быть "Траснаэро"и "Аэрофлот" закупят парочку по разнарядке "свыше". Но главное - обратите внимание, что и пиар нового достижения российского авиапрома - вялый, унылый, дежурный, какой-то обречённый. "Модернизаторы" устали? |
|
|
18.6.2011, 5:41
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Первого российского пассажирского лайнера ждали 20 лет, а самолет так до ума и не доведён. Похоже та же самая история, что и с "Булавой"- советский потенциал в высокотехнологичном производстве себя исчерпал почти полностью. И "Суперджет" лишь подчёркивает этот, к сожалению состоявшийся факт. Утрачено слишком много. Вот посмотрите российские авиакомпании предпочтут "боинги" и "аэробусы". "Суперджет" в лучшем случае пойдёт на экспорт небольшими партиями в развивающиеся страны. Может быть "Траснаэро"и "Аэрофлот" закупят парочку по разнарядке "свыше". Но главное - обратите внимание, что и пиар нового достижения российского авиапрома - вялый, унылый, дежурный, какой-то обречённый. "Модернизаторы" устали? За неимением машины времени не так уж и плохо получилось А что касается перспектив - посмотрим. Вы так говорите про "экспорт в развивающиеся страны", как будто это плохо. Надеюсь, модернизаторы не устали. |
|
|
18.6.2011, 8:21
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
За неимением машины времени не так уж и плохо получилось А что касается перспектив - посмотрим. Вы так говорите про "экспорт в развивающиеся страны", как будто это плохо. Надеюсь, модернизаторы не устали. Это плохо - когда свои компании не покупают самолёты российского производства. Да и ещё и отказываются от имеющихся отечественных лайнеров, так как они не отвечают современным техническим требованиям. Это такая антиреклама своему авиапрому. Значит не будет массовым и экспорт. Не будет сбыта не будет и производства. Позитива в новости минимум. Пиар-есть. Но минимальный анализ ситуации в авиапроме, и в целом в сфере высокотехнологичного, сложного производства показывает, что у нас настал полный "швах". Достаточно упомянуть, что действующих станкостроительных заводов осталось по всей России 4. Причём один из них в Москве, не работает, так как находится под рейдерским захватом... К сожалению не могу разделить Ваш оптимизм на счёт модернизаторов. Они явно не вытягивают те задачи которые сами же и формулируют. Усталость чувствуется во всём, буквально в каждом политическом шаге, заявлении. Усталость и от самих себя, и от элиты, и от народа. Такое положение не может сохранятся вечно. Не только у самолётов есть запас прочности. У государства он тоже есть, и он не бесконечен. |
|
|
18.6.2011, 10:11
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Это плохо - когда свои компании не покупают самолёты российского производства. Да и ещё и отказываются от имеющихся отечественных лайнеров, так как они не отвечают современным техническим требованиям. Это такая антиреклама своему авиапрому. Значит не будет массовым и экспорт. Не будет сбыта не будет и производства. Позитива в новости минимум. Пиар-есть. Но минимальный анализ ситуации в авиапроме, и в целом в сфере высокотехнологичного, сложного производства показывает, что у нас настал полный "швах". Достаточно упомянуть, что действующих станкостроительных заводов осталось по всей России 4. Причём один из них в Москве, не работает, так как находится под рейдерским захватом... К сожалению не могу разделить Ваш оптимизм на счёт модернизаторов. Они явно не вытягивают те задачи которые сами же и формулируют. Усталость чувствуется во всём, буквально в каждом политическом шаге, заявлении. Усталость и от самих себя, и от элиты, и от народа. Такое положение не может сохранятся вечно. Не только у самолётов есть запас прочности. У государства он тоже есть, и он не бесконечен. На ближайшие годы большинство заказов не из России. Да, впрочем, ничего не вижу плохого, что покупают российские компании. Каким именно требованиям они не отвечают? Тревога и усталость - ощущения строго индивидуальные. А по теме станкостроения вот тут можно немного залечить душевные раны. |
|
|
18.6.2011, 10:39
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4506 |
На ближайшие годы большинство заказов не из России. Да, впрочем, ничего не вижу плохого, что покупают российские компании. Каким именно требованиям они не отвечают? Тревога и усталость - ощущения строго индивидуальные. А по теме станкостроения вот тут можно немного залечить душевные раны. Перешёл на ссылку станкостроение... Этим раны не вылечишь. Слёзы. .В SuperJet отечественные материалы и оборудование составляют не более 20%. Вся электроника не наша. Гос. протекционизм просится в наши закрытые "модернизаторами" ворота. Можно создать благоприятные условия, заинтересовав в т.ч. и отечественных владельцев авиалиний, для приоритетных закупок наших изделий, пусть пока и на 80% не наших. А вот этого не видно. Петербургский форум вновь утвердил приоритет "конкуренции" и дальнейшей либерализации экономики. В 2011 мы окончательно собрались в ВТО, и наша "конкурентоспособная" экономика просто умрёт, может и не сразу, но стремится будет именно к этому. Тут нужны не "шаги" а бег, хотя бы трусцой. Хочется хороших новостей, положительных эмоций на основе развития страны, радоваться же тому, что мы ещё не умерли, тоже можно, но как то это не весело. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:50 |