Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Социализм-это субъективированный капитализм., Социализм содержит элементы капитализма и коммунизма.
Woldemar
сообщение 18.7.2011, 16:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.4.2011
Пользователь №: 3819



СОЦИАЛИЗМ - это СУБЪЕКТИВИРОВАННЫЙ КАПИТАЛИЗМ
ТЕЗИСЫ ( с обоснованием )
« ...с болью за прошлое и в жгучей тревоге за будущее родной страны.» М.Гершензон
Вместо предисловия.
«После кризиса политического наступил и кризис духовный, требующий глубокого сосредоточенного раздумья, самоуглубления, самопроверки, самокритики. Если русское общество действительно еще живо и жизнеспособно, если оно таит в себе семена будущего, то эта жизнеспособность должна проявиться прежде всего и больше всего в готовности учиться у истории. Ибо история... есть жизненный опыт, опыт добра и зла, составляющий условие духовного роста, и ничто так не опасно, как мертвенная неподвижность умов и сердец, косный консерватизм, при котором довольствуются повторением задов или просто отмахиваются от уроков жизни, в тайной надежде на новый «подъем настроения», стихийный, случайный, неосмысленный». С.Н.Булгаков.
http://www.vehi.net/vehi/bulgakov.html
Причина редактирования: ПЕРЕПОСТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Woldemar
сообщение 20.7.2011, 20:58
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.4.2011
Пользователь №: 3819



Социализм - это субъективированный капитализм(Продолжение темы четвёртое).2.15 Перед обществом сегодня первоочередной задачей является: как обеспечить активное участие населения в реализации местных программ, направленных на их же благо? Сегодня общество разорвано на «управляющие верхи» и управляемые ( венее неуправляемые ) «низы». Для реализации самоуправления требуется система комитетов и различных товариществ ( например, ТСЖ ). Для работы в этих комитетах многим людям потребуется определенное время для реализации своего права самоуправления. Каждый должен иметь возможность практически участвовать в реализации «демократии», «гласности», «самоуправления», иначе они не состятся, останутся словами. Но для этого Личностное Время каждого должно постепенно увеличиваться, в том числе и за счет сокращения обязательного рабочего времени в результате повышения производительности труда. ЛИЧНОСТНОЕ ВРЕМЯ в связи с этой политической задачей можно рассматривать как ПРОСТРАНСТВО для осуществления действительного САМОУПРАВЛЕНИЯ народа.
2.16 С освоением метода стимулирования личностным временем произойдут
изменения в характере трудовой деятельности человека. Если рост производительности труда будет сопровождаться увеличением личостного времени работника, то интерес в его дальнейшем увеличении ( в сокращении обязательного рабочего времени ) поставит работника в положение заинтересованности использовать часть этого времени для своего профессионального самосовершенствования. Это будет сопровождаться новым ростом производительности труда и дальнейшим увеличением личностного времени. Создадутся взаимосвязи между человеком и обществом, побуждающие человека к творческой активности. Связи эти также экономические, так как непосредственно влияют на эффективность производства, но для учета количества интеллектуального (наиболее трудно измеряемого ) труда и его поощрения уже не будет требоваться посредник в виде денег.
Объективно у человека не будет другого выхода, как только включиться в творческий процесс.
Но и субъективные факторы, являющиеся причиной отклоненния в поведении людей ( вплоть до антиобщественной деятельности ) могут попасть под более эффективный контроль и регулирование со стороны общества только в результате увеличения личностного времени всех членов общества, а следовательно, и у его активных членов.
2.17 Только с освоением метода стимулирования личностным временем начнется положительная гуманизация процесса труда, постепенное изменение его характера от осознанной необходимости к творческой деятельности. Процесс труда постепенно ( пока никто не знает как длительно ) войдет в стадию саморегулирования, самоускорения и не будет, в идеале, требовать извне ни контроля, ни управления, кроме определения производственной программы, диктуемой общественным интересом. От самих трудящихся, в основном, будет зависеть сколько духовных благ они присоединят к своему обеспеченному ( всегда только в основном ) материальному состоянию.
2.18 Не такое ли изменение характера труда имел ввиду В.И.Ленин, когда писал, что «Крупное производство, машины, железные дороги, телефон — все это дает тысячи возможностей сократить вчетверо рабочее время организованных рабочих, обеспечивая им вчетверо больше благосостояния»?
Сокращение обязательного рабочего дня для всего трудящегося населения Ленин считал «...вернейшим средством к тому, чтобы в период довольно краткий осуществить задачу, которую примерно можно выразить так: шесть часов физической работы для каждого взрослого гражданина ежедневно и четыре часа работы по управлению государством».
2.19 Для того, чтобы темпы и эффективность общественного воспроизводства (включая и Человеека ) повысились, необходимо, в конечном итоге, сократить обязательное рабочее время. И это не парадокс, а объективная необходимость.
О том, что такой шаг реален, что личностное время уже заработано, но за отсутствием способа его распределения расходуется в обществе не разумно (как и многие другие ресурсы ), свидетельствуют почти повсеместные возможности повышения производительности труда, как в промышленности, так и в сельском хозяйстве, то здесь, то там демонстрируемые трудовыми коллективами. (Продолжение темы четвёртое).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 15:53