Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Антихрист (Триера) - путь к спасению
strateginfo
сообщение 16.10.2009, 1:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 1610



Сегодня посмотрел фильм Ларса фон Триера «Антихрист». Получил удовольствие от мероприятия, всем рекомендую. Была интересная дискуссия. Фильм, безусловно, многоплановый с точки зрения смыслов (гностицизм, мифологический и религиозный подтекст и т.д.), как матрёшка и, судя по тому, что фильм не блокбастер и не рассчитан на массовое восприятие (вероятно убыточный проект), есть мощные силы, профинансировавшие его создание, чтобы фильм подтолкнул зрителя к размышлениям. Вероятно, каждый найдёт в нём что-то своё и будет обсуждать отдельные моменты в фильме и их смысловую ассоциацию. Меня интересует скрытая идея, лежащая в основе, что символизируют Мужчина, Женщина, Дитя и, конечно, в чём основная линия (как в хороших духах, в которых присутствует симфония ароматов, но при этом есть сердцевинный запах). В интернете много трактовок, но я хочу для всех интересующихся фильмом поделиться своими соображениями и предложить следующую смысловую схему. Не знаю, закладывал ли автор фильма эту схему умышленно, но, как мне кажется, в ней есть логика, хотя наверняка с ней можно поспорить (я не уверен, что во время дискуссии всё чётко объяснил).
Мужчина – это (символ) Человечество, Разум.
Женщина – это Культура, идеальная сущность, порождённая Человечеством, некое поле созданных смыслов, которое, будучи порождено, выполняет роль воспроизводства Человечества.
Человечество находится в такой же связи с Культурой, как Адам с Евой.
Начало фильма – гибель Младенца. Младенец – это Новый человек, Надежда (на прекрасное будущее). Младенец гибнет (отбросив солдатиков 3 «нищих» - Боль, Отчаяние, Скорбь) во время совокупления на глазах у матери (отец не видит), которая поглощена процессом и получает оргазм, глядя как младенец гибнет, как заворожённая не прерывает процесс (это будет ясно в конце фильма), т.к. получает удовольствие от приближения и «дыхания» Смерти.
Мужчина-Человечество пытается разумом (психоанализом, порождённой разумом технологией) познать суть произошедшего с женщиной и повлиять на неё логическими схемами, чтобы помочь преодолеть страх (он же пока не знает, что она получила удовольствие от гибели - понять её страх, где он сокрыт, убедить, что её понимание Добра и Зла сложилось на основе прочитанных книг, просмотренных картин, заблуждений, которые она не подвергла критическому анализу). Культура (Женщина) не может преодолеть собственное безумие (это связано с невозможностью для неё познать бытие через жизнь, а поскольку смерть – обратная сторона жизни, Культура избирает путь познания через смерть – смерть, разрушение и боль становятся привлекательны – Танатос начинает побеждать, она калечит младенца, надевая ему в качестве эксперимента ботинки на разные ноги). По началу ему (Человечеству, Разуму) это даже частично удаётся, но ситуация выходит из под контроля. Культура вырождается в Антихриста. У Культуры изъяли веру, а логика и разум не были ей приняты. Осталась пустота, которая заполнилась страхом и тягой к смерти (удовольствие от боли и смерти). Одним утром даже показалось, что произошло выздоровление. Но Женщина, пытаясь получить ответ от Мужчины, есть ли Любовь (Любит ли он Культуру), такого ответа не получила. Разум не вдохнул в Культуру Веру в Любовь и всё пошло в разнос. Женщина пришла к выводу, что её хотят бросить и решает убить Мужчину (даже добиваясь оргазма мужчины выдавливая из него кровь и боль). Чтобы спастись Человечество встаёт перед выбором (кто-то должен умереть, когда появятся 3 нищих): либо остаться в живых, но задушить Культуру (прервать её существование в таком инфицированном виде) либо погибнуть самому. Мужчина, как Христос, попадает в нору,логово Лиса, который сказал, что мир – хаос. Но хаос имеет свои законы. Его необходимо познать – осветить искрой разума (спичка), как Христос спуститься в преисподнюю (утробу бытия) - в нору (ад). В норе ворон – предвестник смерти (конечно не только, символизм очень обширный). Он каркает, призывая на свой зов Культуру. Разум его убивает, т.е. убивает зов к смерти (правда потом ворон опять появляется, но это уже другой символ). И Культура вроде бы даже помогает Мужчине выбраться из норы, но, как оказывается, болезнь не остановить. Всё зашло очень далеко. И ближе к финалу, чтобы спастись самому, Разум душит инфицированную Танатосом культуру (когда появятся три нищих, познав этих нищих) – происходит битва Христа и Антихриста. И вот спасение и возрождение надежды (мы видим «спасение» невинно убитых женщин - т.е. смерть женщин была не напрасна, к тому же эти Женщины – новые варианты Культуры, пока ещё безлики, но идут к нему, ожидая, когда он вдохнёт в них Жизнь и Любовь).
Иными словами, существующая Культура, поле идеальных смыслов, инфицировано. Если схема рабочая, то даётся ответ – чтобы спастись, Человечеству необходимо познать хаос (его законы, победив смерть) и придушить существующую Культуру. Но вот какая идея приходит на ум, ведь на всякий вирус, вероятно, можно найти «антитело». Возможно, ещё не поздно и есть время и шанс создать вирус «Жизни», то, что нейтрализует тягу к познанию через Смерть (Зло). Вирус – это код идеи Осознанной Любви и Красоты (т.е. познания через Гармонию (в т.ч. гармонию хаоса), Любовь и Красоту), которые в культуре начнут доминировать, и, следовательно, будут восприниматься прекраснее Смерти. Через восхождение разума, разделение Добра и Зла, восхождение над дихотомией через познание закона хаоса (природы)возможно ещё есть шанс на спасение без гибели существующей культуры (Женщины-Матери)? Жаль, что не удалось узнать личное мнение мэтра (гостеприимного хозяина театра).
Заранее прошу прощение за орфографию (пишу поздно, устал, температура). Солошенко Михаил (strateginfo@yandex.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alipov-ml
сообщение 21.10.2009, 20:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 39



Да, фильмы Китано - малохудожественны ) Откровенно говоря, мне кажется, что чаще он старается что-то просто взять у предшественников/классиков - как дождь в его экранизации "Затойчи" явно имеет происхождение "от Куросавы" (только из "самураев", а не из Расемона). И Героя и "Императора" (который, с моей точки зрения, является одним из величайших произведений искусства в истории) - разумеется, смотрел, но, убежден, что последнего китайскому зрителю показывали (и он не построен на зверстве!). Если это не так - то китайцы куда как менее заслуживают уважения, нежели презираемая ими, потерявшая лицо Россия.

Но это все лишнее в данном случае. Вы все еще пытаетесь уводить в сторону от сути дела - не о том речь. Ну вот признали, что "может быть переборщил" - а может быть и так оно и было задумано? Почему Вы так настойчиво игнорируете все параллельные возможности толкования? Может быть, для того, чтобы оправдать получившуюся версию - так хорошо обеляющую ранее вроде бы вполне себе гуманистичного Триера? smile.gif

Кстати, я не понимаю, почему Вы априори считаете защиту слабых признаком гуманизма. Если это так - то приходится считать, что гуманизм бывает разным. "Гуманизм" Братьев свободного духа - это омерзительное творение извращенцев, основной целью которого была защита слабых - в смысле бесов из преисподней. Такое "восстание ангелов", да. Сказали защита слабых - надо говорить: каких именно, каково их отношение к греху или к преступлению, надо поднимать вопрос спасения.
Пока мы видим блестящее достижение Триером обеих условных целей: философская часть публики усердно обсуждает просветление этой бесовщины, а массовая - тупо ей впечатляется (ежом ли, не ежом ли - вопрос десятый, этот "еж" снимается усиленной порцией ужаса) .

P.S. За предложение спасибо - но с поиском фильмов у меня нет проблем (в частности, и Вам готов порекомендовать ресурс intv.ru - отличное фильмохранилище, фильмы можно выкачивать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paix
сообщение 21.10.2009, 21:23
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1346
Регистрация: 27.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 60



Цитата(Alipov-ml @ 21.10.2009, 20:30) *
Да, фильмы Китано - малохудожественны ) Откровенно говоря, мне кажется, что чаще он старается что-то просто взять у предшественников/классиков - как дождь в его экранизации "Затойчи" явно имеет происхождение "от Куросавы" (только из "самураев", а не из Расемона). И Героя и "Императора" (который, с моей точки зрения, является одним из величайших произведений искусства в истории) - разумеется, смотрел, но, убежден, что последнего китайскому зрителю показывали (и он не построен на зверстве!). Если это не так - то китайцы куда как менее заслуживают уважения, нежели презираемая ими, потерявшая лицо Россия.

Но это все лишнее в данном случае. Вы все еще пытаетесь уводить в сторону от сути дела - не о том речь. Ну вот признали, что "может быть переборщил" - а может быть и так оно и было задумано? Почему Вы так настойчиво игнорируете все параллельные возможности толкования? Может быть, для того, чтобы оправдать получившуюся версию - так хорошо обеляющую ранее вроде бы вполне себе гуманистичного Триера? smile.gif

Кстати, я не понимаю, почему Вы априори считаете защиту слабых признаком гуманизма. Если это так - то приходится считать, что гуманизм бывает разным. "Гуманизм" Братьев свободного духа - это омерзительное творение извращенцев, основной целью которого была защита слабых - в смысле бесов из преисподней. Такое "восстание ангелов", да. Сказали защита слабых - надо говорить: каких именно, каково их отношение к греху или к преступлению, надо поднимать вопрос спасения.
Пока мы видим блестящее достижение Триером обеих условных целей: философская часть публики усердно обсуждает просветление этой бесовщины, а массовая - тупо ей впечатляется (ежом ли, не ежом ли - вопрос десятый, этот "еж" снимается усиленной порцией ужаса) .

P.S. За предложение спасибо - но с поиском фильмов у меня нет проблем (в частности, и Вам готов порекомендовать ресурс intv.ru - отличное фильмохранилище, фильмы можно выкачивать).


За ссылку на фильмохранилище спасибо, хотя у нас тариф не безлимитный, есть ограничения в скачивании smile.gif.

"Героя" и "Императора" китайцы, конечно, смотрели. Я писала о "Красном гаоляне" и "Прощай, моя наложница", которые массовый китайский зритель не видел. Так, по крайней мере, - и об их возможном в этом случае шоке - говорил китайский журналист, бывший посол в России, которого мы приглашали на "Гаолян". Фильмы Кайге и Имоу вообще больше понятны европейскому зрителю, с аллюзиями европейскими (хотя и не без ряда китайских).

Да я не увожу в сторону. Просто спорить, когда мне самой фильм вначале не понравился, и лишь после третьего просмотра я врубилась, это примерно как спорить с самой собой два просмотра назад. Довольно странное занятие smile.gif

Триер, как я предположила, "переборщил", напичкав фильм не сразу понятными символами. Т.е. сделав его мало доступным для массового зрителя. Почему я не верю в Вашу версию, и настаиваю на своей?
1. Потому что предпоследний крупный фильм Триера "Догвилль", который советую скачать (но не в первую очередь, лучше смотреть в историческом порядке) уже менее понятен и очень абстрактен. Там есть театральная сцена, на которую лишь изредка врывается ветер реальности. Если быть точным, один раз - отворяется окно, за которым реальный свет заката, второй раз - героиня пытается смотаться со сцены на реальном грузовике, третий раз - все покрывает реальный снег. Ну, и четвертый раз - финал, в котором показывают реальные фотографии времен депрессии. Т.е. тоже налицо не фильм, а некий условный клип, в который, повторяю, лишь иногда врывается реальность (причем реальность просветляющая, катарсисная - и при этом грузовик с яблоками есть аллюзия на такой же грузовик в "Ивановом детстве" Тарковского, ср. с аллюзиями на Тарковского в "Антихристе"). Тот же клиповый прием - в "Антихристе" доведен до крайности. Если так пойдет дальше, есть опасность, что Триер будет допускать в своих фильмах один сплошной клип - и полкадра катарсиса laugh.gif. Но факт, что у него в последнее время весь прием на этом построен, понимаете? Факт клиповость и факт, что катарсис должен врываться неожиданно, и быть "большой редкостью" (вообще, по большому счету, только в концовке).
2. Потому что зритель может ощущать режиссерскую боль. В последних кадрах она явно есть, что расставляет определенные полюса и во всем содержании.
3. Вы смотрели все же "Королевство" или "Королевство-II"? Во втором фильме мысль четко доведена до конца. Речь там при этом не о "бесах", а о человечестве. Введь вряд ли Вы выдвигаете версию, что все человечество - бесы?.. И в "Догвилле" - речь о человечестве, причем реальном, реальных фотографиях нищих, негров... Когда в "Королевстве" (второй фильм) говорится "сгиньте, нищие", "умрите, обездоленные" - это и адресация к христианству, и давний спор Триера с Ницше. Кто это говорит в фильме? Творящие в подполье "Королевства" черную мессу, те, кто способствует "открытию дверей". Им противостоит кто? Кучка весьма симпатичных "слабых" (не "семи пядей во лбу" санитар, его мать), а также некие, более чем символичные, но также весьма симпатичные, "дауны" - "моющие посуду", дабы "Королевство", стоящее на месте бывшей прачечной, окончательно не захлебнулось в грязи отворившихся вод. Ну и где здесь "бесы", где, простите, они, в этой ретроспективе Триера?


--------------------
Мы мирные люди...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tapa
сообщение 22.10.2009, 13:33
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 3534
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1444



Цитата(Paix @ 21.10.2009, 21:23) *
За ссылку на фильмохранилище спасибо, хотя у нас тариф не безлимитный, есть ограничения в скачивании smile.gif.

"Героя" и "Императора" китайцы, конечно, смотрели. Я писала о "Красном гаоляне" и "Прощай, моя наложница", которые массовый китайский зритель не видел. Так, по крайней мере, - и об их возможном в этом случае шоке - говорил китайский журналист, бывший посол в России, которого мы приглашали на "Гаолян". Фильмы Кайге и Имоу вообще больше понятны европейскому зрителю, с аллюзиями европейскими (хотя и не без ряда китайских).

Да я не увожу в сторону. Просто спорить, когда мне самой фильм вначале не понравился, и лишь после третьего просмотра я врубилась, это примерно как спорить с самой собой два просмотра назад. Довольно странное занятие smile.gif

Триер, как я предположила, "переборщил", напичкав фильм не сразу понятными символами. Т.е. сделав его мало доступным для массового зрителя. Почему я не верю в Вашу версию, и настаиваю на своей?
1. Потому что предпоследний крупный фильм Триера "Догвилль", который советую скачать (но не в первую очередь, лучше смотреть в историческом порядке) уже менее понятен и очень абстрактен. Там есть театральная сцена, на которую лишь изредка врывается ветер реальности. Если быть точным, один раз - отворяется окно, за которым реальный свет заката, второй раз - героиня пытается смотаться со сцены на реальном грузовике, третий раз - все покрывает реальный снег. Ну, и четвертый раз - финал, в котором показывают реальные фотографии времен депрессии. Т.е. тоже налицо не фильм, а некий условный клип, в который, повторяю, лишь иногда врывается реальность (причем реальность просветляющая, катарсисная - и при этом грузовик с яблоками есть аллюзия на такой же грузовик в "Ивановом детстве" Тарковского, ср. с аллюзиями на Тарковского в "Антихристе"). Тот же клиповый прием - в "Антихристе" доведен до крайности. Если так пойдет дальше, есть опасность, что Триер будет допускать в своих фильмах один сплошной клип - и полкадра катарсиса laugh.gif. Но факт, что у него в последнее время весь прием на этом построен, понимаете? Факт клиповость и факт, что катарсис должен врываться неожиданно, и быть "большой редкостью" (вообще, по большому счету, только в концовке).
2. Потому что зритель может ощущать режиссерскую боль. В последних кадрах она явно есть, что расставляет определенные полюса и во всем содержании.
3. Вы смотрели все же "Королевство" или "Королевство-II"? Во втором фильме мысль четко доведена до конца. Речь там при этом не о "бесах", а о человечестве. Введь вряд ли Вы выдвигаете версию, что все человечество - бесы?.. И в "Догвилле" - речь о человечестве, причем реальном, реальных фотографиях нищих, негров... Когда в "Королевстве" (второй фильм) говорится "сгиньте, нищие", "умрите, обездоленные" - это и адресация к христианству, и давний спор Триера с Ницше. Кто это говорит в фильме? Творящие в подполье "Королевства" черную мессу, те, кто способствует "открытию дверей". Им противостоит кто? Кучка весьма симпатичных "слабых" (не "семи пядей во лбу" санитар, его мать), а также некие, более чем символичные, но также весьма симпатичные, "дауны" - "моющие посуду", дабы "Королевство", стоящее на месте бывшей прачечной, окончательно не захлебнулось в грязи отворившихся вод. Ну и где здесь "бесы", где, простите, они, в этой ретроспективе Триера?

Вдруг подумала (это Алипову на разминку): та бывшая прачечная - почему столь инфернальна, и почему "Королевство"? Не туда ль свозили со всей Европы в стирку кружевное белье аристократов? Не эта ли конкретная смытая грязь образовала болото, на котором потом поставили чистенькие корпуса модерновой больницы? Потом какой метафизики было пропитано то бельишко? В общем, есть вопросы.
Честно говоря, хотелось бы - если первые страсти и отвращения с апелляцией к "массовому зрителю" улеглись - поговорить о Триере всерьез. Он того вполне заслуживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paix
сообщение 22.10.2009, 16:38
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1346
Регистрация: 27.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 60



Кстати, необходимым условием "поговорить всерьез" является не смотреть на сюжет фильмов Триера "со звериной серьезностью". Триер постоянно экспериментирует, беря заведомо предельно чуждый жанр (мыльная опера, мелодрама, театральная постановка, триллер...), и наполняя его предельно иным содержанием. Причем жанр и содержание в течение фильма не на шутку борются. Финал должен определить итог данной борьбы. (Так, из неимоверно слезливой и мелодраматичной "Танцующей в темноте" в финале вышло нечто иное). Вот, что говорит Триер об "Антихристе" (интервью "Эксперту", июнь 2009):

— «Антихрист» ведь совсем не фильм ужасов, как вы заявляли?
— Я изо всех сил пытался сделать хоррор. Видимо, не вышло. То же самое со мной случилось, когда я пытался снять мюзикл, а получилась «Танцующая в темноте»…
— Скажите, вы ведь понимали, что, когда лис заговорит человеческим голосом, в зале раздастся смех?
— Пусть смеются. Это нормальная реакция на стресс. Я осознавал, что говорящий лис убьет весь ужас. Но что я мог поделать? Лис заслужил свою реплику (смеется).


--------------------
Мы мирные люди...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMM
сообщение 23.10.2009, 7:28
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2846
Регистрация: 12.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 227



Цитата(Paix @ 22.10.2009, 17:38) *
Кстати, необходимым условием "поговорить всерьез" является не смотреть на сюжет фильмов Триера "со звериной серьезностью". Триер постоянно экспериментирует, беря заведомо предельно чуждый жанр (мыльная опера, мелодрама, театральная постановка, триллер...), и наполняя его предельно иным содержанием. Причем жанр и содержание в течение фильма не на шутку борются. Финал должен определить итог данной борьбы. (Так, из неимоверно слезливой и мелодраматичной "Танцующей в темноте" в финале вышло нечто иное). Вот, что говорит Триер об "Антихристе" (интервью "Эксперту", июнь 2009):

— «Антихрист» ведь совсем не фильм ужасов, как вы заявляли?
— Я изо всех сил пытался сделать хоррор. Видимо, не вышло. То же самое со мной случилось, когда я пытался снять мюзикл, а получилась «Танцующая в темноте»…
— Скажите, вы ведь понимали, что, когда лис заговорит человеческим голосом, в зале раздастся смех?
— Пусть смеются. Это нормальная реакция на стресс. Я осознавал, что говорящий лис убьет весь ужас. Но что я мог поделать? Лис заслужил свою реплику (смеется).


А у меня заговоривший лис никакого смеха не вызвал. Только скучную мысль: еще один наворот. Видимо, я очень тупой и неправильный зритель unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paix
сообщение 23.10.2009, 20:28
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1346
Регистрация: 27.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 60



Цитата(MMM @ 23.10.2009, 8:28) *
А у меня заговоривший лис никакого смеха не вызвал. Только скучную мысль: еще один наворот. Видимо, я очень тупой и неправильный зритель unsure.gif


Вы просто советский зритель с определенной культурой. Нервный смех "как способ снять стресс" по принципу: "Ну и идиотизм - ха, ха, ха..." - вряд ли по опредению для Вас. (У меня, кстати, была аналогичная Вашей реакция, правда, я знала заранее о лисе, как и о всем сюжете фильма, и заранее злилась). В указанном куске интервью, кстати, есть продолжение, в котором Триер дает понять, что обсуждаемый им смех - явление постмодернистское и отнюдь не безобидное :

— Скажите, вы ведь понимали, что, когда лис заговорит человеческим голосом, в зале раздастся смех?
— Пусть смеются. Это нормальная реакция на стресс. Я осознавал, что говорящий лис убьет весь ужас. Но что я мог поделать? Лис заслужил свою реплику (смеется).
— Этот лис в вашем фильме утверждает, что миром правит хаос.
— Правит, факт! Посмотрите на реакцию публики.


--------------------
Мы мирные люди...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMM
сообщение 24.10.2009, 7:10
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2846
Регистрация: 12.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 227



Цитата(Paix @ 23.10.2009, 21:28) *
Вы просто советский зритель с определенной культурой. Нервный смех "как способ снять стресс" по принципу: "Ну и идиотизм - ха, ха, ха..." - вряд ли по опредению для Вас. (У меня, кстати, была аналогичная Вашей реакция, правда, я знала заранее о лисе, как и о всем сюжете фильма, и заранее злилась). В указанном куске интервью, кстати, есть продолжение, в котором Триер дает понять, что обсуждаемый им смех - явление постмодернистское и отнюдь не безобидное :

— Скажите, вы ведь понимали, что, когда лис заговорит человеческим голосом, в зале раздастся смех?
— Пусть смеются. Это нормальная реакция на стресс. Я осознавал, что говорящий лис убьет весь ужас. Но что я мог поделать? Лис заслужил свою реплику (смеется).
— Этот лис в вашем фильме утверждает, что миром правит хаос.
— Правит, факт! Посмотрите на реакцию публики.


Хорошо, что Триер в финале упомянул только Тарковского, а не кивнул еще и в сторону Сент-Экзюпери с его Лисом wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paix
сообщение 25.10.2009, 0:32
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1346
Регистрация: 27.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 60



Цитата(MMM @ 24.10.2009, 7:10) *
Хорошо, что Триер в финале упомянул только Тарковского, а не кивнул еще и в сторону Сент-Экзюпери с его Лисом wink.gif


Ну да, и приручил герой своих троих нищих в конце, почти как и положено у Экзюпери. Вспомнился только фильм про нобелевского лауреата ("Игры разума"), приручившего в итоге своих шизофренических виртуальных друзей - так что они, находясь постоянно рядом, грустели, но не рыпались smile.gif.


--------------------
Мы мирные люди...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- strateginfo   Антихрист (Триера) - путь к спасению   16.10.2009, 1:00
- - sever   А если никакой четкой схемы нет? Если все просто? ...   16.10.2009, 2:07
|- - strateginfo   Цитата(sever @ 16.10.2009, 3:07) А если н...   18.10.2009, 19:37
|- - Maja   Цитата(strateginfo @ 18.10.2009, 20:37) Н...   18.10.2009, 22:12
- - sever   я конечно извиняюсь может и грубо но граница между...   16.10.2009, 2:32
|- - MMM   Цитата(sever @ 16.10.2009, 2:32) я конечн...   16.10.2009, 8:30
- - sever   "Пятая печать"- не смотрел, но когда вез...   16.10.2009, 10:42
|- - MMM   Цитата(sever @ 16.10.2009, 11:42) "П...   16.10.2009, 12:56
|- - Tapa   Цитата(MMM @ 16.10.2009, 12:56) Так он и ...   16.10.2009, 14:02
|- - MMM   Цитата(Tapa @ 16.10.2009, 15:02) МММ, Вы ...   16.10.2009, 20:12
|- - Paix   Цитата(MMM @ 16.10.2009, 20:12) Насчет то...   30.3.2010, 3:06
- - Barmaglot   Фильм тоскливый...хотя скучать во время сеанса не ...   16.10.2009, 14:55
- - Alipov-ml   Мне кажется, дело не в позитивном кино Север, в...   16.10.2009, 15:05
|- - strateginfo   Цитата(Alipov-ml @ 16.10.2009, 16:05...   18.10.2009, 19:46
|- - Maja   Цитата(strateginfo @ 18.10.2009, 20:46) Д...   18.10.2009, 21:59
|- - strateginfo   Цитата(Maja @ 18.10.2009, 22:59) Ответьте...   19.10.2009, 21:23
- - Paix   1. Дискуссию sever слушал явно не внимательно, ибо...   16.10.2009, 15:11
- - Alipov-ml   Я, честно говоря, не понимаю, почему "осуждат...   16.10.2009, 16:01
|- - Paix   Цитата(Alipov-ml @ 16.10.2009, 17:01...   16.10.2009, 23:31
|- - Tapa   Цитата(Paix @ 17.10.2009, 0:31) Вот-вот, ...   17.10.2009, 2:17
|- - Paix   Цитата(Tapa @ 17.10.2009, 2:17) Почему st...   17.10.2009, 2:48
||- - strateginfo   Цитата(Paix @ 17.10.2009, 3:48) Трактовку...   18.10.2009, 18:41
||- - Paix   Цитата(strateginfo @ 18.10.2009, 18:41) Н...   18.10.2009, 23:50
|- - strateginfo   Цитата(Tapa @ 17.10.2009, 3:17) Именно эт...   17.10.2009, 19:37
|- - Maja   Цитата(strateginfo @ 17.10.2009, 20:37) Н...   17.10.2009, 21:31
|- - strateginfo   Цитата(Maja @ 17.10.2009, 22:31) Не хочет...   18.10.2009, 18:44
- - Ярослав   ИМХО все проще...искуство, ЛЮБОЕ искуство должно с...   16.10.2009, 21:55
|- - Paix   Цитата(Ярослав @ 16.10.2009, 22:55) ИМХО ...   16.10.2009, 23:12
- - Ярослав   Цитата(Paix @ 16.10.2009, 23:12) Не все в...   17.10.2009, 0:51
|- - Paix   Цитата(Ярослав @ 17.10.2009, 0:51) Безусл...   17.10.2009, 2:02
- - Maja   Возмущение severa легко понять. Хочется гуманизма,...   17.10.2009, 1:58
|- - Tapa   А вот еще издержки - параллельное писание на фору...   17.10.2009, 2:29
|- - MMM   Цитата(Tapa @ 17.10.2009, 3:29) А вот еще...   17.10.2009, 7:44
- - Alipov-ml   Ну, дорожку от Яна Гуса к "бездуховности...   17.10.2009, 12:22
|- - Paix   Цитата(Alipov-ml @ 17.10.2009, 13:22...   18.10.2009, 23:34
- - esquire   Посмотрел фильм вчера. Конечно изобразительные ср...   17.10.2009, 12:56
|- - Tapa   Цитата(MMM @ 17.10.2009, 8:44) Поскольку ...   17.10.2009, 15:33
|- - strateginfo   Цитата(esquire @ 17.10.2009, 13:56) ... И...   18.10.2009, 19:02
|- - Paix   Цитата(esquire @ 17.10.2009, 12:56) Посмо...   18.10.2009, 23:55
- - MMM   Тара! Если обществу уже нужен не доктор, а пат...   17.10.2009, 20:31
- - MMM   Если исходить из версии Тары, что Триер решил дове...   18.10.2009, 7:38
- - Maja   Знаете, не так просто сразу предложить готовую схе...   18.10.2009, 18:49
|- - strateginfo   Цитата(Maja @ 18.10.2009, 19:49) Знаете, ...   18.10.2009, 19:26
|- - Maja   Цитата(strateginfo @ 18.10.2009, 20:26) А...   18.10.2009, 21:54
- - Maja   Почти во всем я согласна с тем, что писала Paix.   18.10.2009, 18:51
- - sever   Похоже у вас просто дифицит реальности, что и вызы...   18.10.2009, 18:56
|- - strateginfo   Цитата(sever @ 18.10.2009, 19:56) Похоже ...   18.10.2009, 19:17
||- - sever   Цитата(strateginfo @ 18.10.2009, 20:17) А...   19.10.2009, 0:34
||- - Paix   Цитата(sever @ 19.10.2009, 1:34) так вот ...   19.10.2009, 1:28
||- - strateginfo   Цитата(sever @ 19.10.2009, 1:34) Уважаемы...   19.10.2009, 19:41
|- - Paix   Цитата(sever @ 18.10.2009, 18:56) Похоже ...   19.10.2009, 0:05
|- - sever   Цитата(Paix @ 19.10.2009, 1:05) sever, Вы...   19.10.2009, 0:36
|- - Paix   Цитата(sever @ 19.10.2009, 1:36) Если бы ...   19.10.2009, 1:01
|- - Tapa   Цитата(sever @ 19.10.2009, 0:36) Если бы ...   19.10.2009, 1:57
- - esquire   Цитата(strateginfo @ 18.10.2009, 20:46) Д...   18.10.2009, 21:56
- - sever   угу то есть это кино жизненное? есть мнение что тр...   19.10.2009, 1:28
|- - strateginfo   Цитата(sever @ 19.10.2009, 2:28) угу то е...   19.10.2009, 21:37
- - sever   Sever, Вы смотрели что-нибудь еще у Триера? ...   19.10.2009, 1:35
|- - Paix   sever, посмотрите "Европу". Это точно по...   19.10.2009, 1:48
- - sever   как только так сразу в сети как то обострилась охо...   19.10.2009, 1:58
|- - Paix   Цитата(sever @ 19.10.2009, 1:58) как толь...   20.10.2009, 2:18
- - sever   на спектакле "Изнь пока небыл, и уже третий п...   19.10.2009, 2:02
- - Евсеев Борис   Цитата(esquire @ 17.10.2009, 12:56) ...кл...   19.10.2009, 8:25
- - Alipov-ml   Цитата(Paix @ 18.10.2009, 23:34) Если ком...   19.10.2009, 12:40
|- - Евсеев Борис   Цитата(Alipov-ml @ 19.10.2009, 12:40...   19.10.2009, 14:14
|- - Paix   Цитата(Alipov-ml @ 19.10.2009, 12:40...   20.10.2009, 3:08
|- - Maja   Цитата(Alipov-ml @ 19.10.2009, 12:40...   20.10.2009, 11:47
- - Alipov-ml   Цитата(Paix @ 20.10.2009, 4:08) Искать Не...   20.10.2009, 7:11
|- - Paix   Цитата(Alipov-ml @ 20.10.2009, 7:11)...   20.10.2009, 23:49
- - MMM   "Европа" - это совсем другое дело. И по ...   20.10.2009, 8:27
- - Alipov-ml   Maja, отличная мысль! Предложу ее продолжение...   20.10.2009, 12:55
- - Maja   Мне нравятся ваши иезуитские препарирования моей н...   20.10.2009, 17:04
- - Alipov-ml   Цитата(Maja @ 20.10.2009, 17:04) А насчет...   21.10.2009, 9:34
|- - Paix   Цитата(Alipov-ml) Я смотрел Королевство и Рас...   21.10.2009, 17:26
- - Alipov-ml   Да, фильмы Китано - малохудожественны ) Откровенно...   21.10.2009, 20:30
|- - Paix   Цитата(Alipov-ml @ 21.10.2009, 20:30...   21.10.2009, 21:23
|- - Tapa   Цитата(Paix @ 21.10.2009, 21:23) За ссылк...   22.10.2009, 13:33
|- - Paix   Кстати, необходимым условием "поговорить всер...   22.10.2009, 16:38
|- - MMM   Цитата(Paix @ 22.10.2009, 17:38) Кстати, ...   23.10.2009, 7:28
|- - Maja   Цитата(MMM @ 23.10.2009, 8:28) А у меня з...   23.10.2009, 10:48
|- - Paix   Цитата(MMM @ 23.10.2009, 8:28) А у меня з...   23.10.2009, 20:28
|- - MMM   Цитата(Paix @ 23.10.2009, 21:28) Вы прост...   24.10.2009, 7:10
|- - Paix   Цитата(MMM @ 24.10.2009, 7:10) Хорошо, чт...   25.10.2009, 0:32
- - Alipov-ml   Цитата(Paix @ 21.10.2009, 21:23) Да я не ...   24.10.2009, 9:02
- - Валерий Рокотов   Герой картины – это психоаналитик, который в...   24.10.2009, 14:02
- - Gazi   Совсем было собрался посмотреть. Почитал обсуждени...   24.10.2009, 19:06
|- - Maja   Цитата(Gazi @ 24.10.2009, 20:06) Совсем б...   24.10.2009, 23:25
|- - Tapa   Цитата(Gazi @ 24.10.2009, 19:06) Совсем б...   25.10.2009, 1:07
- - Maja   Я, кстати, так и не могу найти ответ на вопрос о т...   25.10.2009, 13:18
|- - Paix   Цитата(Maja @ 25.10.2009, 14:18) Я, кстат...   30.10.2009, 21:38
- - JULS   Не смогла досмотреть Антихриста. Нажала в спешке н...   6.2.2012, 23:14


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 14:29