Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин
pamir
сообщение 11.4.2010, 14:07
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 3084
Регистрация: 26.9.2007
Пользователь №: 1269



Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MMM
сообщение 25.4.2010, 20:56
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 2846
Регистрация: 12.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 227



1. По поводу больших потерь Ил-2.
Во-первых, насколько мне, как работнику авиапрома, известно, большие потери несли одноместные машины - из-за отсутствия стрелка для защиты хвоста самолета. Когда появились двухместные машины, потери сократились.
А во-вторых, не мешало бы помнить, в каких условиях Ил-2 применялись. Атаковать на малой высоте оборону противника, насыщенную средствами ПВО и при этом ждать малых потерь - несколько странно.
2. По поводу И-185. Его, как известно, подкосило отсутствие соответствующего двигателя в момент выпуска самолета. А потом, когда двигатель с большим опозданием появился, было решено, что машина, конечно, выдающаяся, но ради ее выпуска надо где-то ломать производство уже имеющегося. Это все есть в мемуарах летчика-испытателя П.М Стефановского.
И это далеко не единственный самолет в СССР, который погубило отсутствие двигателей. Достаточно вспомнить М-50.
3. Думал, что всем давно уже известно, что бОльшие потери наших ВВС в сравнении с немецкими вызывались не качеством машин, а качеством подготовки кадров летчиков, особенно в довоенный период. Оказывается, далеко не всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sabvo
сообщение 30.7.2011, 22:22
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 4663



Цитата(MMM @ 25.4.2010, 21:56) *
1. По поводу больших потерь Ил-2.
Во-первых, насколько мне, как работнику авиапрома, известно, большие потери несли одноместные машины - из-за отсутствия стрелка для защиты хвоста самолета. Когда появились двухместные машины, потери сократились.
А во-вторых, не мешало бы помнить, в каких условиях Ил-2 применялись. Атаковать на малой высоте оборону противника, насыщенную средствами ПВО и при этом ждать малых потерь - несколько странно.
2. По поводу И-185. Его, как известно, подкосило отсутствие соответствующего двигателя в момент выпуска самолета. А потом, когда двигатель с большим опозданием появился, было решено, что машина, конечно, выдающаяся, но ради ее выпуска надо где-то ломать производство уже имеющегося. Это все есть в мемуарах летчика-испытателя П.М Стефановского.
И это далеко не единственный самолет в СССР, который погубило отсутствие двигателей. Достаточно вспомнить М-50.
3. Думал, что всем давно уже известно, что бОльшие потери наших ВВС в сравнении с немецкими вызывались не качеством машин, а качеством подготовки кадров летчиков, особенно в довоенный период. Оказывается, далеко не всем.


А можете нам сообщить,( как работник авиапрома,) почему ИЛ-2 начал войну без заднего стрелка?
Объясните пожалуйста также про то, как основной московский завод выделенный в 1940 году для выпуска И-185, планомерно, почти 1.5 года срывал выпуск этого самолёта? Почему ни разу советская авиация не бомбила Румынские нефтехранилища в период с 1941 по 44 год?
Почему на ЛАГГ стали ставить моторы предназначенные для И-185?
И наконец какое отношение к этому имели место Микоян старший и Яковлев?
А статья настолько сырая и зацифренная, что за главным не уследишь... А что же такое наша пропоганда если Покрышкин предпочитал Аэрокобру, а водители Студебеккер и Додж?
К стати Катюши ставились на Студебеккеры, а на постаментах они стоят на Зис-5... Не справедливо Это!

Сообщение отредактировал sabvo - 30.7.2011, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
72AG_AlexNN
сообщение 1.8.2011, 1:04
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 7.7.2011
Пользователь №: 4801



Я не работник авиапрома, но попробую ответить.

Цитата(sabvo @ 30.7.2011, 23:22) *
А можете нам сообщить,( как работник авиапрома,) почему ИЛ-2 начал войну без заднего стрелка?


Сам Илюшин ответил, что от заднего стрелка отказались из-за того, что по требованию армейских заказчиков не хватало дальности полета, а увеличение веса топлива с сохранением стрелка утяжеляло самолет. Поэтому было принято решение вместа стрелка установить доп. топливный бак.

Цитата
Почему на ЛАГГ стали ставить моторы предназначенные для И-185?


М-82 (Аш-82), который поставили на ЛаГГ, для И-185 не предназначался - это была вынужденная мера. Для И-185 должен был идти двигатель М-71, который не сумели довести до серийного производства. Установка же М-82 на И-185 никакого преимущества даже перед простым Ла-5 не давал. Кроме этого, Лавочкин осуществил установку нового двигателя на ЛаГГ с минимальными переделками, практически без изменения существующих технологических циклов производства и без его остановки, что в условиях войны архиважно!!

Цитата
Покрышкин предпочитал Аэрокобру....


Ничего Покрышкин не предпочитал. В своей книрге "Небо войны" он лишь пишет, что Кобра ему нравилась, впрочем как и МиГ-3, на котором он начал войну, и Як-1, на котором воевал после МиГ.
При вооружении авиационных частей и соединений никто и никогда ни у кого никакого "предпочтения" не спрашивал - давали то, что было в тот или иной момент. Тот же Кожедуб блестяще дубасил немцев на Ла-5 - Ла-7, и ничего, не жаловался. А ГСС Захаров всю войну провоевал на Яках. Летчики Нормандия-Неман выбрали (пожалуй единственный случай в ВОВ) самолеты Як-9, а потом пересели на Як-3.

Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 1.8.2011, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sabvo
сообщение 3.8.2011, 1:01
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 4663



Цитата(72AG_AlexNN @ 1.8.2011, 2:04) *
Я не работник авиапрома, но попробую ответить.



Ничего Покрышкин не предпочитал. В своей книрге "Небо войны" он лишь пишет, что Кобра ему нравилась, впрочем как и МиГ-3, на котором он начал войну, и Як-1, на котором воевал после МиГ.
При вооружении авиационных частей и соединений никто и никогда ни у кого никакого "предпочтения" не спрашивал - давали то, что было в тот или иной момент. Тот же Кожедуб блестяще дубасил немцев на Ла-5 - Ла-7, и ничего, не жаловался. А ГСС Захаров всю войну провоевал на Яках. Летчики Нормандия-Неман выбрали (пожалуй единственный случай в ВОВ) самолеты Як-9, а потом пересели на Як-3.


Ветераны из полка Покрышкина в документальном фильме сравнивали Аэрокобру с Мигом, как мерседес с москвичом...
Если их мнение для Вас имеет существенность то примите как факт. Впрочем есть знаменитый "симулятор ИЛ2", можете почувствовать отличие сами, правда если есть какой то к этому интерес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
72AG_AlexNN
сообщение 3.8.2011, 1:23
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 7.7.2011
Пользователь №: 4801



Цитата(sabvo @ 3.8.2011, 2:01) *
.....Впрочем есть знаменитый "симулятор ИЛ2", можете почувствовать отличие сами, правда если есть какой то к этому интерес...


Для начала:

Это обо мне:
http://72ag.org/ok/ok_flight_book.php?nick=Alexnn

Это о нас:
http://72ag.ru/Main/about.html

А это наш форум
http://forum.72ag.ru/

В авиасимуляторы я летаю еще начиная с F-117 еще на 286 компах, а конкретно в Ил-2 - начиная 2001 года. В сети - с 2003 года.

Продолжать надо?

Я еще раз повторяю. Ничего Покрышкин не предпочитал, в том смысле, что выбора в типе самолета у него никогда не было - летал на том, чем вооружали. А нравилось - не нравилось - сугубо личные пристрастия.

Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 3.8.2011, 2:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- pamir   Авиапром СССР в 1941-1945 годах   11.4.2010, 14:07
- - Dok   Интересный доклад. Видимо, достаточно большая стат...   12.4.2010, 21:31
- - traveller   Честно говоря, еще со студенческих времен я доволь...   18.4.2010, 4:10
|- - Владимир Репка   Уважаемый читатель. Мы с вами возможно одного мент...   7.9.2011, 11:15
- - anchar   Честно говоря, под валом цифр и фактов безусловног...   24.4.2010, 21:32
|- - dominator   Цитата(anchar @ 24.4.2010, 21:32) Это был...   25.4.2010, 1:12
||- - anchar   Цитата(dominator @ 25.4.2010, 2:12) ССылк...   27.4.2010, 14:17
||- - dominator   Цитата(anchar @ 27.4.2010, 15:17) Этот во...   28.4.2010, 19:45
||- - Tapa   Цитата(dominator @ 28.4.2010, 20:45) Э......   28.4.2010, 23:37
||- - anchar   Цитата(Tapa @ 29.4.2010, 0:37) Да уж, нап...   29.4.2010, 0:52
|- - rotor   Цитата(anchar @ 24.4.2010, 21:32) За дема...   25.4.2010, 13:05
- - Ярослав   Насколько я помню потери ВВС СССР даже в 44 были п...   25.4.2010, 14:02
|- - anchar   Цитата(Ярослав @ 25.4.2010, 15:02) Наскол...   25.4.2010, 17:09
- - MMM   1. По поводу больших потерь Ил-2. Во-первых, наско...   25.4.2010, 20:56
|- - anchar   Цитата(MMM @ 25.4.2010, 21:56) 1. По пово...   26.4.2010, 1:10
||- - alik   3. По мнению самих немцев, качество подготовки сов...   5.1.2011, 0:26
||- - sabvo   Цитата(anchar @ 26.4.2010, 2:10) Прежде в...   30.7.2011, 23:18
|- - sabvo   Цитата(MMM @ 25.4.2010, 21:56) 1. По пово...   30.7.2011, 22:22
|- - 72AG_AlexNN   Я не работник авиапрома, но попробую ответить. Ци...   1.8.2011, 1:04
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 1.8.2011, 2:04) Я не...   3.8.2011, 0:53
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 1.8.2011, 2:04) Я не...   3.8.2011, 1:01
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 3.8.2011, 2:01) .....Впроч...   3.8.2011, 1:23
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 3.8.2011, 2:23) Для ...   6.8.2011, 12:50
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 3.8.2011, 2:23) Для ...   6.8.2011, 13:03
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 6.8.2011, 14:03) Я обязате...   7.8.2011, 22:21
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 7.8.2011, 23:21) Ува...   18.8.2011, 21:58
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 18.8.2011, 22:58) Уважаемы...   19.8.2011, 22:55
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 18.8.2011, 22:58) Уважаемы...   19.8.2011, 23:28
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 20.8.2011, 0:28) 1. ...   21.8.2011, 2:22
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 20.8.2011, 0:28) 1. ...   21.8.2011, 3:02
|- - алекс   Цитата(sabvo @ 30.7.2011, 23:22) А статья...   4.8.2011, 17:12
|- - sabvo   Цитата(алекс @ 4.8.2011, 18:12) Про Покры...   6.8.2011, 12:46
|- - алекс   Цитата(sabvo @ 6.8.2011, 12:46) В СССР Ка...   7.8.2011, 4:15
|- - sabvo   Цитата(алекс @ 7.8.2011, 5:15) в 1941 год...   7.8.2011, 20:58
|- - sabvo   Цитата(алекс @ 7.8.2011, 5:15) в 1941 год...   18.8.2011, 22:28
- - MMM   В русском языке недоумение, возражения - не синони...   29.4.2010, 4:42
|- - anchar   Цитата(MMM @ 29.4.2010, 5:42) В русском я...   29.4.2010, 13:48
- - MMM   Полагаю, что работа авиапрома по обеспечению фронт...   29.4.2010, 20:06
|- - anchar   Цитата(MMM @ 29.4.2010, 21:06) Полагаю, ч...   29.4.2010, 21:01
||- - MMM   Цитата(anchar @ 29.4.2010, 21:01) Вообще ...   30.4.2010, 4:31
||- - sabvo   Цитата(anchar @ 29.4.2010, 22:01) Похоже ...   6.8.2011, 12:44
|- - dominator   Цитата(MMM @ 29.4.2010, 21:06) Полагаю, ч...   30.4.2010, 0:37
|- - MMM   Цитата(dominator @ 30.4.2010, 0:37) Книгу...   30.4.2010, 4:39
|- - anchar   Цитата(MMM @ 30.4.2010, 5:39)   Потому-то...   30.4.2010, 11:24
- - 72AG_AlexNN   Ну и что Вы тут расписали? Это я и без Вас знал. И...   21.8.2011, 10:40
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 21.8.2011, 11:40) Ну...   22.8.2011, 0:11
- - 72AG_AlexNN   Уважаемый Сабво, как Вы много написали. Начну с дв...   22.8.2011, 2:27
|- - sabvo   [quote name='72AG_AlexNN' date='22.8.2...   23.8.2011, 1:42
- - 72AG_AlexNN   Уважаемый Сабво. Наш спор напоминает разговор слеп...   23.8.2011, 2:36
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 23.8.2011, 3:36) Як-...   25.8.2011, 1:45
- - 72AG_AlexNN   Опять двадцать пять. Як-1 по совокупности ТТХ не у...   25.8.2011, 3:50
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 25.8.2011, 4:50) Опя...   25.8.2011, 23:33
- - 72AG_AlexNN   Уважаемый Сабво. Во-первых. Вы можете сколько у...   26.8.2011, 0:10
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 26.8.2011, 1:10) Ува...   26.8.2011, 20:15
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 26.8.2011, 21:15) Ну когда...   27.8.2011, 0:45
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 27.8.2011, 1:45) Из ...   27.8.2011, 22:12
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 27.8.2011, 1:45) Из ...   27.8.2011, 22:12
|- - Владимир Репка   Уважаемый SABVO, в полемике с 72AGAlexNN вы показа...   6.9.2011, 17:10
||- - sabvo   Цитата(Владимир Репка @ 6.9.2011, 18:10) ...   10.9.2011, 16:39
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 10.9.2011, 17:39) Меня нас...   10.9.2011, 22:13
|||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 10.9.2011, 23:13) А ...   11.9.2011, 0:36
|||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 11.9.2011, 1:36) Неужели в...   11.9.2011, 1:26
|||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 11.9.2011, 2:26) Я и...   11.9.2011, 22:52
|||- - мксм_кммрр   Цитата(sabvo @ 11.9.2011, 1:36) Неужели в том пос...   11.9.2011, 23:58
|||- - 72AG_AlexNN   Цитата(мксм_кммрр @ 12.9.2011, 0:58) Уваж...   12.9.2011, 0:40
|||- - sabvo   Цитата(мксм_кммрр @ 12.9.2011, 0:58) Уваж...   13.9.2011, 21:46
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 10.9.2011, 17:39) Мы верим...   11.9.2011, 0:01
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 11.9.2011, 1:01) Вы ...   11.9.2011, 1:14
||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 11.9.2011, 1:01) Вы ...   23.9.2011, 11:54
|- - Lamanchskijj   Цитата(sabvo @ 27.8.2011, 23:12) Помните ...   9.9.2011, 20:05
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 21:05) Эт...   9.9.2011, 21:05
||- - Lamanchskijj   Цитата(72AG_AlexNN @ 9.9.2011, 22:05) А В...   9.9.2011, 22:05
||- - 72AG_AlexNN   Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 23:05) Не...   9.9.2011, 22:20
|||- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 9.9.2011, 23:20) Хмм...   10.9.2011, 16:55
||- - sabvo   Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 23:05) Не...   10.9.2011, 17:10
|- - sabvo   Цитата(Lamanchskijj @ 9.9.2011, 21:05) Эт...   10.9.2011, 17:25
- - 72AG_AlexNN   То есть, я правильно понял, что при испытаниях нов...   11.9.2011, 23:21
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 12.9.2011, 0:21) То ...   13.9.2011, 21:41
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 13.9.2011, 22:41) Катастро...   14.9.2011, 0:45
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 14.9.2011, 1:45) Зна...   15.9.2011, 22:53
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 15.9.2011, 23:53) Никакие....   16.9.2011, 1:15
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 16.9.2011, 2:15) Хор...   17.9.2011, 4:37
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 17.9.2011, 5:37) Я надеюсь...   17.9.2011, 23:22
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 18.9.2011, 0:22) Да ...   18.9.2011, 11:38
- - 72AG_AlexNN   Браво, Сабво. Оказывается все дело в том, что гени...   18.9.2011, 16:56
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 18.9.2011, 17:56) Бр...   19.9.2011, 21:46
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 19.9.2011, 22:46) Ответьте...   19.9.2011, 22:20
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 19.9.2011, 23:20) Пр...   23.9.2011, 11:15
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 19.9.2011, 23:20) Пр...   23.9.2011, 11:49
- - 72AG_AlexNN   ЦитатаТолько во второй половине войны появились у ...   23.9.2011, 12:40
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 23.9.2011, 13:40) . ...   23.9.2011, 21:18
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 23.9.2011, 22:18) Да уж со...   23.9.2011, 21:37
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 23.9.2011, 22:37) Оп...   25.9.2011, 0:39
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 25.9.2011, 1:39) Первый ис...   25.9.2011, 1:42
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 25.9.2011, 2:42) Это...   25.9.2011, 14:43
- - 72AG_AlexNN   Ув. Сабво. А вы читали двухтомник А. Драбкина ...   25.9.2011, 22:13
- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 25.9.2011, 23:13) Ув...   26.9.2011, 20:43
|- - 72AG_AlexNN   Цитата(sabvo @ 26.9.2011, 21:43) Для ещё ...   26.9.2011, 22:58
|- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 26.9.2011, 23:58) На...   26.9.2011, 23:45
- - sabvo   Цитата(72AG_AlexNN @ 25.9.2011, 23:13) Ув...   26.9.2011, 21:46
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 15:30