Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
6.9.2010, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Накануне 1 сентября состоялось "историческое" заседание Госсовета, на котором, по сути, поставлен вопрос о закрытии российской науки, как неэффективного подразделения экономики.
Наиболее развёрнутый комментарий здесь: http://www.za-nauku.ru//index.php?option=c...2&Itemid=39 Предлагаю коллегам высказаться по этому поводу - дать аргументированную оценку самому решению и мотивам к его принятию, оценить возможные последствия и обдумать возможность противодействия в тактическом и глобальном плане. |
|
|
8.7.2011, 23:50
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 3748 |
По заявлению Президента России Д.А. Медведева, до сентября с.г. в Государственную Думу будет внесен проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (РИА «Новости», 31.05.2010). Однако массовые протесты педагогической и научной общественности, конфессий против этого, мягко говоря, явно не способствовавшего позитивному развитию российского образования законопроекта привели к тому, что было организовано общественное «обсуждение» законопроекта на специально выделенном интернет-сайте (где ранее «обсуждался» законопроект «О полиции»).
Однако все это обсуждение, дополненное массовыми обсуждениями в десятках комитетов, комиссий внутри и при законодательных органах власти (федеральном и региональных), в общественных объединениях, политических партиях, в педагогических коллективах являются профанацией обсуждения. Никто в руководстве Минобрнауки России не планировал слышать какие-то предложения о поправках в целях укрепления культуросообразной и патриотической воспитательной составляющей, реального повышения конкурентоспособности (с зарубежными вузами) российского образования и, главное, его доступности. Более того, очередная версия законопроекта все так же угрожает правам и законным интересам Русской Православной Церкви, православных образовательных учреждений и граждан. Эта ситуация серьезно усугубляется негласной позицией Минобрнауки России о необходимости воспрепятствования притязаниям Церкви на закрепление в законодательстве дополнительных гарантий и механизмов (в сравнении с действующим регулированием), направленных на расширение взаимодействия государства и Церкви в области образования и повышение гарантий защиты прав православных граждан в этой области. Недостатки существующей редакции законопроекта: – вымараны возможности изучения православной культуры в школах (вместо этого и так сегодня уже внедрены сомнительные пособия для учителей, от подготовки и оценки которых Церковь была изолирована; законопроект усугубляет ситуацию); – создаются условия для полной коммерциализации системы образования, снимаются последние остатки гарантий бесплатности образования, даже школьного (если рассматривать его в нормальном полном виде); – выхолащивается духовно-нравственная, историческая, культурная, литературно-языковая, патриотическая составляющие образования; это совершенно непатриотичный законопроект; – разрушается система начального профессионального образования и существенно ломается система среднего и высшего профессионального образования; – ликвидируются возможности (реалистичные) общества влиять на содержание образования в школе, такие полномочия отведены малочисленной группе чиновников от образования преимущественно преследующих собственные бизнес-интересы; фактически низводится до уровня пустой, исчезающе ничтожной декларации принцип государственно-общественного характера образования в Российской Федерации; – максимально выхолащивается, цивилизационно-культурной и знаниево (с естественно-научной точки зрения) понижается содержание и качество школьного образования, таковое превращается в, по меткому выражению одного из критиков, «инкубатор тупиц, которые нацелены только на роботоподобные элементарные действия»; – создаются реальные угрозы теологическому образованию в России и основания для принудительной замены его вульгарно-секуляристским «религиоведением» с элементами идеологии атеизма. Кроме того, имеются необходимые и достаточные основания полагать, что продолжится разрушение отечественного образования, исходя из навязанных Российской Федерации шаблонов мондиалистских организаций.( Мондиализм - движение за объединение мира и его отдельных регионов на федеративной основе с общим и всемирным правительством.) К примеру, разрушительные «реформы» системы высшего образования последних лет прекрасно укладываются в логику аналитической записка Всемирного Банка «Система управления в секторе высшего образования: сравнительный анализ и возможные варианты стратегии для Российской Федерации» от января 2004 г. Достаточно ознакомиться с материалами сайта неких «Экспертных групп по обновлению "Стратегии-2020"» , чтобы понять, что именно планируется сделать с российским образованием. 17 мая 2011 г. Генеральный секретарь Совета Европы Т. Ягланд сделал следующее заявление , в котором сослался на ряд документов, крайне негативно оценивающих любые попытки воспрепятствовать навязыванию идеологии гомосексуализма, и анонсировал грядущий в Страсбурге 23 июня 2011 г. доклад Европейского комиссара по правам человека Томаса Хаммарберга «Дискриминация на почве сексуальной ориентации и половой идентичности в Европе» с анализом социально-юридической ситуацией в отношении сексуальных меньшинств в странах-членах СЕ. На основании указанного доклада, по имеющимся сведениям, Совет Европы планирует начать во второй половине года программу помощи европейским странам под названием «Борьба с дискриминацией на основе сексуальной ориентации и половой идентичности», которая будет включать меры принуждения стран к разрешению и даже стимулированию на своей территории публичных пропагандистских выступлений извращенцев и к навязыванию в школах преподавания неких интегрированных блоков знаний, связанных с пропагандой детям позитивного и даже модного образа гомосексуализма, гомосексуальных семей и гомосексуалистов. Было продекларировано, что будут предприняты все усилия, чтобы отразить эти «новые реалии» в новом российском законе об образовании. Для выживания российского образования экстренно необходима разработка поправок в законопроект «Об образовании в Российской Федерации». -------------------- Моё почтение!
Р+ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2024, 20:04 |