ЧАО, Магаданская область, Якутия, Северо-Восток - форпост страны |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЧАО, Магаданская область, Якутия, Северо-Восток - форпост страны |
1.9.2011, 16:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
Уважаемые пользователи в данной теме прошу высказываться по актуальным проблемам регионов (Камчатку тоже зову сюда же). Темы общие: проблемы территориальной целостности, сепаратизма, миграции, экономики, коррупции, обороны, криминала, правоохранительной деятельности, истории и политики. В целом предлагаю аналитическое обсуждение наших региональных проблем.
Религиозный процесс: Визит Патриарха в Магадан. Интерес горожан огромный. Наряду с освещением построенного здания собора (здание действительно красивое), патриарх посетил комплекс - памятник "Маска скорби" (архитектор Непомнящий). Произнёс слова о жертвах режима. СМИ упомянули о репрессированном отце епарха РПЦ (судим по 58 ст. ). Открытие собора произошло через месяц после попытки магаданских мусульман заложить камень на месте предполагаемый постройки мечети без разрешения мэрии. Данная попытка вызвала противодействие православных, а также работников расположенного рядом с местом строительства мечети Института биологических проблем Севера. Возмущение вызвал выбор места строительство собора. Страсти разрешились мирно... Есть вполне обоснованная версия, что за строительством собора стоят интересы татарского духовенства, саудитов (пытались решить вопрос о строительстве мечети обходными путями), а также интересы чиновников мэрии "подсевших" на откаты от строительства и личные коммерческие интересы Фатыхова Р. депутата гор. думы от ЕР, главного организатора строительства. Результатами же этого процесса воспользуются наиболее радикальные элементы в местном исламе: в первую очередь ингушская молодёжь активно вовлечённая в криминальный бизнес, представители Батал-Хаджи. Мечеть конечно же будет способствовать росту исламизации славянского населения региона, который уже начался. Правоохранительными органами региона за последние годы выявлено ряд преступлений совершённых лидерами и представителями неопротестантских организаций. В 2006 году к 12 годам лишения свободы осужден второй пастор церкви ЕХБ пос. Сокол Бочкарёв за организацию вооружённого разбойного нападения на ломбард областного центра. Бочкарёв вовлёк в совершение преступления двух молодых людей, студентов местных ВУЗов. В 2010 году к уголовной ответственности за незаконное предпринимательство привлечён лидер неопятидесятнической группы "Скала Надежды" (ранее "Слово жизни") Жаткин И.А., возглавлявший ООО "Комфорт" -управляющую компанию в одном из районов области. Предприятие находилось под контролем членов религиозной группы. Уголовное дело прекращено в суде в связи с деятельным раскаянием. В текущем году правоохранительными структурами региона выявлено и расследуется преступление в котором фигурирует крупная магаданская фирма возглавляемая главным финансистом "Скалы Надежды". Есть основания полагать, что фирма использовалась для осуществления финансовых махинаций, в том числе хищений денежных средств из гос. бюджета на суммы в сотни миллионов рублей. |
|
|
4.9.2011, 2:21
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 985 Регистрация: 13.10.2007 Из: ДВ Пользователь №: 1274 |
Происшествия. Состояние транспорта и транспортной инфраструктуры.
Цитата В Магаданской области в районе пос. Омсукчан потерпело катастрофу очередное российское воздушное судно.
Причины катастрофы Ан-12 будут конечно установлены МАКом и следствием. Текущее обслуживание этого конкретного борта осуществлялось исключительно техниками эксплуатанта а/к "Авис Амур". То есть не в родном порту, не тем более в транзитных портах к ВС посторонних не пускали. А значит и никакого внешнего контроля за тех. состоянием судна не было и быть не могло. Летали как говорится на свой страх и риск, на авось, выжимая из старой (1963 г.выпуска) машины максимум. Возили грузы а Чукотку. Разбившееся судно по данным СМИ частенько летало с перегрузом. Причины отказа от аэродромного обслуживания (только дозаправка) проста, максимальная коммерциализация сферы воздушных перевозок, пусть даже и в ущерб безопасности. Техников возили с собой (экипаж в момент катастрофы составлял 9 человек). В порту Магадана судно только дозаправилось, техники аэропорта с ним не работали. Говорят борт прошёл ремонт на Ростовском заводе... Интересно как и что там ремонтировали, и ремонтировали ли вообще что либо. Или стороны договорились подписав документы о прохождении ремонта и слегка подрихтовав многое повидавшего "ветерана" полярных трасс. Впрочем это важно скорее для следствия. Можно сказать точно уже сейчас: - ресурс советской техники достиг своего предела, сверэксплуатация советского технического наследия заканчивается; - новая техника отечественного производства либо не поступает вовсе (по причине отсутствия), либо не устраивает предприятия и организации по качеству, надёжности, цене и прочему; - с 12 года видимо начнётся рост техногенных катастроф обусловленных прохождения пика максимального износа старой техники; - законодательная база РФ не в полной мере отвечает потребностям страны как в развитии сложного технологического производства, так и контроля и надзора в сфере эксплуатации и безопасности транспорта, опасных производств; - коррупция, проникшая в частности в сферу контроля и надзора за авиатранспортом, представляет уже прямую угрозу гражданам и безопасности страны. Очевидно, что "Авис-Амур" не мог быть эксплуатантом одного арендованного старого самолёта на законных основаниях. Его давно должны были решить сертификата эксплуатанта за те нарушения которые выявлялись (а сколько ещё "не выявлялось"). Но почему-то лишили только сейчас (и чего их лишать, всё равно компании не на чем летать, остались 5 вертолётов); - ситуацию в авиации (и не только в ней) усугубляет кадровый голод. Профессиональных кадров не хватает. Лётчиков с Ан-2 в спешке переучивают на "боинги", экономя на подготовке. Не хватае6т и наземных специалистов. Специалисты начавшие свою работу при СССР уходят на заслуженный отдых, а те немногие кто приходит на смену (с учётом образовавшегося в 90-х годах провала преемственности) не вполне профессионально подготовлены. А значит "человеческий фактор" (а именно он является определяющим для техногенных катастроф наряду с состоянием техники) в авариях и катастрофах будет проявятся всё чаще и чаще. По крайней мере такая картина вырисовывается при анализе авиакатастроф последних 10 лет. Кстати катастрофе Ан-12 предшествовала катастрофа Ми-8 "Чукотавиа" в июле с.г. на Чукотке (3 человек погибло) и сгоревший на земле там же ещё один Ми-8 (в июне, к счастью без человеческих жертв). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:43 |