Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиапром СССР в 1941-1945 годах, Автор: М.Ю.Мухин |
11.4.2010, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Обсуждение доклада М.Ю.Мухина Авиапром СССР в 1941-1945 годах
-------------------- |
|
|
21.8.2011, 10:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
Ну и что Вы тут расписали? Это я и без Вас знал. И причем тут вообще бомбардировщики Яковлева? И какое отношение имеет все это к "предпочтению" Покрышкиным кобры?
А вот с И-185 Вы ошибаетесь. И-185 до войны в серию никто не запускал по одной банальной причине - двигатели М-71 и М-90 не были доведены, они были сырыми. Двигатель М-82 был установлен на И-185 как вынужденная мера. Войсковые испытания четверка И-185 (два с М-82 и два с М-71) проходили в сентябре 1942 года на Калининском фронте. Практически в это же время (с августа по октябрь 1942 года) проходили фронтовые испытания Ла-5 с М-82. Что же получилось. И-185 с двигателем М-71, действительно превосходил все отечественные истребители по скорости и на вертикали, но данный двигатель в серии не выпускался, - продолжал оставаться сырым. До серийного производства его так и не довели. И-185 с М-82 по совокупности характеристик был практически равен Ла-5, но запуск Ла-5 в серию осуществлялся намного проще, без остановки производства!! Кроме того И-185 был технологически сложнее в производстве, в нем было больше дюраля, а дюраль тогда был в дефиците. А теперь внимание. Скажите пожалуйста, какой нормальный руководитель в здравом уме и твердой памяти во время войны, в тяжелейших условиях при острой нехватки авиатехники будет запускать в серию совершенно новый самолет, если для этого надо сокращать выпуск других самолетов, что неизбежно и немедленно скажется на обстановке на фронте? Себе такого очень простого вопроса не задавали? Или Вы считаете, что в серию самолет запускается по мановению волшебной палочки? Раз и пошел? Не бывает так. И в заключении. В последнее время у нас развелось очень много всяких разных историков (это не о Вас), которые спекулируют на Сталине, репрессиях и т.д. и все ошибки и промахи валят исключительно на него. Сталин во всем виноват. В случае с И-185 еще и на Яковлева - типа интриги и т.д и т.п., правда при этом как-то забывая, что именно Яковлев рекомендовал провести фронтовые испытания. Вот только такие историки либо совершенно не представляют себе что такое разработка, испытание и серийное производство самолета, либо имеют об этом самое поверхностное представление. Что запуск в серию того или другого вида вооружения определяется не только желанием или не желанием отдельных лиц, а в первую очередь возможностями промышленности в тот или иной промежуток времени. Сообщение отредактировал 72AG_AlexNN - 21.8.2011, 11:27 |
|
|
22.8.2011, 0:11
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 4663 |
Ну и что Вы тут расписали? Это я и без Вас знал. И причем тут вообще бомбардировщики Яковлева? И какое отношение имеет все это к "предпочтению" Покрышкиным кобры? А вот с И-185 Вы ошибаетесь. И-185 до войны в серию никто не запускал по одной банальной причине - двигатели М-71 и М-90 не были доведены, они были сырыми. Двигатель М-82 был установлен на И-185 как вынужденная мера. Войсковые испытания четверка И-185 (два с М-82 и два с М-71) проходили в сентябре 1942 года на Калининском фронте. Практически в это же время (с августа по октябрь 1942 года) проходили фронтовые испытания Ла-5 с М-82. Что же получилось. И-185 с двигателем М-71, действительно превосходил все отечественные истребители по скорости и на вертикали, но данный двигатель в серии не выпускался, - продолжал оставаться сырым. До серийного производства его так и не довели. И-185 с М-82 по совокупности характеристик был практически равен Ла-5, но запуск Ла-5 в серию осуществлялся намного проще, без остановки производства!! Кроме того И-185 был технологически сложнее в производстве, в нем было больше дюраля, а дюраль тогда был в дефиците. А теперь внимание. Скажите пожалуйста, какой нормальный руководитель в здравом уме и твердой памяти во время войны, в тяжелейших условиях при острой нехватки авиатехники будет запускать в серию совершенно новый самолет, если для этого надо сокращать выпуск других самолетов, что неизбежно и немедленно скажется на обстановке на фронте? Себе такого очень простого вопроса не задавали? Или Вы считаете, что в серию самолет запускается по мановению волшебной палочки? Раз и пошел? Не бывает так. И в заключении. В последнее время у нас развелось очень много всяких разных историков (это не о Вас), которые спекулируют на Сталине, репрессиях и т.д. и все ошибки и промахи валят исключительно на него. Сталин во всем виноват. В случае с И-185 еще и на Яковлева - типа интриги и т.д и т.п., правда при этом как-то забывая, что именно Яковлев рекомендовал провести фронтовые испытания. Вот только такие историки либо совершенно не представляют себе что такое разработка, испытание и серийное производство самолета, либо имеют об этом самое поверхностное представление. Что запуск в серию того или другого вида вооружения определяется не только желанием или не желанием отдельных лиц, а в первую очередь возможностями промышленности в тот или иной промежуток времени. Это можно взять на поверхности интернета, нужно только набрать нужные буквы и цифры. Вся информация Советская. Я же многое узнал напрямую от того, кто воевал за чистое небо СССР. Были такие авиачасти против которых выставлялись отборные части люфтваффе. И наоборот их выставляли против отборных немцев. С начала нам, тогда ещё пацанам (занимались авиамоделизмом) рассказывал тот кто воевал начиная от И16 кончая МИГ-15. Потом интерес перерос чисто в технический и исторический. Этот форум касается всех самолётов СССР и истребителей и бомбардировщиков и надо говорить всю правду. чтоб больше такого не повторилось. За несколько дней СССР потерял столько самолётов сколько создавал за 2-3 года. Неужели немцы такие вояки что пачками валили наши самолёты с неба? Наверно это не так. И 185 разрабатывался в 1940 году, тогда же когда и ЛАГГ. Но ранее постом выше я описал исторически ситуацию когда 21 завод который должен был выпускать поликарповскую серию, был передан конкуренту Як1, МИГу, а затем и Лагг. В итоге горячка и провал в выпуске самолётов И185, потом и Ла5. Какже так Вы пишите про М82... Назовите самолёт на который он заказывался, потом задумайтесь почему его не довели до И185, а к переделанному ЛАГГ под ЛА -5 (почему из названия убрались буквы Г) он оказался доделан. К самолёту к которому его не делали, как его можно было прицепить без изменения конструкции. Вы тогда должны признать, что это и есть вредительство. Далее Яковлев критикует (расправляется) ЛА5 ссылаясь на то, что тот самолёт уступает И185 и его надо доводить и доводить а на это время забрать завод под выпуск другого самолёта. Догадайтесь какого... Яковлев же являлся проводником определённой идеи в авиации в целом. Именно эта идея о высоте, скорости и уникальности советского лётчика правильная для мирного времени но бесполезная перед войной и подвела наш авиапром. Бомбардировщики Як 2 и ЯК 4 типичная ошибка, но Яковлев за эту ошибку с полным отсутствия бомбовых ударов по наступающему врагу, по его инфраструктурам и нефтехранилищам, в своих мемуарах не написал ничего. Зато за гораздо меньшие провинности наказывались все остальные авиаконсрукторы. Что касается Аэрокобры то она тоже продукт того же времени, за обтекаемым корпусом двигатель в 1100 лошадей, слабый стабилизатор, да и других недостатков много. Сама концепция разрабатывалась в мирное время не то что совсем уж плохо скорее на удовлетворительно... На ней не стали воевать англичане и французы. А служила она в СССР и в США на полной программе. Как нам и говорил ветеран из этого следует, что всё зависит от того кто в кабине. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:41 |