Модернизация или регресс? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация или регресс? |
5.3.2011, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.3.2011 Из: Эгвекинот Пользователь №: 2877 |
|
|
|
18.6.2011, 3:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Интересная подборка ссылок с фотографиями тут:
http://dirty.ru/comments/315664 |
|
|
18.6.2011, 4:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
Интересная подборка ссылок с фотографиями тут: http://dirty.ru/comments/315664 Первого российского пассажирского лайнера ждали 20 лет, а самолет так до ума и не доведён. Похоже та же самая история, что и с "Булавой"- советский потенциал в высокотехнологичном производстве себя исчерпал почти полностью. И "Суперджет" лишь подчёркивает этот, к сожалению состоявшийся факт. Утрачено слишком много. Вот посмотрите российские авиакомпании предпочтут "боинги" и "аэробусы". "Суперджет" в лучшем случае пойдёт на экспорт небольшими партиями в развивающиеся страны. Может быть "Траснаэро"и "Аэрофлот" закупят парочку по разнарядке "свыше". Но главное - обратите внимание, что и пиар нового достижения российского авиапрома - вялый, унылый, дежурный, какой-то обречённый. "Модернизаторы" устали? |
|
|
18.6.2011, 5:41
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Первого российского пассажирского лайнера ждали 20 лет, а самолет так до ума и не доведён. Похоже та же самая история, что и с "Булавой"- советский потенциал в высокотехнологичном производстве себя исчерпал почти полностью. И "Суперджет" лишь подчёркивает этот, к сожалению состоявшийся факт. Утрачено слишком много. Вот посмотрите российские авиакомпании предпочтут "боинги" и "аэробусы". "Суперджет" в лучшем случае пойдёт на экспорт небольшими партиями в развивающиеся страны. Может быть "Траснаэро"и "Аэрофлот" закупят парочку по разнарядке "свыше". Но главное - обратите внимание, что и пиар нового достижения российского авиапрома - вялый, унылый, дежурный, какой-то обречённый. "Модернизаторы" устали? За неимением машины времени не так уж и плохо получилось А что касается перспектив - посмотрим. Вы так говорите про "экспорт в развивающиеся страны", как будто это плохо. Надеюсь, модернизаторы не устали. |
|
|
18.6.2011, 8:21
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
За неимением машины времени не так уж и плохо получилось А что касается перспектив - посмотрим. Вы так говорите про "экспорт в развивающиеся страны", как будто это плохо. Надеюсь, модернизаторы не устали. Это плохо - когда свои компании не покупают самолёты российского производства. Да и ещё и отказываются от имеющихся отечественных лайнеров, так как они не отвечают современным техническим требованиям. Это такая антиреклама своему авиапрому. Значит не будет массовым и экспорт. Не будет сбыта не будет и производства. Позитива в новости минимум. Пиар-есть. Но минимальный анализ ситуации в авиапроме, и в целом в сфере высокотехнологичного, сложного производства показывает, что у нас настал полный "швах". Достаточно упомянуть, что действующих станкостроительных заводов осталось по всей России 4. Причём один из них в Москве, не работает, так как находится под рейдерским захватом... К сожалению не могу разделить Ваш оптимизм на счёт модернизаторов. Они явно не вытягивают те задачи которые сами же и формулируют. Усталость чувствуется во всём, буквально в каждом политическом шаге, заявлении. Усталость и от самих себя, и от элиты, и от народа. Такое положение не может сохранятся вечно. Не только у самолётов есть запас прочности. У государства он тоже есть, и он не бесконечен. |
|
|
18.6.2011, 10:11
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 4620 |
Это плохо - когда свои компании не покупают самолёты российского производства. Да и ещё и отказываются от имеющихся отечественных лайнеров, так как они не отвечают современным техническим требованиям. Это такая антиреклама своему авиапрому. Значит не будет массовым и экспорт. Не будет сбыта не будет и производства. Позитива в новости минимум. Пиар-есть. Но минимальный анализ ситуации в авиапроме, и в целом в сфере высокотехнологичного, сложного производства показывает, что у нас настал полный "швах". Достаточно упомянуть, что действующих станкостроительных заводов осталось по всей России 4. Причём один из них в Москве, не работает, так как находится под рейдерским захватом... К сожалению не могу разделить Ваш оптимизм на счёт модернизаторов. Они явно не вытягивают те задачи которые сами же и формулируют. Усталость чувствуется во всём, буквально в каждом политическом шаге, заявлении. Усталость и от самих себя, и от элиты, и от народа. Такое положение не может сохранятся вечно. Не только у самолётов есть запас прочности. У государства он тоже есть, и он не бесконечен. На ближайшие годы большинство заказов не из России. Да, впрочем, ничего не вижу плохого, что покупают российские компании. Каким именно требованиям они не отвечают? Тревога и усталость - ощущения строго индивидуальные. А по теме станкостроения вот тут можно немного залечить душевные раны. |
|
|
18.6.2011, 12:07
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
На ближайшие годы большинство заказов не из России. Да, впрочем, ничего не вижу плохого, что покупают российские компании. Каким именно требованиям они не отвечают? Тревога и усталость - ощущения строго индивидуальные. А по теме станкостроения вот тут можно немного залечить душевные раны. Российские и зарубежные авиакомпании избавляются от отечественных самолётов по причине их не соответствия предъявляемым эксплуатантами требований безопасности полётов, экономичности и комфортности (для зарубежных полётов ещё и международных требований) : http://marker.ru/news/1697 http://www.ikd.ru/node/11004 http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/25/211549.html А вот точка зрения правительства и президента http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=393177 - фиксация развала отрасли и благие пожелания ничем особенно не подкреплённые. Характерно, что в России- стране с самыми протяжёнными внутренними авиалиниями (например Москва- Магадан, Хабаровск, Владивосток и т.д.) вообще не выпускаются дальнемагистральные лайнеры. А это уже вопрос стратегического характера, так как основные пассажироперевозки с Дальним Востоком - это авиатранспорт. То есть Россия уже официально заинтересованна в приобретении зарубежных авиалайнеров. Без них я например в отпуск просто не попаду. Провал здесь огромный. Нет даже заделов, чтобы его преодолеть. Вы будете лечить душевные раны констатацией развала станкостроения:http://www.equipnet.ru/articles/tech/tech_348.html. Машиностроение не может существовать без станкостроения. Мы же отказываемся от станкостроения. Ну а без отечественного машиностроения никакие "суперджеты" летать не будут. Пора посмотреть правде в глаза-советское наследство мы проели. Для высоких технологий, развития индустрии необходима система действий в том числе - качественное образование для подготовки кадров (полнейший развал) , научная школа (исчерпала себя вместе с советскими наработками), политическая воля для подлинного развития собственной индустрии, а не разговоры о нём. Сообщение отредактировал алекс - 18.6.2011, 16:29 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:00 |